отзывы и жалобы
EMS Почта России
Сергей
Москва
24.11.2012
здравствуйте. разъясните пожалуйста что с посылкой. вышла из США 03.11.2012 По трекингу экспорт прошла. А дальше тишина!!! Дошла до России? Кто потерял?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
24.11.2012
Добрый день, Сергей.
Отправление 23.11.2012 поступило в Россию и прошло таможенный досмотр,24.11.2012 поступило в сортировочный центр Москвы.
С уважением, EMS Russian Post.
Мать
Уфа
24.11.2012
Не приветствую!
14 ноября Почтой России было отправлено EMS. Из Уфы в Краснодар. Воспользовались данной услугой только потому что нам была обещана доставка наших документов в Краснодар в срок 4-5 суток!!! Сегодня 24 ноября Документы до сих пор не дошли
Мой сын подросток находится сейчас в Краснодаре со спортивной командой на сборах. Так получилось что EMS было отправлено его свидетельство о рождении, для того чтобы ребёнок мог вернуться домой. И что??? Вся спортивная команда выезжает в понедельник поездом в Уфу. Кроме моего сына По причине того что ваша служба работает катастрофически плохо, а правильнее сказать не работает!!! вводит людей в заблуждение!!! становится причиной семейных трагедий и детских душевных травм Мой сын не может без документом купить билет на поезд чтобы вернуться домой!!!
А всё ваше руководство и ответственные службы будут в выходные со своими семьями и детьми дома! И по телефону 8(495)9560808 никто из них не ответит!!! А помощи мне просить не у кого!!!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
24.11.2012
Добрый день.
Ваше обращение передано в соответствующее подразделение для принятия мер. Более подробная информация будет предоставлена дополнительно.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Ольга
Москва
24.11.2012
Добрый день! Посылка отправлена из Мо квы в Москвут 14 ноября,прибыло в место вручения 126 ноября в 2 часа очи и вручено адресату тоесть мне 16 ноября в 11 утра... НО Я ЕЁ НЕ ПОЛУЧАЛА!!!КОМУ ОТДАЛИ МОЮ ПОСЫЛКУ? трекер EA*********RU прошу разобраться,посылка срочная очень жду!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
24.11.2012
Добрый день, Ольга.
В данном случае необходимо оформить заявление на розыск отправления и уточнить тот факт, что отправление было вручено ненадлежащему лицу. Образец заявления предоставлен на сайте.Ответ Вам будет предоставлен после проведения служебной проверки.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Нина
Северск
24.11.2012
Две посылки из Германии, покинули сортировочный центр ЕМС Москва 17.11 и 18.11., с той поры- тишина... Видимо отправились к месту назначения пешком. Пора хвататься за сердце и бежать строчить заявления???
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
24.11.2012
Добрый день, Нина.
Отправления по месту назначения не зарегистрированы. Для уточнения местонахождения отправлений рекомендуется оформить заявление.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Татьяна
Москва
24.11.2012
Просим найти отправление из г. Москвы в г.Комсомольск на Амуре и вручить его адресату!!!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
24.11.2012
Добрый день, Татьяна.
Ваше обращение в работе. В настоящее время проводится служебная проверка.Более подробная информация будет предоставлена дополнительно по факту рассмотрения.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Сергей
Москва
24.11.2012
EE*********DE - не могу забрать. 4 раза делал обращения по поводу того что бы забрать на Вернадского.
Зачем то постоянно передаю курьеру которые уже неделю идет пешком видимо....
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
24.11.2012
Добрый день, Сергей.
Отправление 24.11.2012 передано курьеру.Перед доставкой курьер должен с Вами связаться.
Ваше обращение по самостоятельному забору отправления в работе.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Сергей
Москва
24.11.2012
EE*********DE - ЧТО значит передано курьеру и почему мои обращения по поводу самостоятельного забора ПОСТОЯННО в работе??? Когда они будут выполняться? Зачем передавать курьеру когда я 4 (ЧЕТЫРЕ!!!) раза в течение недели обращался с пожелание самостоятельного забора???
Кто-нибуть в этой компании включая людей отвечающих на эти жалобы знает, что в ней происходит?
Отдайте мне мое отправление!
наташа
иркутск
24.11.2012
Добрый день, прошу разобраться с моей ситуацией! 1.11.12 отправили посылку и до сих пор не доставили адресату!! Каждый день связывая с специалистами вашими слышу один и тот же ответ, что посылка у курьера!! Он что не может дойти всё или он потерялся Прошу принять меры или в противном случае будем по другому решить вопрос!!
на контроле у сотрудника компании
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
24.11.2012
Добрый день.
Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер.Предварительно курьер должен связаться с адресатом.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru