отзывы и жалобы
EMS Почта России
Анастасия Анциферова
Москва
23.11.2012
Отправлено из Москвы, получатель в Москве. Уже 2 недели отдается курьеру и не доставляется по техническим причинам. Южное отделение. Я просто в шоке от Вашего качества работы. Сообщите пожалуйста координаты курьера, получившего мою посылку в данный момент и сроки доставки!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
23.11.2012
Добрый день, Анастасия.
Сроки доставки нарушены. Отправление передано курьеру. Предварительно курьер должен с Вами самостоятельно связаться.
Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Анастасия Анциферова
Москва
30.11.2012
Добрый день!
Скажите пожалуйста, будет ли вообще когда-либо доставлена моя посылка по Москве (идет уже без пары дней месяц) и какие компенсации вы предоставляете при таком чудовищном несоблюдении сроков доставки? Я воспользовалась вашими услугами поскольку будучи в декрете не могу далеко выезжать из дома, поэтому для меня не возможны варианты забрать в пункте выдачи или в терминале (для этого нужна карточка, у меня ее нет а получить ее можно как я понимаю тоже только в основных пунктах выдачи емс)
Юрий
Красногорск
23.11.2012
Здравствуйте уважаемые! Небудете ли столь любезны обьяснить мне почему я немогу получить посылку отправленную 16.10.2012г?
2.11.выпущена таможней!
7.11.неудачное вручение по техн.причинам))Что это?
19.11.временное отсуствие получателя!-Бумажка на двери подьезда.Звоню в справочную!Оставляю данные на 20.11
20.11.сижу дома целый день-и тишина))звоню на 21ое опять сижу дома-тишина) 22.тож самое,на 23е опять все данные доставку после 12.00ч.И вдруг,совсем невзначай,200м от дома встречаю курьера! Даже познакомились! Тока-вот о маей посылке,он и не слыхивал! Как же это так? Обидно((((
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
23.11.2012
Добрый день, Юрий.
Отправление 23.11.2012 из кладовой хранения было передано в доставку. Предварительно в день доставки курьер должен с Вами связаться.Уточнить информацию по доставке возможно в СЦ EMS г. Мытищи.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Андрей Харитонов
Тамбов
23.11.2012
Помогите разобраться. Отправление дважды Ложилось на Экспорт, 6 и 7 ноября. После этого тишина!Где и что с ней я не знаю, отправку обеспечивал RUTAOBAO. Отсутствие ее в Импорте, однозначно является
подтверждает не поступление в Россию?
Или все же она может где то у нас на транспортерной ленте кувыркается?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
23.11.2012
Добрый день, Андрей.
Отправление 23.11.2012 поступило в Россию.После прохождения таможенного досмотра будет передано для дальнейшей пересылки по указанному адресу.
С уважением, EMS Russian Post.
Владимир
Москва
23.11.2012
Доставка из Алтайского края весом 0,038 кг.
Отправлено 10.11.12, сегодня уже 23.11.12. Контрольный срок нарушен в 2 раза. Ни звонка, никакой значимой информации (кроме как: Ваше отправление передано курьеру для доставки).
Вывод один - хотите потратить нервы, вам в EMS. Выбирайте конкурентов, в следующий раз я точно так сделаю. Крайне ненадежно.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
24.11.2012
Добрый день, Владимир.
Ваше обращение по доставке принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер.Предварительно курьер должен с Вами связаться.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
29.11.2012
Добрый день, Владимир.
Отправление вручено 28.11.2012.
С уважением, EMS Russian Post.
Елена
Москва
23.11.2012
Прошу помочь выяснить, почему посылку не могут доставить уже неделю?! В треке уже три!!! раза неудачная попытка вручения по техническим причинам. Я как дура дома всю неделю. В call-центре каждый день кормят завтраками и обещаниями. Спасибо.
на контроле у сотрудника компании
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
24.11.2012
Здравствуйте, Елена.
Ваше обращение передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер.Предварительно в день доставки курьер должен с Вами связаться.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Надежда
Москва
23.11.2012
Здравствуйте!
Моя посылка находится у курьера уже больше недели. В чем причина недоставки? Курьер со мной не связывался и на все вопросы диспетчер мне отвечает ждите звонка!
Сколько еще можно ждать Я заплатила не маленькую сумму за доставку и вынуждена еще мотать свои нервы и безвылазно сидеть дома и ждать курьера!
Прошу как можно быстрее прояснить эту ситуацию!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
24.11.2012
Добрый день, Надежда.
Согласно данным отслеживания, 23.11.2012 была неудачная попытка вручения, отметка о том, что адресат заберет отправление сам.Если удобно получить отправление самостоятельно, ожидайте регистрации в кладовой. Информация может обновиться в любой момент.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Вячеслав
Красногорск
23.11.2012
Здравствуйте.Моя посылка из Германии на ходится в сортировочном центре с 12.11.2012.С 15.11.2012 в трекере не отображается.Где она и что с ней никто по телефону толком сказать не может.Помогите.
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru