|
Добрый день! EA*********RU Клиент неделю не может получить товар, для нашей фирмы это критично. Мы теряем клиента, деньги и время! Пожалуйста, доставьте нашу посылку. Она на сортировке уже неделю. Наложенный платеж отменен. Как нам повлиять на ситуацию? |
|
Что твориться!!!??? в диспетчерскую дозвониться невозможно!!!что за секретная служба такая? посылка на доставке 4 дня!!! помогите ускорить процесс???
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Лилия. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер.В день доставки курьер должен с Вами связаться. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте. 29 октября 2012 посылка была отправлена из Германии. 9 ноября 2012 она прибыла в место вручения. 14 ноября на трекере появилась запись о неудачном вручении по тех. причинам. Последние четыре дня звоню в справочную, однако, кроме переноса доставки на следующий день от нее никакого толку. От курьера звонков не поступало. Каждый день я дома. Если это экспресс-доставка, то когда я получу свою посылку? Ну, или где она находится, откуда я ее мог бы забрать сам, хотя бы? на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Юрий. Отправление передано курьеру. Предварительно курьер должен с Вами связаться. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый вечер, Евгения. Спасибо за участие в моем вопросе. Однако же, сегодня в Москве наступила зима, а о посылке никаких известий. Барышни из справочной каждый вечер озвучивают мне одно и то же: посылка передана курьеру, ждите. На трекере появляются какие-то попытки вручения, увы, неудачные. Что за попытки, кто там пытается. Тут в комментах встречаются, конечно же, совсем адские случаи и мои три недели по Москве - пустяк. Лучей добра и света емэсэ рашын пост... |
|
Добрый день! Прошу отреагировать на мою просьбу найти мою посылку и указать конкретную причину :Почему она ушла обратно в Китай и почему я должна платить ЕМС почте такие большие деньги за такую безобразную работу?! Дело в том, что я сделала заказ в Китай на сумму 413 $ около 11 000 р , из них 5800 -это стоимость доставки!!! Да ладно бы, если посылка попала мне в руки! Отправила я ее в начале октября , после в середине октября она была в Ульяновске, я звоню на почту , а мне говорят, что в Москве забыли поставить печать!!! В результате, она отправилась обратно в Москву! После чего там находилась около 1-2 недель, и пошла обратно в Китай!!! В Китае посылку не получили=( В Москве (по горячей линии звонила)сказали, что они не знают причину!!! Видимо что-то с документами. Какие могут быть проблемы с документами, если я заказываю не первый раз ! и там нужен только адрес, фио и номер телефона!! Теперь : посылку я не получила! Деньги мне не вернули! И вообще что мне делать? Извините, но 5800 -это уже слишком!!!Прошу разобраться с моей проблемой! Спасибо заранее! |
|
Добрый день, Линара. Отправление 15.11.2012 покинуло территорию России, было отправлено в Китай. Отправитель может обратиться по месту подачи отправления и оформить заявление на уточнение местонахождения отправления и необоснованный возврат.После получения отправитель может оформить заявление на выплату возмещения. Для получателей входящих МПО компенсация не предусмотрена. Выплата может быть произведена только отправителю, т. к именно он оплачивал тариф за пересылку отправления.Каким образом денежные средства будут возвращены Вам, необходимо уточнять у отправителя. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
19 числа этого месяца, то есть 5 дней назад, моя коробка прошла сортировку в Москве, но я ее еще не получил, если вы даете контрольные сроки, то соблюдайте или увеличьте их, Номер отправления EE*********CN. |
|
Добрый день, Михаил. Отправление вручено 25.11.2012. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
В мае мою посылку наглым образом украли сотрудники EMS буквально у двери. В статусе стояло доставлено и подписано вымышленной фамилией,хотя на бланке точно был мой адрес и фамилия. Причем фамилия,которой подписались, точно совпадает с названием моей улицы!!!Это просто наглость!!!Написала заявление,мне сказали,что проведут внутреннее расследование и о результатах сообщат в течение 3-х месяцев.Уже конец ноября, никто со мной не связывался,и не собирается!Я хочу знать, куда делась посылка.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Анна. По данному отправлению проводится служебная проверка. Ваш запрос передан в соответствующее подразделение. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Уважаемые работники компании EMS, 12 ноября моя посылка поступила в сортировочный центр на Пр.Вернадского. Сегодня уже 24 ноября и ее (посылку) бедную все сортируют. Может уже нужно ее отдать курьеру? А то из-за границы посылка идет 5 дней, плюс 1 день таможня, а потом две недели у вас. Зачем их копить на складе. Отдайте их адресатам. |
|
Добрый день, Татьяна. Отправление вручено 25.11.2012. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |