|
Добрый день, Анастасия. Сроки доставки нарушены. Отправление передано курьеру. Предварительно курьер должен с Вами самостоятельно связаться. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день! Скажите пожалуйста, будет ли вообще когда-либо доставлена моя посылка по Москве (идет уже без пары дней месяц) и какие компенсации вы предоставляете при таком чудовищном несоблюдении сроков доставки? Я воспользовалась вашими услугами поскольку будучи в декрете не могу далеко выезжать из дома, поэтому для меня не возможны варианты забрать в пункте выдачи или в терминале (для этого нужна карточка, у меня ее нет а получить ее можно как я понимаю тоже только в основных пунктах выдачи емс) |
|
Здравствуйте уважаемые! Небудете ли столь любезны обьяснить мне почему я немогу получить посылку отправленную 16.10.2012г? 2.11.выпущена таможней! 7.11.неудачное вручение по техн.причинам))Что это? 19.11.временное отсуствие получателя!-Бумажка на двери подьезда.Звоню в справочную!Оставляю данные на 20.11 20.11.сижу дома целый день-и тишина))звоню на 21ое опять сижу дома-тишина) 22.тож самое,на 23е опять все данные доставку после 12.00ч.И вдруг,совсем невзначай,200м от дома встречаю курьера! Даже познакомились! Тока-вот о маей посылке,он и не слыхивал! Как же это так? Обидно(((( |
|
Добрый день, Юрий. Отправление 23.11.2012 из кладовой хранения было передано в доставку. Предварительно в день доставки курьер должен с Вами связаться.Уточнить информацию по доставке возможно в СЦ EMS г. Мытищи. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Помогите разобраться. Отправление дважды Ложилось на Экспорт, 6 и 7 ноября. После этого тишина!Где и что с ней я не знаю, отправку обеспечивал RUTAOBAO. Отсутствие ее в Импорте, однозначно является подтверждает не поступление в Россию? Или все же она может где то у нас на транспортерной ленте кувыркается? |
|
Добрый день, Андрей. Отправление 23.11.2012 поступило в Россию.После прохождения таможенного досмотра будет передано для дальнейшей пересылки по указанному адресу. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Доставка из Алтайского края весом 0,038 кг. Отправлено 10.11.12, сегодня уже 23.11.12. Контрольный срок нарушен в 2 раза. Ни звонка, никакой значимой информации (кроме как: Ваше отправление передано курьеру для доставки). Вывод один - хотите потратить нервы, вам в EMS. Выбирайте конкурентов, в следующий раз я точно так сделаю. Крайне ненадежно. |
|
Добрый день, Владимир. Ваше обращение по доставке принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер.Предварительно курьер должен с Вами связаться. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день, Владимир. Отправление вручено 28.11.2012. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Прошу помочь выяснить, почему посылку не могут доставить уже неделю?! В треке уже три!!! раза неудачная попытка вручения по техническим причинам. Я как дура дома всю неделю. В call-центре каждый день кормят завтраками и обещаниями. Спасибо.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Елена. Ваше обращение передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер.Предварительно в день доставки курьер должен с Вами связаться. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте! Моя посылка находится у курьера уже больше недели. В чем причина недоставки? Курьер со мной не связывался и на все вопросы диспетчер мне отвечает ждите звонка! Сколько еще можно ждать Я заплатила не маленькую сумму за доставку и вынуждена еще мотать свои нервы и безвылазно сидеть дома и ждать курьера! Прошу как можно быстрее прояснить эту ситуацию! |
|
Добрый день, Надежда. Согласно данным отслеживания, 23.11.2012 была неудачная попытка вручения, отметка о том, что адресат заберет отправление сам.Если удобно получить отправление самостоятельно, ожидайте регистрации в кладовой. Информация может обновиться в любой момент. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте.Моя посылка из Германии на ходится в сортировочном центре с 12.11.2012.С 15.11.2012 в трекере не отображается.Где она и что с ней никто по телефону толком сказать не может.Помогите.
на контроле у сотрудника компании
|