отзывы и жалобы
EMS Почта России
|
здравствуйте. разъясните пожалуйста что с посылкой. вышла из США 03.11.2012 По трекингу экспорт прошла. А дальше тишина!!! Дошла до России? Кто потерял?
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 24.11.2012
|
|
|
Добрый день, Сергей. Отправление 23.11.2012 поступило в Россию и прошло таможенный досмотр,24.11.2012 поступило в сортировочный центр Москвы. С уважением, EMS Russian Post.
|
|
Не приветствую! 14 ноября Почтой России было отправлено EMS. Из Уфы в Краснодар. Воспользовались данной услугой только потому что нам была обещана доставка наших документов в Краснодар в срок 4-5 суток!!! Сегодня 24 ноября Документы до сих пор не дошли Мой сын подросток находится сейчас в Краснодаре со спортивной командой на сборах. Так получилось что EMS было отправлено его свидетельство о рождении, для того чтобы ребёнок мог вернуться домой. И что??? Вся спортивная команда выезжает в понедельник поездом в Уфу. Кроме моего сына По причине того что ваша служба работает катастрофически плохо, а правильнее сказать не работает!!! вводит людей в заблуждение!!! становится причиной семейных трагедий и детских душевных травм Мой сын не может без документом купить билет на поезд чтобы вернуться домой!!! А всё ваше руководство и ответственные службы будут в выходные со своими семьями и детьми дома! И по телефону 8(495)9560808 никто из них не ответит!!! А помощи мне просить не у кого!!!
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 24.11.2012
|
|
|
Добрый день. Ваше обращение передано в соответствующее подразделение для принятия мер. Более подробная информация будет предоставлена дополнительно. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post.
|
|
Добрый день! Посылка отправлена из Мо квы в Москвут 14 ноября,прибыло в место вручения 126 ноября в 2 часа очи и вручено адресату тоесть мне 16 ноября в 11 утра... НО Я ЕЁ НЕ ПОЛУЧАЛА!!!КОМУ ОТДАЛИ МОЮ ПОСЫЛКУ? трекер EA*********RU прошу разобраться,посылка срочная очень жду!
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 24.11.2012
|
|
|
Добрый день, Ольга. В данном случае необходимо оформить заявление на розыск отправления и уточнить тот факт, что отправление было вручено ненадлежащему лицу. Образец заявления предоставлен на сайте.Ответ Вам будет предоставлен после проведения служебной проверки. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post.
|
|
Две посылки из Германии, покинули сортировочный центр ЕМС Москва 17.11 и 18.11., с той поры- тишина... Видимо отправились к месту назначения пешком. Пора хвататься за сердце и бежать строчить заявления???
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 24.11.2012
|
|
|
Добрый день, Нина. Отправления по месту назначения не зарегистрированы. Для уточнения местонахождения отправлений рекомендуется оформить заявление. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post.
|
Татьяна
Москва 24.11.2012
|
|
|
Просим найти отправление из г. Москвы в г.Комсомольск на Амуре и вручить его адресату!!!
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 24.11.2012
|
|
|
Добрый день, Татьяна. Ваше обращение в работе. В настоящее время проводится служебная проверка.Более подробная информация будет предоставлена дополнительно по факту рассмотрения. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post.
|
|
EE*********DE - не могу забрать. 4 раза делал обращения по поводу того что бы забрать на Вернадского. Зачем то постоянно передаю курьеру которые уже неделю идет пешком видимо....
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 24.11.2012
|
|
|
Добрый день, Сергей. Отправление 24.11.2012 передано курьеру.Перед доставкой курьер должен с Вами связаться. Ваше обращение по самостоятельному забору отправления в работе. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post.
|
|
EE*********DE - ЧТО значит передано курьеру и почему мои обращения по поводу самостоятельного забора ПОСТОЯННО в работе??? Когда они будут выполняться? Зачем передавать курьеру когда я 4 (ЧЕТЫРЕ!!!) раза в течение недели обращался с пожелание самостоятельного забора??? Кто-нибуть в этой компании включая людей отвечающих на эти жалобы знает, что в ней происходит? Отдайте мне мое отправление!
|
наташа
иркутск 24.11.2012
|
|
|
Добрый день, прошу разобраться с моей ситуацией! 1.11.12 отправили посылку и до сих пор не доставили адресату!! Каждый день связывая с специалистами вашими слышу один и тот же ответ, что посылка у курьера!! Он что не может дойти всё или он потерялся Прошу принять меры или в противном случае будем по другому решить вопрос!!
на контроле у сотрудника компании
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 24.11.2012
|
|
|
Добрый день. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер.Предварительно курьер должен связаться с адресатом. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post.
|