|
Друг по незнанию отправил посылку через ЕМС Почта России. И вот более недели я не могу получить посылку. Я конечно этому ни капли не удивлена, это ведь Почта России (у меня уже был опыт общения с данной компанией, но в рабочем процессе). На мои звонки с вопросом когда будет доставка?, я получаю ответ Мы такой информацией не владеем, ждите звонка от курьера. Доставку обещали в выходные, все дни сидели и ждали курьера. Уважаемые сотрудники ЕМС Почта России, привезите, пожалуйста, посылку! Или скажите куда нам самим приехать за ней. Судя по отзывам с забором тоже могут возникнуть проблемы, поэтому готовы потратить выходной день для того , чтобы получить посылку. |
|
Добрый день, Ирина. Отправление 24.11.2012 было передано курьеру. Предварительно курьер должен с Вами связаться. Если удобно забрать отправление самостоятельно, необходимо обратиться в информационно-справочную службу EMS и зафиксировать данный запрос. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день .Посылка была отправлена из США 10.11.2012 ,прибыла в Москву 14.11.2012 на импорт ,15.11.2012 прошла таможню и попала на сортировку 18.11.2012 и с этого числа висит все еще в сортировке.Заранее Вас благодарю. |
|
Добрый день, Владимир. Для уточнения местонахождения отправления рекомендуется оформить заявление.Запрос возможно отправить по электронной почте,в форме обратной связи на сайте, либо, обратившись в информационно-справочную службу EMS. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Вчера (25.11.2012) посмотрел на сайте трек своей посылки из китая, порадовался, уже в Москве. Думал получу в понедельник. 26.11.2012 звонка не дождался, посмотрел трек, а оказывается ее уже вручили. Я позвонил в отслеживание и получил ответ, что ее уже вручили. Но я при этом каким-то образом остался не причем. Фамилия получившего совсем не моя и проведя весь день дома я не видел и не слышал курьера. |
|
Добрый день, Виктор. Ваши запрос по розыску зарегистрирован. Более подробная информация по отправлению будет предоставлена дополнительно после проведения служебной проверки. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день! Отправитель не указал при отправке посылки мой номер телефона, курьера соответственно я могу ждать вечно. Как быть в такой ситуации, можно ли как-то передать мой номер телефона в службу доставки? |
|
Добрый день, Марина. По данным отслеживания, отправление 26.11.2012 признано утерянным. Для уточнения информации по отправлению рекомендуется обратиться в офис компании и оформить заявление на розыск. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
не могу получить посылку(из Москвы в Москву)20 ноября уже была в пункте,22 ноября(как в последствии я узнала,было неудачное вручение....)не было ни одного звонка,пришли и просто набрали домофон(номер кв),а у меня домофон работает по коду... наклеили уведомление и ушли,Я заказала на другой день получение,дала всю информацию...звоню вечером(в день доставки),а оказывается никто и не собирался мне ничего доставлять...я не могу сидеть дома в ожидании неизвестно чего...как мне получить посылку?по терминалам я не в состоянии ходить.... |
|
Добрый день, Оксана. Ваше обращение по доставке отправления на 27.11.2012 в работе. Предварительно курьер должен с Вами связаться. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Не могу получить посылку(из Москвы в Москву) с 20 ноября...писала здесь уже отзыв,три раза делала заявку(последняя на сегодня)звоню,а оператор мне третий раз говорит что моя посылка не будет доставлена на сегодня и надо опять оставлять заявку...как так...что делать?посылка нужна сей час...я не понимаю..заказываю,дублирую,и ничего не происходит??ни звонка...телефонов нет,а по тем которые есть, мне не могут давать информацию...почему так?как получить посылку,принудительно сижу уже вторую неделю жду...куда обращаться?кому писать жалобу?(не было ни одного звонка,могу предоставить распечатку) |
|
Приятно удивлён скоростью доставки! Единственное замечание только то что курьер не предупредил что подъедет, а позвонил только за 5 минут до приезда уточнить адрес, но это мелочи, повезло что оказался дома) |
|
19.11.2012 Отправлен важный документ срок доставки обозначен 3-4 дня, однако и на сегодня, 26.11.2012 документ не доставлен адресату. Если бы заранее знали о таких затянутых сроках, воспользовались бы другой службой экспресс-доставки, которые выполняют взятые на себя обязательства по срокам исполнения. |
|
Доюрый день, Елена. Отправление 26.11.2012 покинуло сортировочный центр Краснодара, было передано для дальнейшей доставки. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |