отзывы и жалобы
EMS Почта России
Дмитрий
Таганрог
24.11.2012
Добрый день! Посылка уже пятый день как вышла из таможни. Ее никак не заберут перевозчики? Обычная почта уже пришла, а ЭКСПРЕСС неизвестно где болтается!!!
Запрос на import@emspost.ru - без ответа...
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
24.11.2012
Добрый день, Дмитрий.
Отправление находится в ММПО Москвы.
В настоящее время по данному отправлению проводится служебная проверка. Более подробная информация будет предоставлена дополнительно в установленные сроки.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
26.11.2012
Добрый день, Дмитрий.
Отправление 25.11.2012 покинуло сортировочный центр Москвы, было передано для дальнейшей пересылки по указанному адресу.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Роман
Москва
24.11.2012
Мое отправление EC*********US с 22.11.2012 находится на сортировке. Обратил на это внимание и перезвонил оператору с просьбой доставить пакет не 23.11.2012, а 24.11.2012 всвязи с работой, оставил телефон для связи. милая девушка - Я СОХРАНИЛА ВАШИ ДАННЫЕ В БАЗЕ, КУРЬЕР В СУББОТУ ВАМ ПОЗВОНИТ.
Суббота 24.11.2012 - никого нет, звоню - когда привезете?
Ответ - ВЧЕРА ПРИВОЗИЛИ! Но я же звонил и оставил данные и просьбу на субботу!
У НАС ЭТО НЕ ОТОБРАЖАЕТСЯ!
Что за шутки и зачем дурачить людей?
на контроле у сотрудника компании
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
24.11.2012
Добрый день, Роман.
Отправление 23.11.2012 было передано в кладовую хранения. Если удобно, возможно получить отправление самостоятельно после приема в кладовой.
Все запросы, которые оформляются на линии передаются в диспетчерскую, и именно в диспетчерской решаются все вопросы по доставке отправления.
Ваше обращение направлено по принадлежности в соответствующее подразделение для принятия мер.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Роман
Москва
26.11.2012
Мое отправление EC*********US, 22.11.2012 на сортировке.
Звоню и оставляю просьбу на субботу и свой номер телефона, говорят все зафиксировано. Вместо этого не звоня приезжают в пятницу и естественно никого не застав увозят в кладовую.
В субботу понимаю,что у почты снова несогласования звоню, отвечают: ваше пожелание передали,но что-то не получилось и вы можете забрать на вернадского.
Хорошо, я готов! Но ни в субботу, ни в воскересенье, ни сегодня в понедельник пакет на Вернадского не поступил. Где он и когда ответить НИКТО не может.
Вопрос - где моя посылка?
Спасибо!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
26.11.2012
Добрый день, Роман.
Отправление 26.11.2012 принято в кладовой хранения.Возможно получить отправление самостоятельно.
С уважением, EMS Russian Post.
Роман
МСосква
29.11.2012
ТРЕТЬЕ ОБРАЩЕНИЕ!!!
22.11.2012 моя посылка EC*********US была уже выпущена таможней и находилась на сортировке.
22.11.2012 я попросил произвести доставку 24.11.2012 и оставил номер мобильного для обязательного предварительного звонка; в субботу никто не появился и на мой вопрос был ответ - курьер приезжал вчера 23.11.2012! Почему? Ответ: информация была направлена в диспечерскую, больше ничего не знаем.
С 24 по 27.11. разыскиваю посылку и не могу найти, милые девушки говорят что ее везут с Докукина на Вернадского!
27.11. оставляю информацию о самостоятельном заборе 29.11 на Вернадского.
29.11 сегодня звоню удостовериться,что все в порядкн, ответ - ваша посылка была возвращена на Докукина для доставки по адресу!!
Пытаюсь объяснить,что я оствалял и прочее, ответ тот же - у нас в базе ничего не отображается..
Снова оставляю пожелание о доставке на субботу 1.12 и свой номер телефона, но уже думаю подать официальное заявление.

Вопрос простой - ГДЕ МОЯ ПОСЫЛКА???
Оксана
Москва
24.11.2012
Помогите, пожалуйста, забрать мою посылку. Она с 22.11.12. находится у курьера (по информации call-центра). Было две неудачных попытки вручения по техническим причинам. Я оставила две заявки на самостоятельный забор на Проспекте Вернадского, но посылку курьер не отдает. Я готова подъехать в любое место, чтобы поймать неуловимого курьера с моей посылкой (16кг).
Евгения, надежда только на Вас!!!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
24.11.2012
Добрый день, Оксана.
Ваша заявка по самостоятельному забору отправления в работе.Ожидайте регистрации отправления в кладовой. Данные могут обновиться в любой момент.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Владимир
Москва
24.11.2012
Номер посылки из Германии EE*********DE.
20.11.20012 выпущена таможней. Звонил несколько раз в службу ems России. Никто не знает где посылка. Как я понимаю срок доставки по Москве не должен превышать два дня с момента выпуска таможней.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
24.11.2012
Добрый день, Владимир.
Отправление 24.11.2012 передано курьеру.Ожидайте доставку по указанному адресу.Предварительно курьер должен с Вами связаться.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Александр
Ухта
24.11.2012
Добрый день! Курьер в Москве забрал посылку 20 ноября 2012, номер отправления мне дали 21 ноября и сказали что в течение суток можно будет проверить на сайте ЕМС о состоянии отправления! Во первых: сайт выдавал информацию что проверить невозможно из-за неправильного номера или отправление еще не зарегистрировано, удалось проверить только 24 ноября, то есть сегодня, спустя три дня! Во вторых: заявленная доставка 2-3 дня, а прошло уже 4 и посылка все еще в Москве на сортировке!!! В чем причина таких задержек?!!!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
26.11.2012
Добрый день, Александр.
Отправление 25.11.2012 покинуло сортировочный центр Москвы, было передано для дальнейшей пересылки. Ожидайте поступления отправления в Ваш город.
Приносим свои извинения за задержку с доставкой отправления.Нами предпринимаются все возможные меры для устранения подобных случаев и улучшения качества обслуживания клиентов.
С уважением, EMS Russian Post.
Александр
Ухта
28.11.2012
Где моя посылка? Покинула сортировку в Москве 25 ноября 2012! От Москвы до Ухты сутки на поезде ехать, больше трех поездов проходят каждый день! На самолете лететь два часа и рейсы тоже каждый день!!! До сих пор нет посылки! В чем дело??? Заявленные сроки 2-3 дня!!! Уже полторы недели прошло с момента отправки!
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru