отзывы и жалобы
EMS Почта России
Костя
Москва
23.11.2012
Хочется сказать что то положительное, но нечего.

Жду посылку из гонконга , в экспорте с 8 числа, импорт до сих пор не наступил.. начинаю волноваться :(

По телефону никакой информации, ощущение что статус они смотрят на своем же сайте, другой информацией не обладает и кто обладает никому не известно...
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
23.11.2012
Добрый день.
Отправление в России не зарегистрировано.По всем международным договоренностям, страна-получатель, не получавшая посылку, не может предпринимать каких-либо мер по ее розыску, т.к. она физически ей не обладает.
Отправителю необходимо обратиться по месту подачи отправления для уточнения деталей отправки и инициировать розыск.
С уважением, EMS Russian Post.
Константин
Москва
09.12.2012
Посылка EA*********HK, отправленная из Гонконга 07 ноября с дорогой фотокамерой, после розыска поставщиком и PayPal была обнаружена в Москве во вскрытом виде и с уменьшенным на 1 кг весом, после чего почтой EMS Россия отправлена обратно в Гонконг. В результате получив посылку в таком виде поставщик был вынужден выплатил возмещение покупателю за воровство. Слов не хватает...
Елена
Москва
23.11.2012
Добрый день! 2,5 месяца не могут доставить отправление из-за якобы неполного адреса, что по сути невозможно, потому что посылка из интернет-магазина, где, понятное дело, никто адрес руками не вписывает и не может допустить ошибку. Ну да бог с ним. Я написала заявление на внутреннюю городскую переадресацию. Отправляла это заявление 2 раза, 8 и 14 ноября. Заявление опять же якобы отправили в соответствующее подразделение по месту вручения для принятия мер по доставке. И опять тишина. Звонила, оставляла претензии по телефону и на сайте. Все без изменений. Адрес по прежнему не изменен, связываться и доставлять посылку никто не спешит. В диспетчерскую, где могут решить этот вопрос дозвониться не возможно. Как мне получить свою посылку? Забирать с проспекта Вернадского не могу, даже не предлагайте. Пишу сюда, так как это единственное место, где по мнению интернет-общественности могут адекватно ответить и помочь решить возникшую проблему. Жду ответа, заранее спасибо
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
23.11.2012
Добрый день, Елена.
Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующее подразделение для принятия мер.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Елена
Москва
28.11.2012
Уважаемая Евгения,
никаких мер по доставке так и не было предпринято. Прождав пару дней с момента Вашего ответа я позвонила в колл центр, где мне сообщили что адрес доставки по прежнему неверный, заявление не рассмотрено и доставки не будет. Отчаившись, я решила оформить договор на доставку посылки в автоматизированный терминал на Яблочкова. Оператор обещала, что в течение суток со мной свяжутся по доставке, но пошли уже третьи сутки, а звонка всё нет. Напоминаю что т.н. экспресс-отправление мне не могут по Москве доставить уже почти 2 (два!) месяца. Нарушены все мыслимые и немыслимые сроки. Как мне получить свое отправление? Ни одни из перечисленных способов не работает. Это беспредел. Моя посылка нужна мне срочно! Просьба взять ситуацию под особый контроль!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
28.11.2012
Добрый день, Елена.
Ваш запрос в работе, информация по самостоятельному забору отправления в терминале была передана в соответствующее подразделение.
С уважением, EMS Russian Post.
Елена
Москва
30.11.2012
Евгения, каждые два дня на протяжении уже очень продолжительного времени я звоню в колл-центр, отправляю отсканированные заявления, заполняю обратную форму для связи на сайте. Всё, чего я за это время добилась - это стандартные отписки: Ваше заявление принято, Ваше обращение передано и так далее. Срок хранения в кладовой стандартно- 1 календарный месяц. Моя посылка, судя по трекингу, находится там уже 2 месяца! В любой момент ее могут вернуть отправителю, если уже не вернули! Я попросила оказать содействие в получении посылки, но и здесь мне отвечают лишь стандартными фразами, ничего конкретного. Я заключила договор на оказание услуги получение посылки в автоматизированном терминале, платную, к слову. Но эту услугу мне даже не пытаются оказать. Я еще раз прошу взять на особый контроль мою ситуацию и связаться (хотябы просто связаться!!!) со мной до конца этого дня или в возможные кратчайшие сроки. У меня конкретные вопросы,на которые я хочу получить конкретные ответы. 1. Почему не доставляют посылку и даже пытаются связаться вот уже в течение месяца. 2. Какие стандартные сроки, в которые специалист должен связываться по поводу доставки посылки в терминал? 1,3 дня? Неделя? Только не пишите по мере возможности, это я и так каждый день слушаю в колл центре.
Елена
Москва
10.12.2012
С курьером получить отправление не вышло, в автоматизированный терминал посылку тоже никто не доставляет. Ну хоть обработать запрос на самостоятельный забор с Вернадского можно было в течение 10 дней? Оставила заявку 1 декабря и ничего. Звоню в колл центр каждый день. Это нормальные сроки вы считаете? Имейте совесть, посылка в Москве со 2 октября 2012 года! Прошу не писать тут извинения, а просто сделать свою работу - проконтролировать доставку в кладовую моей несчастной посылки.
Арина
москва
23.11.2012
Уже 4 дня, статус отправления из Москвы в Москву - прием отправления. Отправляли через почтовое отделение. Его что, никто с почты забрать не может?
Сроки доставки отправления по городу уже прошли....
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
23.11.2012
Добрый день, Арина.
Отправление 23.11.2012 зарегистрировано в сортировочном центре Москвы в зоне доставки. В ближайшее время будет передано курьеру. Предварительно в день доставки курьер должен с Вами связаться.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Арина
москва
27.11.2012
Теперь третьи сутки посылка лежит в отделени 111980Москва МСП-3 EMS....
Это называется быстрой почтой?
Наталья
Ворсино
23.11.2012
Здравствуйте. Отправление ЕМС 21.11.12 Не могу отследить посылку.Пишет не верно введен индентификатор. Ввожу верно строго по инструкции.Хотелось бы знать где посылка.Жду ответа.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
23.11.2012
Добрый день, Наталья.
Отправление 22.11.2012 покинуло сортировочный центр г. Видное, было передано для дальнейшей пересылки.
С уважением, EMS Russian Post.
Наталья
Ворсино
26.11.2012
Добрый день.Посылка была отправлена 19.11.12 Хотелось бы знать где она находится?Отследить ее не удается.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru