отзывы и жалобы
EMS Почта России
|
Ужасная работа. Экспорт в Казахстан,письмо отправлено 02.11.12,информации о местонахождении письма нет с 09.11.12.Лучше переплатить немного и отправть с другой компанией и быть увереным в доставке!
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 22.11.2012
|
|
|
Добрый день, Ольга. Не всегда страна-получатель предоставляет информацию по доставке отправления. Вы можете связаться с адресатом и уточнить данные о вручении.Если отправление не получено, необходимо оформить заявление на уточнение местонахождения отправления.Ответ Вам будет предоставлен после проведения служебной проверки. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post.
|
Людмила
Москва 22.11.2012
|
|
|
01 ноября отправила EMS посылку АВИА из Москвы в Тюменскую область. Последний статус: покинуло сортировочный центр в Москве 06 ноября 2012 г. Все... Она не долетела, сгинула на просторах страны. Дождется ли ее адресат? Тариф за пересылку 980 руб. Если это мало, то сделайте больше, но отрабатывайте эти деньги!
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 22.11.2012
|
|
|
Добрый день, Людмила. В настоящее время по данному отправлению проводится служебная проверка. Более подробная информация будет предоставлена дополнительно в установленные сроки. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post.
|
|
Хотелось бы узнать где посылка ЕМS отправили 15.11 с Владивостока, 17.11 покинула Владивосток и все больше отметок нет, тариф то не малый почти 3 тысячи. Спасибо
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 22.11.2012
|
|
|
Добрый день, Елена. Для уточнения местонахождения отправления рекомендуется оформить заявление. Образец предоставлен на сайте.За нарушение сроков доставки предусмотрена выплата возмещения. После вручения отправитель может оформить данное заявление. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post.
|
Ольга
Новосибирск 22.11.2012
|
|
|
Крайне возмущена тем, что моя посылка, отправленная в г.Новосибирск из США, почему-то едем в г.Екатеринбург, как следует из информации на сайте ems. Прошу срочно разобраться и отправить посылку в Новосибирск! Я заплатила огромные деньги за пересылку моего отправления в Новосибирск, а не за то, чтоб мои вещи за мой счет гуляли по всей стране!
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 22.11.2012
|
|
|
Добрый день, Ольга. Отправление доставляется в соответствии с адресным ярлыком. Вы можете связаться с отправителем и уточнить верный ли номер отправления был Вам предоставлен. Если адресные данные указаны верно, отправителю необходимо отправить заявление на уточнение, приложив копию адресного ярлыка. С уважением, EMS Russian Post.
|
Ольга
Новосибирск 23.11.2012
|
|
|
Похоже на издевательство. Я и есть адресат. Отправление не получено! Сканы документов об отправке у меня тоже есть, адрес там указан абсолютно верно! Страна-получатель не просто не предоставляет информацию о вручении, а еще и отправляет куда попало отправления! А вот то, что в индексе вторая цифра перепутана при регистрации отправления на этапе Импорт - это факт! Я требую доставить мое отправление по тому адресу, который указан на отправлении и на тех документах, которые подал отправитель! Я не хочу переписываться с вашими службами и ждать от них ответов! Я хочу получить свое отправление! Имейте совесть в конце концов! Ваши сотрудники допускают халатность при регистрации посылок, а я плачу бешеные деньги и должна еще писать письма, заявления и т.п. и разыскивать отправление по всей стране, гадая в какой город оно придет! Самый настоящий беспредел!
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 26.11.2012
|
|
|
Добрый день, Ольга. Отправление 25.11.2012 покинуло сортировочный центр Екатеринбурга, было отправлено в Новосибирск. Ожидайте поступления отправления в Ваш город. С уважением, EMS Russian Post.
|
Екатерина
Москва 22.11.2012
|
|
|
Отправитель указал неполный адрес (нет номера дома и квартиры), при этом мой телефон (телефон получателя отправления) указан. Никто из ЕМС мне не звонил для уточнения адреса, статус отправления Неудачная попытка вручения. Неполный адрес с 13.11. По совету оператора единого информационного центра 15.11 отправила заявление на платную переадресацию (с указанием полного адреса). Обращению присвоили ticket. С тех пор (неделя) - никакой информации (ни звонков, ни писем на e-mail, ни изменения статуса отправления). Очень хочется узнать что происходит, где находится посылка и как ее наконец получить
на контроле у сотрудника компании
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 22.11.2012
|
|
|
Добрый день, Екатерина. Отправление с 17.11.2012 находится в кладовой хранения. Если удобно, возможно получить отправление самостоятельно. Ваше заявление принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post.
|
Екатерина
Москва 27.11.2012
|
|
|
История с продолжением. Уже жаловалась здесь на то, что мое отправление не было доставлено по причине неполного адреса. Заявление на переадресацию от 15.11 (с уточнением адреса) никакого действия не возымело. На мою жалобу здесь мне ответили, что мое отправление с 17.11 на Вернадского и если удобно, я могу забрать его самостоятельно. Мне это совершенно неудобно (другой конец города), но тем не менее поехала туда самостоятельно 24.11. После более чем часовых поисков мне сообщили, что мою посылку они найти не могу. Т.е. она у них числится, но в ячейке, в которой она должна быть (вот странно), она не обнаружена (это при том, что посылка имеет одно измерение около 60 см, а вес - около 4 кг. Ну действительно, какая малость. Такой затеряться ничего не стоит). Далее - полное непонимание. Предложили написать заявление на самовывоз заявление на розыск. Все написала, но чувствую уже, что решить эту проблему удастся только через суд. Но, к сожалению, мою посылку мне это не вернет.
|
Екатерина
Москва 22.11.2012
|
|
|
Добрый день! Моя посылка находится у курьера на доставке с 19 ноября. Я понимаю, что 3 дня это не срок, но дело в том, что со дня на день я могу уехать в родом рожать и тогда посылку уже точно не смогу получить дома, равно как забрать потом из СЦ на Проспекте Вернадского. Буду благодарна, если сможете поторопить курьера с доставкой, потому что в посылке находятся нужные детские вещички. Спасибо
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 23.11.2012
|
|
|
Добрый день, Екатерина. Отправление 22.11.2012 принято в кладовой хранения на уточнение. Если удобно, возможно получить отправление самостоятельно, либо Вы можете обратиться в информационно-справочную службу EMS и оформить пожелание по доставке, уточнив адресные данные. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post.
|
остановлена публикация новых отзывов