отзывы и жалобы
EMS Почта России
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
27.11.2012
Добрый день, Елена.
Отправление вручено 26.11.2012.
С уважением, EMS Russian Post.
Андрей
Москва
26.11.2012
Я вроде взрослый человек и знаю в какой стране живу. Давно пора привыкнуть, но каждый раз я удивляюсь происходящему бардаку. Вот теперь меня удивила почта EMS.
Кратко. В прошедшую субботу оформил в Брянске кое-какие документы, но надо было поставить печать. Печать появлялась только в понедельник, попросил друга зайти пораньше, шлепнуть печать и отправить мне экспресс-письмом. Леха все сделал и в 11.00 письмо было принято на почте по нанотехнологии EMS. Обещали доставить за два-три дня, с контрольными сроками на их сайте сходится. Надо сказать, что документы нужны не совсем мне, я обещал людям, что в среду или четверг документы уже будут в Москве. Прошел четверг, прошла пятница, тишина. По трекингу стоит статус приемки пакета в Брянске. Звоню по горячей линии, письмо в пути, вот-вот, ждите. В субботу я никуда не звонил, меня вообще в городе не было. Вчера было воскресенье. Звоню. Письмо пришло, утром выдано курьеру. Ну ура, наконец-то, жду. Тишина. Понедельник. Звонок на горячую линию.
Да, письмо пришло, сегодня утром выдано курьеру.
Минуточку, оно же вчера выдавалось курьеру?
Да, но вчера он не смог его доставить, у нас был технический сбой.
Хорошо, можно с ним как-то связаться? Я готов подъехать и забрать письмо сам, документы нужны были еще на прошлой неделе, люди ждут. Вообще, почему при сроках доставки в три дня письмо 400 километров за 400 рублей идет почти неделю?
Нет, связаться с курьером никак нельзя, он сам позвонит, когда будет знать время доставки. Письмо пришло в субботу, но зарегистрирован отказ получателя в приемке.
Это как? Мне никто не звонил, лично я отказаться не мог, меня не было в городе. Все же я хочу связаться с курьером, уже середина третьего дня, как письмо в Москве, а мне так никто и не звонил.
К сожалению, такой услуги мы не предоставляем. Претензии можете оставить на сайте компании.

Итого: ровно неделя с момента отправки письма из Брянска (400 километров от Москвы), потрачено 400 рублей на оплату срочности доставки, три дня письмо находится в Москве и кочует от курьера к курьеру, четыре дня как документы уже реально опаздывают к заинтересованным в них. Я не знаю, как людям объяснить сложившуюся ситуацию, в любом случае эта задержка негативно скажется на моей репутации.
Теперь для того, чтобы получить письмо я неотлучно должен сидеть по адресу доставки и ждать звонка курьера.
Выводы: я никогда больше не буду пользоваться услугами EMS russian post и буду отговаривать от его использования своих друзей и знакомых. Даже обычная почта, по оперативности работает примерно так же, только нет головной боли с получением и услуги в разы дешевле.

Александр Сергеевич Тимофеев, вы, как директор этой заведения, должны быть в курсе, что у вас в конторе разруха. Вас устраивает волна негатива в интернете? Понятно, контора большая, негативный отзыв напишут быстрее, чем положительный. Но вот эта схема, когда заказчик вынужден ждать подрядчика без четкого указания сроков доставки сама по себе не рабочая, вам не кажется?
на контроле у сотрудника компании
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
26.11.2012
Добрый день, Андрей.
Отправление 26.11.2012 передано курьеру. Ожидайте доставку по указанному адресу. Предварительно курьер должен с Вами связаться.После вручения отправитель может оформить заявление на выплату возмещения за нарушение сроков доставки.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Андрей
Москва
27.11.2012
Начало моей истории на странице 3038? вся история целиком тут http://zizis.livejournal.com/235410.html
Сегодняшний (27.11.12) звонок в call-центр.
Ваше отправление передано 26.11 курьеру для доставки.
Я вчера оформил отказ от доставки, письмо должны были передать на Вернадского, чтобы я его забрал самостоятельно. Когда появится изменение статуса отправления?
К сожалению, у нас нет подобной услуги. Вы сможете забрать отправление не раньше чем через сутки после подписания заявления позднее 10.00
Почему есть отметка о выдаче курьеру и нет отметки о сдаче им недоставленного отправления? Почему в истории отправления не отображается заявка об изменении условий доставки? Что за бардак, в конце концов?
Пожалуйста, оформите отправление EA*********RU как не подлежащие доставкой вашей пресловутой курьерской службой!. Я хочу его забрать самостоятельно на Вернадского 30.12.12 в течение дня.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
27.11.2012
Добрый день, Андрей.
Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Наталья
Москва
26.11.2012
Всем здравствуйте!Пишу это отзыв, т.к. уже моему терпению пришел конец! В Первый и последний раз мы обратились в эту службу доставки! Я жду больше положенного срока посылку с Кореи. Моя посылка как ответил оператор в первый раз ошибочно была отправлена в Мытищи,т.е. в тот сортировочный центр, который не обслуживает наш район. Дозвонившись до Мытищи, мне подтвердили, что данная посылка отправлена была на след. день в МОскву. Я перезвонила вновь дабы уточнить у операторов где моя посылка, но на мои вопросы ни один оператор не мог дать конкретных вопросов!!! Моя посылка как мне сказали по их компьютерным данным еще находится в Мытищи, но может быть она в районе Юго-зап., в том сортировочном центре якобы, который обслуживает наш район. Но подтверждения у них точного нет Ни с один компетентным лицом, который мог бы ответить на мои вопросы, меня никто связать не может! Во первых сколько мне еще ждать свою посылку,и прошу кстати принять к сведению, что я почти на 9 мес. беременности, во 2х почему не могут отследить где потеряна моя посылка, и в 3х почему нет контактных номеров тел. руководящих лиц?! Это уже водит в сомнение!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
26.11.2012
Добрый день, Наталья.
Ваше обращение направлено по принадлежности в соответствующее подразделение для принятия мер. Предварительно в день доставки курьер должен с Вами связаться.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Елена
Воронеж
26.11.2012
Добрый день хотелось узнать сколько ещё ждать посылку ?? Выслана из США/////24.11.12.прошла таможню в Москве..Ожидаю в Воронеже.Подскажите в течении какого времени со мной свяжеться курьер и когда я получу свою долгожданную посылку? За доставку заплатил большие деньги
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
28.11.2012
Добрый день,Елена.
Отправление 28.11.2012 покинуло ММПО Москвы, было передано для дальнейшей пересылки. Ожидайте поступления отправления в Ваш город.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Виктор
Саратов
26.11.2012
Добрый день! Моя посылка из Германии (отправлена 31 октября) прибыла 13 ноября в Санкт-Петербург (Пулково),прошла таможню и покинула место международного обмена 15 ноября. Больше никаких сведений о посылке с 15 ноября нет (статус не меняется уже более 10 дней). Пожалуйста, помогите понять, где находится посылка. Заранее Вас благодарю. С уважением, Виктор.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
26.11.2012
Добрый день,Виктор.
Отправление в Саратов не поступало. Для уточнения местонахождения отправления рекомендуется оформить заявление.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Дмитрий
Нижний Новгород
26.11.2012
Добрый день. Отправили заказ из США 08.11.2012г., поступило на импорт 22.11.2012 до сих пор там висит. Моя посылка должна весить около 600 грамм, а судя по информации с сайта EMS 46гр.!!! Где все остальное??? И почему так долго???
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
26.11.2012
Добрый день, Дмитрий.
Отправление поступило в Росиию с разницей в весе, на что был составлен акт ф. 51.
Для уточнения данных по отправлению рекомендуется оформить заявление, указав необходимые данные.Возможно также воспользоваться формой обратной связи на сайте.
С уважением, EMS Russian Post.
Дмитрий
Нижний Новгород
29.11.2012
Добрый день, отправили из США планшет 09.11.2012г. С 22.11.2012 посылка висела на импорте, надоело долго ждать, решил позвонить спросить, что с ней. Звонил 29.11.2012г. оказалось, что 28.11.2012г. оформили отправку назад!!! Что делать не знаю, причину возврата не говорят, по телефону говорили, что вес посылки больше полкилограмма, на сайте написано 46 гр., где концы искать не знаю. Где правда EMS???
Антон
Москва
26.11.2012
Подал заявление об отказе от доставки (в будние работаю, а в выходные учусь в автошколе, шансы поймать курьера крайне малы). Пообещали, что посылку можно будет забрать после 10 часов 24 ноября. 24-го позвонил в колл-центр, сообщили что посылка передана в кладовую хранения. Так как я в этих статусах не разбираюсь, специально уточнил у оператора, можно ли посылку забрать, оператор ответил что можно. На проспекте Вернадского оказалось, что посылка где-то у них в здании, но вручить мне её не могут. В итоге по вине необученного оператора потратил впустую 4 часа свободного времени, которое у меня и так в дефиците. А посылка так и лежит где-то в здании почты уже 5 суток с подачи заявления, ждёт пока её переложат с одной полки на другую. Забрать её я до сих пор не могу.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru