|
Спасибо, но на сайте ничего не меняется! статус такой же |
|
Номер моего обращения от 23.11.2012 года. Номер обращения : 7700786342 Звонила сегодня за утро несколько раз, и все эти разы, по горячей линии меня отказываются все соединять со специалистами по обращениям. Нет технической возможности, перезвоните. Последняя девушка, кто отказалась соединить ***** Елена Петровна ее номер 80441. Сколько раз мне надо позвонить и тратить время свое, когда девушки говорят мы не будем соединять? что это вообще такое? |
|
Жду посылку из США. Судя по треку с 11.11.2012 посылка в РФ. Передана таможне. И тишина. Можно разобраться в ситуации. Один раз я простил EMS за 16 дней курьерской доставки из Москвы в Красноярск вместо 3х. Трек приложил в скрытом поле. Благодарю за понимание |
|
Добрый день, Антон. Отправление 12.11.2012 было задержано таможней для таможенного оформления. Для урегулирования вопроса Вам необходимо обратиться по адресу: 131000, Москва, Варшавское шоссе, д.37, таможенный пост Международный почтамт Московской южной таможни. С уважением, EMS Russian Post. |
|
01 ноября были отправлены оригиналы документов в г Краснодар.До сих пор документы не вручены.По поиску выдается информация, что документы с 06.11.12г лежат на пересылочном пункте в Краснодаре с формулировкой Неудачная попытка вручения, Неполный адрес.Почему неполный адрес, если до этого множество раз документы отправлялись по данному адресу и все прекрасно доходило и вручалось?Буквально после этого отправления, 09 ноября были отправлены документы по этому же самому адресу и все дошло, причем тоже ЕМS почтой После наших поисков, сказали, что документ можно получить в Краснодаре.Но до сегодняшнего дня документы не вручены, не выданы на пункте и продолжают лежать без движения и какой-либо реакции.В квитанции указан телефон получателя.Неужели нельзя позвонить и передать отправление получателю.За данное отправление было оплачено 600 руб., что ДОЛЖНО давать гарантии в доставке и сохранности отправлений, а также гарантировать сроки доставки.Почему никто за все это не отвечает, за что берутся такие деньги, почему вы пишете на сайте ЗАВЕДОМУЮ ЛОЖЬ, рекламируя скорость доставки и отличное обслуживание?Почему не принимаются меры к исправлению ситуации, т.к. не только наша фирма пострадала от невыполнения обязательств ЕMS почты, упустив выгодный контракт и потеряв сроки исполнения.Руководство ЕМS КУДА ВЫ СМОТРИТЕ? Скоро никто не будет отправлять почту вашим сервисом, т.к. я уверена, что много людей, попавших в такую ситуацию как мы, никогда больше не обратиться к вам, и я сама расскажу всем своим друзьям и сослуживцам, что работать с вами нельзя и ПРОТИВОПОКАЗАНО |
|
Добрый день,Ирина Юрьевна. Отправление находится в Краснодаре. Для уточнения информации по доставке необходимо обратиться в СЦ EMS г. Краснодар и уточнить адресные данные. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
8 ноября посылка отправлена из США. 16 ноября поступила в место вручения (если верить сайту - на Вернадского). 20 ноября (вторник) позвонил курьер, но т.к. дома я принять посылку не мог, в этот же день написал заявление на переадресацию, и мне пообещали, что на следующий день посылку доставят по новому адресу (на работу). До 23 ноября (пятница) я пытался выяснить судьбу посылки, но никто не мог ничего внятно сказать - она зависла на СЦ на Вернадского. В пятницу оператор колл-центра принял от меня заявку на самовывоз и сказал, чтобы я приезжал на Вернадского в воскресение (25 ноября). В Вск я был на Вернадского, оттуда меня отправили на Керамический проезд (ровно другой конец Мск!!!). На керамическом сказали, что на Вернадского напутали, и посылка у них, но они ее не видят, и я поехал обратно на Вернадского!!! Я потерял целый день!!! На Вернадского после небольшого скандала меня вызвали к старшей смены, и она сообщила, что посылка у них, но они ее не отдадут, т.к. не знают где она (она где-то в паллетах, у них миллион посылок, и найти ее невозможно на данный момент). После непродолжительной беседы, старшая смены побежала лично искать посылку... но не смогла ее найти (даже с помощью начсклада). Я потерял целый выходной, чтобы вырвать у них свои отправления, а в конце всего, когда последняя надежда была потеряна, старшая смены заявила мне, что могли и спереть! И это при том, что посылка во вторник 20 ноября была в руках у курьера. В данный момент написано заявление на розыск двух посылок, которые находятся на Вернадского. Операторы колл-центра вообще ничего не знают, к ним бесполезно обращаться. А претензию я, видите ли, вообще не имею право написать, т.к. при международных отправлениях претензию может составить только отправитель!!! |
|
Добрый день, Дмитрий. Оба отправления 26.11.2012 переданы курьеру для доставки. Ваше обращение по самостоятельному забору принято и передано в соответствующее подразделение для принятия мер. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день, Дмитрий. Отправление вручено 26.11.2012. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте. Посылка с BJD куклой ( хрупко!!!)прибыла место вручения 23 ноября. В этот день нам сказали, что посылку отдали курьеру. Но он так и не приехал. На следующий день тоже. Курьер не едет, самим посылку забрать не дают, каждый день говорят, что можете забрать после завтра. Сегодня сказали опять, посылку можете забрать после завтра или ждите курьера ))) Посылка отправлена 1 ноября. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Светлана. Отправление 24.11.2012 было передано курьеру. В день доставки курьер должен с Вами связаться. Ваше обращение передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Доброе время суток. Ситуация с моей посылкой становится странной и подозрительной. Вчера позвонили на Вернадского ( раза три уточнили трек номер), оператор радостно сказала, что мы можем приезжать и забирать, посылка у них лежит. Без всяких проблем. Мы переспросили, точно? Вы ничего не путаете, нам сказали, нет, приезжайте до 19ч. и забирайте. Приехали, толпа народу, половина из них в истерике. Подаю номер посылки оператору, опа! Вашей посылки у нас нет! Она у курьера, в клетке!? Я спросила, зачем Вы сказали приезжать и забирать. Работница просто пожала плечами. Начали посылку везде искать и не нашли! Браво! Никто не знает где посылка! Говорят, пишите жалобу, нам то что. |
|
С момента не вручения по техническим причинам прошло почти 2 недели!!! Каждый день уже завтра привезут раздражает. Где моя посылка? Еще ни одной не получила без жалобы, только после нее привозят! Отличный сервис!! |
|
Добрый день, Елена. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |