|
Добрый день,Марина Викторовна. По данным отслеживания, 7.11.2012 был отказ от получения, с 11.11.2012 отправление находится в кладовой хранения. Если получателю удобно, возможно получить отправление самостоятельно. Ваше обращение по доставке принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый День, С 07.11 не могу получить свое отправление от курьера. С 09.11 по сегодня 22.11 каждый день оставляю просьбу доставить отправление в кладовую на Вернадского, что бы я сама могла его забрать, но 9.11,17.11,18.11,21.11 по теркеру видны неудачные попытки по техническим причинам вручить его курьером, в колл-центре объяснения симу фату не дают. Мой адрес обслуживает диспетчерская ЮГ. Просьба изъять отправление у этих замечательных людей и направить его на Вернадского. |
|
Добрый день, Евгения. Ваше обращение по самостоятельному забору отправления принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
В дополнение r моей вчерашней жалобе, сегодня, по информации колл-центра, отправление опять было зачем то передано курьеру.... зачем тогда вы принимаете заявку о самостоятельном заборе, если ее все равно никто не читает и не исполняет? Отдайте мою посылку! |
|
Добрый день, Евгения. Отправление вручено 25.11.2012. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Доброго времени суток! Моя посылка с 3 ноября висит на Экспорте из Японии. Так как тут часто пишут стандартное только отправитель может оформить заявление на уточнение местонахождения отправления, обратившись по месту подачи, то я так и сделал. Японская сторона подтвердила мне, что посылка уже ДАВНО В РОССИИ. Именно российская сторона до сих пор не обработала посылку. Когда я наконец дождусь, что моя посылка будет зарегистрирована и пойдет дальше? |
|
Добрый день, Екатерина. Отправление в России не зарегистрировано. Запрос на розыск в России можно оформить в том случае, если отправитель проводил розыск и ему был предоставлен официальный ответ. Он может переслать вам документ, подтверждающий наличие отправления в России, предоставленный Японией.Ожидайте регистрации импорта. Информация может обновиться в любой момент. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылка где-то застряла. Просьба посодействовать. Спасибо. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Алексей. Отправление 18.11.2012 было зарегистрировано в сортировочном центре Москвы в зоне доставке, курьеру не передавалось. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер.В день доставки курьер должен с Вами связаться. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Движений так и нет. Прошу ПОВТОРНО посодействовать. Спасибо. |
|
Здравствуйте. Моя посылка из Китая в экспорте уже 2 недели. Отправитель по моей просьбе уточнил местоположение посылки и оказалось, что она уже давно покинула пределы Китая и застряла где-то на территории России. Скажите пожалуйста, как добиться того, чтобы компания EMS почта россии начала оправдывать первую букву из своей аббревиатуры? |
|
Добрый день, Дарья. Отправление в России не зарегистрировано. Пока нет данных об импорте, нет возможности инициировать розыск.Ожидайте регистрации отправления в России. Информация может обновиться в любой момент. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылка была отправлена 16 числа, на дворе 22 число, и о слава почте, они мне позвонили, и сказали что доставили, хотя в сроках доставки указано 2-3 дня. т.е. 18-19 число. ну ни как не 22. должен ли я оплачивать данную доставку по стоимости емс? если да то почему? |
|
Добрый день, Ярослав. Тариф за пересылку отправления был оплачен отправителем.Отправитель может оформить заявление на выплату возмещения за нарушение сроков доставки. Ваше отправление идет с наложенным платежом,Вам необходимо оплатить сумму наложенного платежа, указанную отправителем и тариф за перевод денежных средств. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |