|
Добрый день, Дмитрий. Отправление находится в ММПО Москвы. В настоящее время по данному отправлению проводится служебная проверка. Более подробная информация будет предоставлена дополнительно в установленные сроки. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день, Дмитрий. Отправление 25.11.2012 покинуло сортировочный центр Москвы, было передано для дальнейшей пересылки по указанному адресу. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Мое отправление EC*********US с 22.11.2012 находится на сортировке. Обратил на это внимание и перезвонил оператору с просьбой доставить пакет не 23.11.2012, а 24.11.2012 всвязи с работой, оставил телефон для связи. милая девушка - Я СОХРАНИЛА ВАШИ ДАННЫЕ В БАЗЕ, КУРЬЕР В СУББОТУ ВАМ ПОЗВОНИТ. Суббота 24.11.2012 - никого нет, звоню - когда привезете? Ответ - ВЧЕРА ПРИВОЗИЛИ! Но я же звонил и оставил данные и просьбу на субботу! У НАС ЭТО НЕ ОТОБРАЖАЕТСЯ! Что за шутки и зачем дурачить людей? на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Роман. Отправление 23.11.2012 было передано в кладовую хранения. Если удобно, возможно получить отправление самостоятельно после приема в кладовой. Все запросы, которые оформляются на линии передаются в диспетчерскую, и именно в диспетчерской решаются все вопросы по доставке отправления. Ваше обращение направлено по принадлежности в соответствующее подразделение для принятия мер. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Мое отправление EC*********US, 22.11.2012 на сортировке. Звоню и оставляю просьбу на субботу и свой номер телефона, говорят все зафиксировано. Вместо этого не звоня приезжают в пятницу и естественно никого не застав увозят в кладовую. В субботу понимаю,что у почты снова несогласования звоню, отвечают: ваше пожелание передали,но что-то не получилось и вы можете забрать на вернадского. Хорошо, я готов! Но ни в субботу, ни в воскересенье, ни сегодня в понедельник пакет на Вернадского не поступил. Где он и когда ответить НИКТО не может. Вопрос - где моя посылка? Спасибо! |
|
Добрый день, Роман. Отправление 26.11.2012 принято в кладовой хранения.Возможно получить отправление самостоятельно. С уважением, EMS Russian Post. |
|
ТРЕТЬЕ ОБРАЩЕНИЕ!!! 22.11.2012 моя посылка EC*********US была уже выпущена таможней и находилась на сортировке. 22.11.2012 я попросил произвести доставку 24.11.2012 и оставил номер мобильного для обязательного предварительного звонка; в субботу никто не появился и на мой вопрос был ответ - курьер приезжал вчера 23.11.2012! Почему? Ответ: информация была направлена в диспечерскую, больше ничего не знаем. С 24 по 27.11. разыскиваю посылку и не могу найти, милые девушки говорят что ее везут с Докукина на Вернадского! 27.11. оставляю информацию о самостоятельном заборе 29.11 на Вернадского. 29.11 сегодня звоню удостовериться,что все в порядкн, ответ - ваша посылка была возвращена на Докукина для доставки по адресу!! Пытаюсь объяснить,что я оствалял и прочее, ответ тот же - у нас в базе ничего не отображается.. Снова оставляю пожелание о доставке на субботу 1.12 и свой номер телефона, но уже думаю подать официальное заявление. Вопрос простой - ГДЕ МОЯ ПОСЫЛКА??? |
|
Помогите, пожалуйста, забрать мою посылку. Она с 22.11.12. находится у курьера (по информации call-центра). Было две неудачных попытки вручения по техническим причинам. Я оставила две заявки на самостоятельный забор на Проспекте Вернадского, но посылку курьер не отдает. Я готова подъехать в любое место, чтобы поймать неуловимого курьера с моей посылкой (16кг). Евгения, надежда только на Вас!!! |
|
Добрый день, Оксана. Ваша заявка по самостоятельному забору отправления в работе.Ожидайте регистрации отправления в кладовой. Данные могут обновиться в любой момент. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Номер посылки из Германии EE*********DE. 20.11.20012 выпущена таможней. Звонил несколько раз в службу ems России. Никто не знает где посылка. Как я понимаю срок доставки по Москве не должен превышать два дня с момента выпуска таможней. |
|
Добрый день, Владимир. Отправление 24.11.2012 передано курьеру.Ожидайте доставку по указанному адресу.Предварительно курьер должен с Вами связаться. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день! Курьер в Москве забрал посылку 20 ноября 2012, номер отправления мне дали 21 ноября и сказали что в течение суток можно будет проверить на сайте ЕМС о состоянии отправления! Во первых: сайт выдавал информацию что проверить невозможно из-за неправильного номера или отправление еще не зарегистрировано, удалось проверить только 24 ноября, то есть сегодня, спустя три дня! Во вторых: заявленная доставка 2-3 дня, а прошло уже 4 и посылка все еще в Москве на сортировке!!! В чем причина таких задержек?!!! |
|
Добрый день, Александр. Отправление 25.11.2012 покинуло сортировочный центр Москвы, было передано для дальнейшей пересылки. Ожидайте поступления отправления в Ваш город. Приносим свои извинения за задержку с доставкой отправления.Нами предпринимаются все возможные меры для устранения подобных случаев и улучшения качества обслуживания клиентов. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Где моя посылка? Покинула сортировку в Москве 25 ноября 2012! От Москвы до Ухты сутки на поезде ехать, больше трех поездов проходят каждый день! На самолете лететь два часа и рейсы тоже каждый день!!! До сих пор нет посылки! В чем дело??? Заявленные сроки 2-3 дня!!! Уже полторы недели прошло с момента отправки! |