отзывы и жалобы
EMS Почта России
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
23.11.2012
Добрый день, Александр.
Ваш запрос по доставке в работе, информация была передана в соответствующую диспетчерскую для принятия мер.В день доставки курьер должен с Вами связаться.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Сергей
Москва
23.11.2012
Здравствуйте, уважаемый представители ЕМС,
Моя посылка уже как больше полных 8 дней находится на таможне.
Последняя информация от
15.11.2012 09:02 104010 Москва EMS Таможенное оформление завершено , Выпущено таможней

Сегодня уже 23.11.2012, это по моему уже чересчур.
Мало того, что посылка была отправлена 2.11.2012.
До таможни она шла почти 2 недели, так вы ее еще и на таможне хотите столько же мурыжить?

Прошу обратить внимание на мое сообщение представителей ЕМС и помочь мне в разрешении этой проблемы.


Заранее спасибо.
С уважением, Сергей.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
23.11.2012
Добрый день, Сергей.
В настоящее время по данному отправлению проводится служебная проверка. По факту рассмотрения запроса ответ Вам будет предоставлен.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Сергей
Москва
26.11.2012
Здравствуйте, наконец моя посылка поступила в ваш сортировочный центр.
25.11.2012 14:28130100Москва EMS СЦСортировка


Надеюсь вы ее так же мурыжить 10 дней не будете, а привезете сразу. Вчера заявку на доставку 26.11.2012 оформил у оператора, но по предыдущей практике, с первого раза ни когда ни кто не привозил.

Надеюсь, вы, уважаемая администрация, посодействуете в быстроте ее доставки.

С уважением, Сергей.
Сергей
Москва
03.12.2012
Скажите пожалуйста, уважаемая администрация ЕМС.
Какой толк от оставлений заявок на доставку, если их не выполняют.
Оставил в воскресение заявку на понедельник, в понедельник конечно шиш с маслом, ни кто ен привез.
Оставил в понедельник на вторник, во вторник тоже ни кто не привез.
Оставил во вторник на среду, сейчас позвонил узнать, забрать ли курьер мою посылку, в ответ, нет вашу посылку не забрал курьер, она так и лежит в кладовом хранении, типа приезжайте и сами забирайте.
Каким простите раком я ее сам заберу, ЕЕ вес 25кг, машины у меня нет. За что я заплатил 4900р ?
Вы взяли за доставку с меня 4900р, это бешеные деньги, а в итоге я получаю шиш с маслом.

Ладно проехали, далее из диспетчерской или отдела доставки (так они представились) позвонили в четверг и спросили нет ли желания приехать ее самому забрать?
На что был дан овтет нет.
Далее говорят, что в пятницу привезти не смогут, так как негабаритные грузы у них возят большие машины, которых очень мало и типа в пятницу они доставить ен смогут.
Ладно говорю, что бы вас не затруждать в субботу, думаю в воскресение вы точно привезете.
Ответ: Да в воскресение точно привезем, рады что вы пошли нам на уступки, ждите, курьер вам отзщвонится перед подъездом к вам.
Далее естественно мне ни кто ничего не привозит, что и следовало ожидать.
Звоню узнать, забрал ли мою посылку вообще курьер.
Оказывается забрал, аж в пятницу.
Но не удосужился привезти ее не то что в субботу, а как оговаривалось в воскресение.
Что за дела?
Я не думаю, что у него в машине много месте для негабаритных посылок и следовательно мало адресов дял развоза, неужели ему не хватило времени мне ее привезти?
Сидел я в воскресение целый день ждал чесно его, как и договарился с человеком из отдела доставки.


Разберитесь и привезите мне наконец мою посылку в ПОНЕДЕЛЬНИК, иначе приеду к вам офис и мильён жалоб на всех накатаю.
Или в суд на вас подам, у меня каждый разговор по мобильному с оператором записывается, что оформляю доставку, а ее не выполняют, кто ее оформляет и когда, а в итоге игнорируют.

Жду ответа.
Сергей
Москва
08.12.2012
Посылку привезли 06.12.2012.
И то после разбирательств, через начальников.
Павел
Москва
23.11.2012
Здравствуйте, представители ЕМС!
Уже 2й месяц не могу получить посылку! Она была доставлена 08.10.12 к вам, согласно вашему сайту. Правда, сегодня пропала вся информация о посылке с вашего сайта. До того, как информация на сайте пропала, было написано, что первая попытка вручения по моему домашнему адресу не увенчалась успехом по техническим причинам, 2я - так как я выбыл. Куда я мог выбыть из своей квартиры? Оформление переадресации на рабочий адрес прошло только с 3й попытки. Но и на рабочий адрес по техническим причинам доставка не удавалась несколько раз. В единой справочной толком ничего объяснить не могут, ни где моя посылка, ни когда она будет доставлена, соединить ни с кем, кто мог бы мне помочь, тоже не могут. Работа отправлений бизнес-класса организована отвратительно, никто ничего не может мне сказать, кроме того, что посылка у курьера. Что курьер с ней делает 2й месяц? И когда посылка будет у меня?
на контроле у сотрудника компании
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
23.11.2012
Добрый день, Павел.
Отправление 22.11.2012 передано курьру. Предварительно курьер должен с Вами связаться.Ожидайте доставку по указанному адресу.
Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Павел
Москва
26.11.2012
Здравствуйте, Евгения ЕМС Почта России!
23.11.12 я написал Вам, что уже 2й месяц не могу получить посылку от вас. Вы ответили:
Добрый день, Павел.
Отправление 22.11.2012 передано курьру. Предварительно курьер должен с Вами связаться.Ожидайте доставку по указанному адресу.
Сегодня 26.11.12, курьер не звонил, по телефону горячей линии никто ничего не знает, с диспетчерской соединить не могут.
Однако, на сайте, в разделе отслеживание отправлений появилось сообщение:
23.11.2012 20:00130100Москва EMS СЦНеудачная попытка вручения, По техническим причинам.
Это уже 4е такое сообщение. При этом мне никто ни разу не звонил, а в колл-центре отказываются давать объяснения по существу технических причин.
Прошу вас, дайте мне контакт человека, который может мне помочь получить вещи, за которые я заплатил деньги продавцу и вам за доставку.
Алексей Царьков
Москва
23.11.2012
Добрый день. Отправка Прага-Москва. На 23.11.2012 сайт информацию о пути отправки не дает вообще. Оператор call центра дублирует информацию, которая была актуальна на 17.11.2012. Посылка прошла таможенное оформление, но по Москве сроки доставки сильно превышены. Где отправка, каков ее текущий статус неизвестно. Просьба разобраться. В отправке оригинальные документы.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
23.11.2012
Добрый день, Алексей.
Отправление 18.11.2012 покинуло ММПО Москвы, было передано в Центральный Международный Почтампт.Отправление идет с таможенным уведомлением.Для урегулирования таможенных формальностей необходимо обратиться по адресу: Варшавское шоссе, д.37, таможенный пост Международный почтамт Московской южной таможни.
С уважением, EMS Russian Post.
Розанов Максим
Санкт-Петербург
23.11.2012
Здравствуйте! Посылка была отослана авиапочтой, но каким-то образом попала в EMS. Номера я не знал, а курьер не застав меня дома, передал мою посылку в кладовую хранения. Пытался выяснить, как мне получить посылку через call-центр, email, даже курьеру звонил. Но не смог получить внятного ответа. Поехал в пункт выдачи на Комсомола 37, в полной уверенности, что без номера ничего не получится. Но, о чудо, сотрудница пункта выдачи смогла найти посылку по адресу доставки и дате, когда курьер был у меня. Спасибо ей большое! ;)
Александр
Москва
23.11.2012
Работа службы ЕМС на двойку!!! Посылка EE29***10PL, 19.11.2012 последний статус: неудачная попытка вручения, курьер даже не приезжал, оставили заявку на самозабор с Мясницкой, т.к. надежды на доставку нет, до сих пор она направляется в кладовую, хотя в колл центре уверяли что через день ее можно будет забрать! что делать??? сколько еще ждать???
первый и последний раз пользуюсь Вашими услугами и другим не советую!!!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
23.11.2012
Добрый день, Александр.
Отправление 19.11.2012 было передано к кладовую хранения на уточнение. Ожидайте регистрации отправления в кладовой. Данные могут обновиться в любой момент.
Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
24.11.2012
Добрый день, Александр.
Отправление вручено 23.11.2012.
С уважением, EMS Russian Post.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru