|
Добрый день, посылка с 13 октября в экспорте. По истечению какого срока надо подавать в розыск? |
|
Добрый день, Екатерина. Отправление 24.11.2012 поступило в Россию, прошло таможеный досмотр, сортировку импорта и было подготовлено для дальнейшей пересылки, но в службу доставки из ММПО не передавалось.Данные могут обновиться в любой момент, необходимо отслеживать. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Что за бардак у вас тварится? Срок доставки с Москвы до Тюмени обозначено 2-3 дня. В реальности 17,11,12 отправка приход в Тюмень 21,11,12. На сортировке в Тюмени сутки. Позвонил операторам утром 22,11,12 сказали что посылка передана курьеру. Сейчас 23,11,12 19.32 мест. времени на вашем сайте стоит отметка не удачная попытка вручения,иная. Что это значит? Ни каких звонков не было, по адресу никто не приезжал. Что это за ерунда и когда она закончится? |
|
Добрый день, Василий. Отправление 24.11.2012 повторно передано курьеру. Ожидайте доставку по указанному адресу. Предварительно курьер должен с Вами связаться.Уточнить информацию по доставке возможно в СЦ EMS г. Тюмени. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый вечер. 20.11.12 в 17:20 отправил со своего email скан-копию оформленного заявления на платную переадресацию с личной подписью на address@emspost.ru. В договоре оферты в пункте 5.2 сказано, - Оператор осуществляет обработку заявки Адресата в течение суток с момента ее получения. В случае отсутствия технической возможности, а также в случае, если заявка заполнена неправильно, Оператор направляет Адресату соответствующее уведомление. Господа, прошло уже трое суток, а отправление до сих пор на складе, и по скольку от Вас я не получал письма о неверно заполненном заявлении или отсутствии у Вас технической возможности я к сожалению делаю отрицательный отзыв о работе EMS Почта России, в начале следующей недели жду от Вас каких-то подвижек в решении данного вопроса. Заранее спасибо. на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте,Денис Александрович. Отправление 21.11.2012 было принято в кладовой хранения. Если удобно, возможно получить отправление самостоятельно. Ваше обращение направлено по принадлежности в соответствующее подразделение. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Жду посылку из Британии с 6 ноября... 19 выпущено таможней и не ответа ни привета... что вообще за дела такие? где она |
|
Добрый день, Мария. Отправление 24.11.2012 прошло сортировку импорта в ММПО, подготовлено для дальнейшей доставки. В ближайшее время будет передано в соответствующую диспетчерскую. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
В целом вполне довольны работой EMS - посылка из Великобритании дошла за 9 дней. Правда, я несколько раз отправляла с сайта EMS пожелание получить отправление в терминале (сразу после того, как посылка появилась в России, и дважды после того как была выпущена таможней), специально карточку купила, однако никакой реакции не последовало - ни на e-mail никто ничего не сообщил, ни по телефону не связался. Как-то не налажена пока эта процедура, надо полагать. Курьер попался вежливый, перед доставкой позвонил, правда всего за 5 минут - повезло, что дома оказалась... , вообще меня очень сложно застать, поэтому и просила направить в терминал. Вобщем, есть над чем работать. |
|
Добрый день, Яна. Спасибо за обращение. От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства и заверяем Вас, что нами предпринимаются все возможные меры для устранения подобных случаев и улучшения качества обслуживания клиентов. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте,уважаемые. С таким я еще не сталкивался. Мой товарищ из Тайланда отправил мне довольно-таки дорогостоящую посылку, которую я попросил его приобрести. Посылка прошла все этапы вашей запутанной логистической цепи и после выпуска из сортировочного центра Санкт-Петербурга от 04.11.2012 канула в лету. Служба поддержки помочь не в состоянии - такого непрофессионализма я давно не встречал. Надеюсь на помощь сотрудников с данного сайта, не хочу доводить дело до суда, поэтому надеюсь вы попытаетесь на самом деле посодействовать в данной ситуации. С уважением, Сергей. |
|
Добрый день, Сергей. В настоящее время по данному отправлению проводится служебная проверка. Более подробная информация будет предоставлена дополнительно в установленные сроки. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Международное отправление из Китая прибыло 6.11.12 в место вручения. 7-го ноября курьер не звонил и не приносил отправление по адресу, но в трекинге была запись Неудачная попытка вручения, Временное отсутствие адресата. Думали, что будет еще одна попытка вручения, но она так и не состоялась. Пришлось ехать самим забирать на Вернадского, 18. Курьер в нашем районе работает отвратительно, из 6 посылок была доставлена всего одна, за остальными приходилось ездить самим. Наведите порядок, пожалуйста. |
|
Добрый день, Леонид. Спасибо за обращение.Нами предпринимаются все возможные меры для устранения подобных случаев и улучшения качества обслуживания клиентов. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |