отзывы и жалобы
EMS Почта России
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
26.11.2012
Добрый день, Антон.
Отправление в кладовой хранения не зарегистрировано.Информация может обновиться в любой момент. Отправление 23.11.2012 было передано в кладовую. Вы можете обращаться в информационно-справочную службу EMS Для уточнения данных. Как только статус отправления изменится и будут данные о приеме в кладовой, Вы сможете получить отправление самостоятельно.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Ирина
Москва
26.11.2012
Друг по незнанию отправил посылку через ЕМС Почта России.
И вот более недели я не могу получить посылку. Я конечно этому ни капли не удивлена, это ведь Почта России (у меня уже был опыт общения с данной компанией, но в рабочем процессе). На мои звонки с вопросом когда будет доставка?, я получаю ответ Мы такой информацией не владеем, ждите звонка от курьера. Доставку обещали в выходные, все дни сидели и ждали курьера. Уважаемые сотрудники ЕМС Почта России, привезите, пожалуйста, посылку! Или скажите куда нам самим приехать за ней. Судя по отзывам с забором тоже могут возникнуть проблемы, поэтому готовы потратить выходной день для того , чтобы получить посылку.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
26.11.2012
Добрый день, Ирина.
Отправление 24.11.2012 было передано курьеру. Предварительно курьер должен с Вами связаться. Если удобно забрать отправление самостоятельно, необходимо обратиться в информационно-справочную службу EMS и зафиксировать данный запрос.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Владимир
Магнитогорск
26.11.2012
Добрый день .Посылка была отправлена из США 10.11.2012 ,прибыла в Москву 14.11.2012 на импорт ,15.11.2012 прошла таможню и попала на сортировку 18.11.2012 и с этого числа висит все еще в сортировке.Заранее Вас благодарю.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
26.11.2012
Добрый день, Владимир.
Для уточнения местонахождения отправления рекомендуется оформить заявление.Запрос возможно отправить по электронной почте,в форме обратной связи на сайте, либо, обратившись в информационно-справочную службу EMS.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Виктор
Москва
26.11.2012
Вчера (25.11.2012) посмотрел на сайте трек своей посылки из китая, порадовался, уже в Москве. Думал получу в понедельник. 26.11.2012 звонка не дождался, посмотрел трек, а оказывается ее уже вручили. Я позвонил в отслеживание и получил ответ, что ее уже вручили. Но я при этом каким-то образом остался не причем. Фамилия получившего совсем не моя и проведя весь день дома я не видел и не слышал курьера.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
26.11.2012
Добрый день, Виктор.
Ваши запрос по розыску зарегистрирован. Более подробная информация по отправлению будет предоставлена дополнительно после проведения служебной проверки.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Марина
Москва
26.11.2012
Добрый день! Отправитель не указал при отправке посылки мой номер телефона, курьера соответственно я могу ждать вечно. Как быть в такой ситуации, можно ли как-то передать мой номер телефона в службу доставки?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
26.11.2012
Добрый день, Марина.
По данным отслеживания, отправление 26.11.2012 признано утерянным. Для уточнения информации по отправлению рекомендуется обратиться в офис компании и оформить заявление на розыск.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Оксана
Москва
26.11.2012
не могу получить посылку(из Москвы в Москву)20 ноября уже была в пункте,22 ноября(как в последствии я узнала,было неудачное вручение....)не было ни одного звонка,пришли и просто набрали домофон(номер кв),а у меня домофон работает по коду... наклеили уведомление и ушли,Я заказала на другой день получение,дала всю информацию...звоню вечером(в день доставки),а оказывается никто и не собирался мне ничего доставлять...я не могу сидеть дома в ожидании неизвестно чего...как мне получить посылку?по терминалам я не в состоянии ходить....
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
26.11.2012
Добрый день, Оксана.
Ваше обращение по доставке отправления на 27.11.2012 в работе. Предварительно курьер должен с Вами связаться.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Оксана
Москва
27.11.2012
Не могу получить посылку(из Москвы в Москву) с 20 ноября...писала здесь уже отзыв,три раза делала заявку(последняя на сегодня)звоню,а оператор мне третий раз говорит что моя посылка не будет доставлена на сегодня и надо опять оставлять заявку...как так...что делать?посылка нужна сей час...я не понимаю..заказываю,дублирую,и ничего не происходит??ни звонка...телефонов нет,а по тем которые есть, мне не могут давать информацию...почему так?как получить посылку,принудительно сижу уже вторую неделю жду...куда обращаться?кому писать жалобу?(не было ни одного звонка,могу предоставить распечатку)
Геннадий
Москва
26.11.2012
Приятно удивлён скоростью доставки! Единственное замечание только то что курьер не предупредил что подъедет, а позвонил только за 5 минут до приезда уточнить адрес, но это мелочи, повезло что оказался дома)
Елена
Санкт-Петербург
26.11.2012
19.11.2012 Отправлен важный документ срок доставки обозначен 3-4 дня, однако и на сегодня, 26.11.2012 документ не доставлен адресату. Если бы заранее знали о таких затянутых сроках, воспользовались бы другой службой экспресс-доставки, которые выполняют взятые на себя обязательства по срокам исполнения.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
26.11.2012
Доюрый день, Елена.
Отправление 26.11.2012 покинуло сортировочный центр Краснодара, было передано для дальнейшей доставки.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru