|
Где моя посылка? 25 ноября покинула сортировочный центр в Москве. С тех пор ничего! До Ухты ехать из Москвы одни сутки, ходят каждый дел 4 поезда и два самолета. В чем дело!!! Заявленный срок доставки 2-3 дня!!! |
|
Люди, не связывайтесь никогда с ЕМС. Еще ни разу они не доставили отправление в те сроки которые заявляют, а когда начинаешь выяснять где находится посылка, то у них всегда один ответ : В данный момент ваш груз находится у грузоперевозчика. И обратите внимание на то , что они не работают с наложенным платежом , потому что так им платить никто не будет. |
|
Добрый день, Инесса. Отправление 25.11.2012 поступило в Воронеж. По вопросу доставки необходимо обратиться в СЦ EMS г. Воронежа. Наша компания осуществляет доставку отправлений с наложенным платежом. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Большое вам спасибо за ваш труд! Посылка из США пришла очень быстро. С момента попадания посылки в Москву до момента получения мной в Волгоградской области прошло 4 дня Оперативная работа - так держать |
|
Ну посмотрим как долго продержится здесь мой отрицательный отзыв об этой конторе. Заказал посылку из Америки. В определен день звонит какой-то чел, не представляясь , не говоря откуда он, брякает чуть ли не на фене, что моя посылка у него, что он ее везет мне домой, и чтоб я его встретил через 20 мин. А я в это время на другом конце города, возвращаюсь с работы. НИчего не понимаю, начинаю расправшивать и смутно догадываюсь, что это курьер службы доставки. Он говорит, что может отдать тому, кто будет дома. Я спрашиваю нужен ли паспорт, он говорит нет!! Т.е. он мог бы отдать эту посылку любому, а в конторе доложить, что отвез и вручил! Кстати, номер с которого звонил этот чел ******. Так вот я ему говорю, у меня дома дети, я могу предупредить их, что вы приедете, назовите вашу имя. Он фактически меня просто послал! Сказал, что если мне нужна посылка, он привезет, если нет, то досвиданья! Вот так работает эта контора. НИКОГДА НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С НИМИ! |
|
Добрый день. Получение отправления возможно адресатом, либо по доверенности, по предъявлению документа, удостоверяющего личность. От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства и заверяем Вас, что нами предпринимаются все возможные меры для устранения подобных случаев и улучшения качества обслуживания клиентов. В данном случае, Вы можете обратиться в информационно-справочную службу EMS и оформить пожелание по доставке, либо если удобно, возможно получить отправление самостоятельно. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день! Помогите пожалуйста! Посылка с Новоссибирска пришла 20 ноября! с 21 числа оставила заявку о том чтобы осуществили доставку курьером! И так ни курьера и не посылки! А мне через два дня улетать! По бизнесу и контракты там серьезные! И из за посылки не смогу вылететь! Хотя билеты на руках! Помогите решить проблему! Не хочу чтобы до серьезных проблем дошло! В среду улетаю! Прошу срочно помочь решить проблему! Заранее благодарна!!! |
|
Добрый день. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день. Отправление вручено 27.11.2012. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день. Из Франции мне 19-го ноября была отправлена посылка. Сегодня зарегестрирован импорт, но индекс и место назначения указаны неверно! Посылка была отправлена по индексу 663340 (Норильск, Кайеркан, Красноярский край), а на импорте отметили 633340, Болотное, Болотинский район, Новосибирская область. т.е. ошибка во второй цифре индекса и поедет она ну совсем не туда! Очень прошу скорректировать адрес пока не поздно! Все данные (которые также были указаны на посылке) я прилагаю в скрытом поле. Заранее спасибо. |
|
Добрый день, Вадим. В данном случае, Вашему отправителю необходимо отправить заявление на уточнение адресных данных, приложив копию адресного ярлыка. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Спасибо за ответ, но в чем заключается смысл этой операции? В частности если адрес напутали при регистрации... Чем может помочь письмо от отправителя в данном случае? Если данные на посылке и так верные. Какие есть ещё варианты решения проблемы? Т.к. посылка уже в любом случае покинула ММПО и попадёт либо по 633340 либо по 663340. Если она придёт не туда, куда должна - какие действия будут предприняты EMSом? Досыл по правильному адресу (город в адресе также есть) или что? |
|
Вадим, отправление доставляется в соответствии с адресным ярлыком. Если все данные указаны верно, в процессе сортировки отправление будет досылаться по указанному адресу. В точ случае, если не верно была внесена информация при регистрации,рекомендуется оформить заявление с приложение копии адресного ярлыка, на котором указан верный адрес доставки,чтобы ускорить процесс доставки отправления. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Пожалуйста, отмените наложенный платеж! Уже не знаем, куда обращаться. Это очень для нас важно. Посылка находится на хранении Вернадского 18,ПОЖАЛУЙСТА!!! Нужно просто отменить наложенный платеж... |