|
Добрый день. Отправление в России не зарегистрировано.По всем международным договоренностям, страна-получатель, не получавшая посылку, не может предпринимать каких-либо мер по ее розыску, т.к. она физически ей не обладает. Отправителю необходимо обратиться по месту подачи отправления для уточнения деталей отправки и инициировать розыск. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылка EA*********HK, отправленная из Гонконга 07 ноября с дорогой фотокамерой, после розыска поставщиком и PayPal была обнаружена в Москве во вскрытом виде и с уменьшенным на 1 кг весом, после чего почтой EMS Россия отправлена обратно в Гонконг. В результате получив посылку в таком виде поставщик был вынужден выплатил возмещение покупателю за воровство. Слов не хватает... |
|
Добрый день! 2,5 месяца не могут доставить отправление из-за якобы неполного адреса, что по сути невозможно, потому что посылка из интернет-магазина, где, понятное дело, никто адрес руками не вписывает и не может допустить ошибку. Ну да бог с ним. Я написала заявление на внутреннюю городскую переадресацию. Отправляла это заявление 2 раза, 8 и 14 ноября. Заявление опять же якобы отправили в соответствующее подразделение по месту вручения для принятия мер по доставке. И опять тишина. Звонила, оставляла претензии по телефону и на сайте. Все без изменений. Адрес по прежнему не изменен, связываться и доставлять посылку никто не спешит. В диспетчерскую, где могут решить этот вопрос дозвониться не возможно. Как мне получить свою посылку? Забирать с проспекта Вернадского не могу, даже не предлагайте. Пишу сюда, так как это единственное место, где по мнению интернет-общественности могут адекватно ответить и помочь решить возникшую проблему. Жду ответа, заранее спасибо |
|
Добрый день, Елена. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующее подразделение для принятия мер. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Уважаемая Евгения, никаких мер по доставке так и не было предпринято. Прождав пару дней с момента Вашего ответа я позвонила в колл центр, где мне сообщили что адрес доставки по прежнему неверный, заявление не рассмотрено и доставки не будет. Отчаившись, я решила оформить договор на доставку посылки в автоматизированный терминал на Яблочкова. Оператор обещала, что в течение суток со мной свяжутся по доставке, но пошли уже третьи сутки, а звонка всё нет. Напоминаю что т.н. экспресс-отправление мне не могут по Москве доставить уже почти 2 (два!) месяца. Нарушены все мыслимые и немыслимые сроки. Как мне получить свое отправление? Ни одни из перечисленных способов не работает. Это беспредел. Моя посылка нужна мне срочно! Просьба взять ситуацию под особый контроль! |
|
Добрый день, Елена. Ваш запрос в работе, информация по самостоятельному забору отправления в терминале была передана в соответствующее подразделение. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Евгения, каждые два дня на протяжении уже очень продолжительного времени я звоню в колл-центр, отправляю отсканированные заявления, заполняю обратную форму для связи на сайте. Всё, чего я за это время добилась - это стандартные отписки: Ваше заявление принято, Ваше обращение передано и так далее. Срок хранения в кладовой стандартно- 1 календарный месяц. Моя посылка, судя по трекингу, находится там уже 2 месяца! В любой момент ее могут вернуть отправителю, если уже не вернули! Я попросила оказать содействие в получении посылки, но и здесь мне отвечают лишь стандартными фразами, ничего конкретного. Я заключила договор на оказание услуги получение посылки в автоматизированном терминале, платную, к слову. Но эту услугу мне даже не пытаются оказать. Я еще раз прошу взять на особый контроль мою ситуацию и связаться (хотябы просто связаться!!!) со мной до конца этого дня или в возможные кратчайшие сроки. У меня конкретные вопросы,на которые я хочу получить конкретные ответы. 1. Почему не доставляют посылку и даже пытаются связаться вот уже в течение месяца. 2. Какие стандартные сроки, в которые специалист должен связываться по поводу доставки посылки в терминал? 1,3 дня? Неделя? Только не пишите по мере возможности, это я и так каждый день слушаю в колл центре. |
|
С курьером получить отправление не вышло, в автоматизированный терминал посылку тоже никто не доставляет. Ну хоть обработать запрос на самостоятельный забор с Вернадского можно было в течение 10 дней? Оставила заявку 1 декабря и ничего. Звоню в колл центр каждый день. Это нормальные сроки вы считаете? Имейте совесть, посылка в Москве со 2 октября 2012 года! Прошу не писать тут извинения, а просто сделать свою работу - проконтролировать доставку в кладовую моей несчастной посылки. |
|
Уже 4 дня, статус отправления из Москвы в Москву - прием отправления. Отправляли через почтовое отделение. Его что, никто с почты забрать не может? Сроки доставки отправления по городу уже прошли.... |
|
Добрый день, Арина. Отправление 23.11.2012 зарегистрировано в сортировочном центре Москвы в зоне доставки. В ближайшее время будет передано курьеру. Предварительно в день доставки курьер должен с Вами связаться. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Теперь третьи сутки посылка лежит в отделени 111980Москва МСП-3 EMS.... Это называется быстрой почтой? |
|
Здравствуйте. Отправление ЕМС 21.11.12 Не могу отследить посылку.Пишет не верно введен индентификатор. Ввожу верно строго по инструкции.Хотелось бы знать где посылка.Жду ответа. |
|
Добрый день, Наталья. Отправление 22.11.2012 покинуло сортировочный центр г. Видное, было передано для дальнейшей пересылки. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день.Посылка была отправлена 19.11.12 Хотелось бы знать где она находится?Отследить ее не удается. |