|
Уважаемые россияне! ЕМС-почта объявляет день открытых дверей. Сюжет в духе пародии Райкина куры передохли -высылайте новый телескоп. Итак, 13.11.12. посылка ЕЕ****PL доставлена в город герой Москва и, о чудо, 20.11.12. на входной двери квартиры без звонков, без предупреждений появилась заветная бумажка. ШОУ НАЧАЛОСЬ!!! И на-ча-лось: задушевные переговоры с операторами, которые свято хранят военную тайну, бесконечные соединения с диспетчерской службой - тоже цирк с конями, соединение со специалистами - тот же цирк с медведЁм. После недельного противостояния нам заявляют, что посылка пропала (оператор Ирина, номер 82573, 26.11.12.) но польская сторона всё отрицала. Пошли мантры: Когда привезут нашу посылку?, ответ: мы не располагаем информацией о доставке.Могу ли я ее забрать? ответ: у нас нет отметки о ее нахождении в кладовой-хранилище.Один сокральный сеанс длился 34 минуты. Рекорд!!! Посылку мы досих пор не получили. Инфа для специалистов ЕМС-почта действующие лица и исполнители: от 24.11.12. Евгения 901563, Ирина 12481, от 25.11.12. Валерия 903159, Татьяна 903140, Вика 903132, Юля 903078, Денис 901694, от 26.11.12. Ирина 82513, Евгения 81825, Елена 81295, Ирина 82573, Светлана 903113, Екатерина 84131. Счастья Вам, россияне! на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Екатерина. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
с 06.11.2012 года посылка валяется в Москве!!! Хоть какая-нибудь управа на вас есть Сроки доставка СПб-Москва ДВА ДНЯ!!! А в итоге уже почти месяц прошел!! Где ваши курьеры Найдите ответственных!!! В чем проблема-то?? Мало того, что вы нарушили все сроки оказания услуг, так вы еще удерживаете имущество против воли собственника! Долго моё имущество будет лежать у вас??? Куда звонить?? Где ваше руководство??? Почему такая безответственность?!! на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Елена. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Доброе время суток! На аукционе в ebay выиграла часы стоимостью 1395 $ за 222,50 $ доставка 46,08 итого 268,58$ очень была довольна и ждала с нетерпением посылку.Посылка в Москву прибыла 28.10.12,но до меня дошла с помощью курьера только 10.11.12, первый такой приезд курьера оказывается был 03.11.12, но нас не оказалось дома ,курьер прибыл без звонка на авось.Приняли посылку,на первый взгляд посылка не вызвала никаких сомнений в ее нарушении ,курьер подставил на подпись документ показав где расписаться и уехал. Мы с мужем с радостью начали открывать посылку, но когда наконец открыли какое-же было наше недоумении в посылке обнаружилась коробочка от часов , а самих часов не оказалось, начали осматривать упаковку внимательно со всех сторон и обнаружили с одной стороны коробочки аккуратный разрез на фирменной ленте и по ней сверху наклеен прозрачный скотч, позвонив по справочным телефонам и объяснив ситуацию нам посоветовали съездить в офис EMS отправлений, мы собрались и поехали в офис на пр.Вернадского 18, долго добивались чтобы кто-то с нами поговорил , но сотрудники видимо не настроены ни на какие разговоры, но все-таки нам удалось настоять, чтобы с нами поговорили. Старший смены сказала,что это не единичный случай и нужно написать притензию, а в понедельник т.к. это было в субботу, позвонить и узнать кто будет вести наше расследование, притензию написали, но до сих пор пытаемся дозвониться и узнать будет ли расссмотрена наша притензия или нет,но безуспешно, очень хочется узнать будут ли наказаны сотрудники,которые занимаюся воровством и позорят лицо такой Кампании??? |
|
Добрый день, Ольга. В данной ситуации необходимо ожидать ответ специалистов. С Вами должны связаться и предоставить номер входящего заявления. Для получения более подробной информации о ходе расследования Вы можете обращаться именно по месту подачи претензии. Приносим извинения от лица компании за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Срок доставки составил 31 сутки(22/9/2012 - 23/10/2012) по России. Написал согласно требований EMS почты заявление на возмещение и приложил необходимые документы, отправил 19.11.2012 на Ваш эладрес: ems@emspost.ru Информации о получении и что по заявлению начали работать никто не прислал. Так что теперь делать? По всем канонам - это просто не порядочно. |
|
Добрый день, Сергей. Заявление на выплату возмещения может оформить как отправитель, так и получатель.Выплата предусмотрена отправителю, но он может оформить отказ от получения возмещения в пользу получателя.Образцы заявлений предоставлены на сайте, к заявлению необходимо приложить копию адресного ярлыка. Срок рассмотрения заявления на выплату возмещения и предоставление письменного ответа заявителю составляет не более двух месяцев с момента получения заявления. С уважением, EMS Russian Post. |
|
с 03.11.2012 года посылка из Германии находится в сортировочном центре в Москве!!! В справочной предложили подать в розыск, так и сделал. Тоже реакции никакой. В чем проблема-то? Мало того, что вы нарушили все сроки оказания услуг, так вы еще удерживаете имущество против воли собственника!А оно вообще-то денег стоит. Долго моё имущество будет лежать у вас??? Куда звонить?? Где ваше руководство??? Почему такая безответственность?!! Хуже почты России. Там хоть посылки не пропадали. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Андрей. В настоящее время по данному отправлению проводится служебная проверка. Более подробная информация будет предоставлена дополнительно в установленные сроки.Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день! Больше двух недель не могу получить посылку. Курьер не может добраться до Строгино.Отмазки очень простые 3 раза невозможно вручить по техническим причинам. |
|
Здравствуйте! Мой tracking number - EE*********CN. 14 ноября моя посылка поступила на сортировочный пункт на Вернадского, 18. С этого момента мне якобы уже 2 раза пытались вручить посылку. 20 и 23 ноября стоит статус - неудачная попытка вручения. По техническим причинам. Неужели за 2 недели нельзя было сделать один звонок курьеру и договориться о дате и времени передачи моей посылки? Когда мне ждать мою посылку? При этом отмечу, что живу я буквально через дорогу от сортировочного пункта...
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Игорь. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день! Вчера (29.12.2012) приходил в офис на Вернадского, 18 для получения своей посылки. Мне сказали, что она у курьера. Связаться с курьером невозможно. Попыток передать мне мою посылку не было. Я хочу получить свою посылку самостоятельно. Решите уже наконец мой вопрос. |