|
Добрый день, Николай. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. О поступлении отправления в терминал Вас оповестят SMS сообщением. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Отправление из США не было доставлено, провалялось больше полутора месяцев в Москве, а теперь диспетчер уверяет, что оно отправляется обратно. При этом статус стоит как попытка доставки, некорректно указанный адрес. То есть курьер либо схалтурил, либо профнепригоден. Адрес три раза проверял с диспетчером и на сайте Paypal (раньше проблем не возникало). Ни три звонка, ни два письма результатов не дали. Отслеживание на сайте EMS уже не работает. Ситуация возмутительная, обратная связь вообще не работает. |
|
Добрый день, Дмитрий. Отправление 22.11.2012 передано на сортировку для последующего возврата.Остановить возврат нет возможности. Отправление хранилось в течении месяца в кладовой хранения. После вручения отправитель может оформить заявление на необоснованный возврат, если были оформлены заявления, но реакции не последовало. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылка из Германии EE*********DE висит со статусом экспорт уже больше месяца! с 19.10.12. Где она сейчас? Помогите протолкнуть пожалуйста |
|
Добрый день, Алексей. Отправление в России не зарегистрировано.По всем международным договоренностям, страна-получатель, не получавшая посылку, не может предпринимать каких-либо мер по ее розыску, т.к. она физически ей не обладает. Отправителю необходимо обратиться по месту подачи отправления для уточнения деталей отправки и инициировать розыск. С уважением, EMS Russian Post. |
|
В прошлую пятницу из Москвы отправлена посылка EA*********RU. До сихпор ее нет.Отслеживание отправления EMS пишет:Не удалось получить информацию об отправлении. Возможно нет доступа к серверу отслеживания или вы ввели несуществующий номер отправления. Вчера там было написано , что в воскресенье в10.00 посылка покинула сортировочный центр. |
|
Добрый день, Алексей. Отправление 18.11.2012 покинуло сортировочный центр Москвы, было передано для дальнейшей пересылки. В Ухте отправление не зарегистрировано. Ожидайте поступления отправления в Ваш город. Данные могут обновиться в любой момент. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
ЕМС посылки гонцы пешком по стране носят? EA*********RU еще 16 ноября из Москвы отправлена |
|
Добрый день, Алексей. Отправление 28.11.2012 прибыло в место вручения. По вопросу доставки необходимо обратиться в отделение почтовой связи 169300. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Мне была отправлена посылка с Москвы 16 ноября. Я живу в Мытищах. На сайте срок доставки 1-2 дня. Вопрос-посылка идет НОГАМИ СВОИМИ Уже неделю везут посылку в Мытищи!!! А деньги берут огромные за доставку |
|
Добрый день, Светлана. Отправление из Москвы было передано в адрес отделения почтовой связи. 21.11.2012 отправление поступило в Мытищи, досылается до отделения почтовой связи.За нарушение сроков доставки предусмотрена выплата возмещения. После вручения отправитель может оформить данное заявление. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Помогите получить посылку. На всё согласен - на самовывоз, на переадресацию. Дважды обращался к диспетчеру на самовывоз с Мясницкой. Результат - посылки не видят ни на Вернадского, ни на Мясницкой. |
|
Добрый день, Сергей. По данным отслеживания, отправление 22.11.2012 принято в кладовой хранения по адресу пр. Вернадского, д.18. Возможно обратиться для самостоятельного забора. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылка EX*********SG Отвратительная работа данной службы! Операторы нечего не знают о судьбе посылки. Доставка вообще неизвестно когда будет, хотя сроки доставки уже нарушены. Видимо придется писать жалобу в Роспотребнадзор, сейчас еще человек 10 наберу для коллективной жалобы. |