|
Добрый день, Андрей. Отправление в России не зарегистрировано. Пока нет данных об импорте, только отправитель может обратиться по месту подачи отправления для уточнения деталей отправки и инициировать розыск. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылка уже НЕДЕЛЮ путешествует по Москве. Контрольный срок по Москве - 1 день. Вчера, 21 ноября, оставил пожелание на доставку посылки на 22 после 18 часов, пожелание приняли и.. никто не связался и никто ничего не привёз. Далее по претензиям - за доставку плачу Я, я хочу ускорить срок доставки иначе бы я выбрал доставку обычной почтой, так ПОЧЕМУ заявление на компенсацию должен отправлять отправитель на русскую почту не зная русского? И при этом я должен отправить предварительно ему какой-то квиток, где будет указана дата доставки? Следующее - мы живём в 21 веке, почему я должен скачивать какой-то бланк, печатать, заполнять его, покупать сканер, сканировать и всё это ради того, чтобы посылку доставили на моё почтовое отделение в пределах 1 города?! Назвались экспресс почтой, будьте добры имя оправдывать. |
|
Добрый день, Владимир. Выплата возмещения за нарушение контрольных сроков доставки входящих МПО для получателей не предусмотрена. Компенсация может быть выплачена только отправителю, т.к именно он оплачивал тариф за пересылку. Для оформления заявления отправителю необходимо обращаться по месту подачи отправления. Ваше пожелание по доставке было передано в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. В почтовое отделение отправление не досылается. Если Вы желаете получить отправление самостоятельно, необходимо обратиться в информационно-справочную службу EMS и уточнить возможные способы получения. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Смотрите мой отзыв от 23.11.2012 - а воз и ныне там! Вот уже конец воскресного дня, вызывал курьера в ПЯТНИЦУ с доставкой на воскресенье... Просидел весь день дома в ожидании и что в итоге? Никого нет, посылки нет и никто ни за что не отвечает! Вы долго будете ещё посылку катать по Москве? Просто получается что на вас даже управы никакой нет. Вы извиняетесь за срыв всех сроков и просите вызвать курьера, он вызывается и... история повторяется. Я хочу знать - КОГДА Я ПОЛУЧУ СВОЮ ПОСЫЛКУ?! |
|
Не могу получить посылку(была обработана по отслеживанию 12ого ноября!!!),по отслеживанию посмотрела,что 20ого ноября,по тех причинам не доставили,позвонила на горячую линию,заказала на 22ое ноября,ничего не привезли,(если не собирались могли бы и оповестить,для этого мы оставляем контактные телефоны)теперь сделала заказ на 24ое ноября.Просто безобразие посылка из Германии в Москву пришла за 12 дней,а по Москве не могут доставить быстро. С уважением Марина |
|
Добрый день, Марина. Ваше обращение было принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер.Предварительно курьер должен с Вами связаться. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Вот уже и вечер! Курьер работает до 19-00,посылки нет,как обрадовалась утром,что передали посылку на доставку! И ОПЯТЬ ОЧЕРЕДНОЙ ОБЛОМ Пришлось снова звонить и делать заявку на 25ое ноября,РЕБЯТА,НУ ЧТО ЖЕ У ВАС ТАКОЙ УЖАСНЫЙ СЕРВИС? Это третья попытка дождаться курьера ,буду надеяться,что в третий раз он уж доставит посылку Марина |
|
Посылка с 9 ноября на сортировке, 15, 18, 21 неудачные попытки вручения. До диспетчерской-юг не дозвониться ни напрямую, ни через колл-центр.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Ольга. Ваше обращение по доставке принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер.В день доставки курьер должен с Вами связаться. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день, Ольга. Отправление 24.11.2012 передано курьеру. Ожидайте доставку по указанному адресу. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте. Уже оставляла отзыв на сайте 22.11.2012 по поводу того, что посылка с 9 ноября на сортировке, 15, 18 и 21 неудачные попытки вручения по техническим причинам. 23 числа перезвонила девушка, с номера 495-956-08-08, поинтересовалась, не звонила ли я им по поводу посылки в 9 утра(?). Потом пояснила, что с моей посылки был утерян адрес доставки, но она нашла мой номер. Адрес она записала и посылку, вроде как, передали курьеру. 27-го опять неудачная попытка вручения по техническим причинам. У меня вопрос: когда я все-таки получу свое злополучное отправление? И как могли быть неудачные попытки вручения 15, 18 и 21, если адрес доставки был утерян. |
|
Уважаемые сотрудники ЕМС. Прошу вас доставить отправление, которое прошло таможню, но уехать с таможни не может 5 сутки. Спасибо за понимание. |
|
Добрый день, Яна. Отправление 22.11.2012 покинуло ММПО Москвы, было передано для дальнейшей доставки. В день доставки курьер должен с Вами связаться. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Я понимаю, что сейчас очередной завал, но импорт уж давно должен быть, интересует вопрос, где посылка? |