отзывы и жалобы
EMS Почта России
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
26.11.2012
Добрый день.
Чтобы отменить наложенный платеж, необходимо написать заявление об отмене наложенного платежа с приложением адресного ярлыка. В случае отправки заявления по электронной почте, оно должно быть в отсканированном виде, и с оригинальной подписью заявителя.
С уважением, EMS Russian Post.
Буддика
Санкт-Петербург
30.11.2012
Добрый день!
EA*********RU
Клиент неделю не может получить товар, для нашей фирмы это критично.
Мы теряем клиента, деньги и время!
Пожалуйста, доставьте нашу посылку.
Она на сортировке уже неделю. Наложенный платеж отменен. Как нам повлиять на ситуацию?
Лилия
Москва
24.11.2012
Что твориться!!!??? в диспетчерскую дозвониться невозможно!!!что за секретная служба такая? посылка на доставке 4 дня!!! помогите ускорить процесс???
на контроле у сотрудника компании
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
26.11.2012
Добрый день, Лилия.
Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер.В день доставки курьер должен с Вами связаться.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Гурьев Юрий
Москва
24.11.2012
Здравствуйте.
29 октября 2012 посылка была отправлена из Германии.
9 ноября 2012 она прибыла в место вручения.
14 ноября на трекере появилась запись о неудачном вручении по тех. причинам.
Последние четыре дня звоню в справочную, однако, кроме переноса доставки на следующий день от нее никакого толку. От курьера звонков не поступало. Каждый день я дома.
Если это экспресс-доставка, то когда я получу свою посылку?
Ну, или где она находится, откуда я ее мог бы забрать сам, хотя бы?
на контроле у сотрудника компании
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
26.11.2012
Добрый день, Юрий.
Отправление передано курьеру. Предварительно курьер должен с Вами связаться.
Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Гурьев Юрий
Москва
30.11.2012
Добрый вечер, Евгения.
Спасибо за участие в моем вопросе. Однако же, сегодня в Москве наступила зима, а о посылке никаких известий.
Барышни из справочной каждый вечер озвучивают мне одно и то же: посылка передана курьеру, ждите. На трекере появляются какие-то попытки вручения, увы, неудачные. Что за попытки, кто там пытается.
Тут в комментах встречаются, конечно же, совсем адские случаи и мои три недели по Москве - пустяк.
Лучей добра и света емэсэ рашын пост...
Линара
Ульяновск
24.11.2012
Добрый день!
Прошу отреагировать на мою просьбу найти мою посылку и указать конкретную причину :Почему она ушла обратно в Китай и почему я должна платить ЕМС почте такие большие деньги за такую безобразную работу?!
Дело в том, что я сделала заказ в Китай на сумму 413 $ около 11 000 р , из них 5800 -это стоимость доставки!!!
Да ладно бы, если посылка попала мне в руки! Отправила я ее в начале октября , после в середине октября она была в Ульяновске, я звоню на почту , а мне говорят, что в Москве забыли поставить печать!!! В результате, она отправилась обратно в Москву! После чего там находилась около 1-2 недель, и пошла обратно в Китай!!! В Китае посылку не получили=( В Москве (по горячей линии звонила)сказали, что они не знают причину!!! Видимо что-то с документами. Какие могут быть проблемы с документами, если я заказываю не первый раз ! и там нужен только адрес, фио и номер телефона!!
Теперь : посылку я не получила! Деньги мне не вернули! И вообще что мне делать? Извините, но 5800 -это уже слишком!!!Прошу разобраться с моей проблемой! Спасибо заранее!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
26.11.2012
Добрый день, Линара.
Отправление 15.11.2012 покинуло территорию России, было отправлено в Китай.
Отправитель может обратиться по месту подачи отправления и оформить заявление на уточнение местонахождения отправления и необоснованный возврат.После получения отправитель может оформить заявление на выплату возмещения. Для получателей входящих МПО компенсация не предусмотрена. Выплата может быть произведена только отправителю, т. к именно он оплачивал тариф за пересылку отправления.Каким образом денежные средства будут возвращены Вам, необходимо уточнять у отправителя.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Михаил
Якутск
24.11.2012
19 числа этого месяца, то есть 5 дней назад, моя коробка прошла сортировку в Москве, но я ее еще не получил, если вы даете контрольные сроки, то соблюдайте или увеличьте их, Номер отправления EE*********CN.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
26.11.2012
Добрый день, Михаил.
Отправление вручено 25.11.2012.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Анна
Москва
24.11.2012
В мае мою посылку наглым образом украли сотрудники EMS буквально у двери. В статусе стояло доставлено и подписано вымышленной фамилией,хотя на бланке точно был мой адрес и фамилия. Причем фамилия,которой подписались, точно совпадает с названием моей улицы!!!Это просто наглость!!!Написала заявление,мне сказали,что проведут внутреннее расследование и о результатах сообщат в течение 3-х месяцев.Уже конец ноября, никто со мной не связывался,и не собирается!Я хочу знать, куда делась посылка.
на контроле у сотрудника компании
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
26.11.2012
Добрый день, Анна.
По данному отправлению проводится служебная проверка.
Ваш запрос передан в соответствующее подразделение.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Татьяна
Москва
24.11.2012
Уважаемые работники компании EMS, 12 ноября моя посылка поступила в сортировочный центр на Пр.Вернадского. Сегодня уже 24 ноября и ее (посылку) бедную все сортируют. Может уже нужно ее отдать курьеру? А то из-за границы посылка идет 5 дней, плюс 1 день таможня, а потом две недели у вас. Зачем их копить на складе. Отдайте их адресатам.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
26.11.2012
Добрый день, Татьяна.
Отправление вручено 25.11.2012.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru