|
Доброго времени суток друзья по несчастью! Нахожусь я в Москве... Заказал мультимедийную голову и ещё кое-какое оборудование для своего авто в Астрахани, спасибо системе слежения за статусом груза, узнал что отправили мне её 13.11.2012г., а через 4 дня (согласно данным системы отслеживания) груз мой был уже в Москве, готов к выдаче. Ну, вот, собственно, на этом все СПАСИБЫ и заканчиваются. Груз доставлен в из пункта А в пункт Б за четыре дня и валяется где-то здесь на складах вот уже 10 дней! Десять!!! Бред! Все операторы говорят одно и тоже (слово в слово), телефона начальства не знают, повторяю их ответ буквально ..нам не предоставлены, связь с курьерской службой - нам не предоставлена с 17.11 по 27.11 уже каждый день по три раза звоню слушаю одни и те же слова, соединяют 2 раза (это у них лимит такой, с курьерской диспетчерской службой) каждый день по нескольку раз один и тот же ответ, что у них занято, перезвоните позже)...ребята, 10 дней в неведении о грузе оценочной стоимостью более 1000 долларов это уже перебор!Три составленных от моего лица оператором пожелания..( чудная у них формулировка) о доставке груза в определенный день, одно сообщение такого же рода в курьерскую службу, письмо по обратной связи на Вашем сайте дорогая организация! Вы хоть на что-нибудь реагируете вообще Вам даже мой отправитель звонил жаловался ! Заказал доставку в терминал, отдал 150руб. за оформление карты, посмотрим, чем это все закончится. Опять же говорят, что смс должна на телефон прийти (что-то с трудом верится!) Работал с разными транспортными компаниями, но это вообще верх хамства в отношении людей, которые заплатили вам свои деньги и доверили свой груз,... либо, как мне представляется что-то реально с грузом случилось, обязательно все до миллиметра проверю при получении , если в этом году я её получу конечно. В любом случае впечатление самое отвратительное! |
|
Добрый день, Евгений. Если Вы желаете оформить акт вскрытия при получении, необходимо забрать отправление самостоятельно в кладовой хранения.В случае доставки курьером акт вскрытия не оформляется, т.к курьер не является уполномоченным лицом. В терминале отправления с наложенным платежом не выдаются, возможно получать только обыкновенные отправления.Если желаете получить отправление самостоятельно, возможно оформиитть запрос, обратившись в информационно-справочную службу EMS. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Международное отправление EAxxxxxxxxBE со среды 21.11 находится на сортировке EMS без движения. Звонки, начал с пятницы, и как обычно вежливые девушки из справочной сообщают известную мне информацию На вопрос когда - дите курьера. Никаких передач курьеру в системе не отмечено. На вопрос могу ли я сообщить пожелание по даче доставки тут же вежливо начинает предлагаться оформить самозабор или получить в почтомате. Наконец вчера приняли пожелание на 27 ноября (сегодня). Посмотрим, сбудется ли оно. Насколько мне известно, сейчас опять происходит очередная как в прошлом году сверхприоритетная госрассылка по всей России от пенсионного фонда, в связи с чем все остальные отправления поставлены на стоп (по информации от сотрудников почты) . Но какое отношение имеет к этому служба EMS понимаю плохо (даже в качестве оправдания). |
|
Добрый день, Александр. 27.11.2012 был выписан доставочный лист. Ожидайте доставку по указанному адресу. Предварительно курьер должен с Вами связаться. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Отправление из США 24.11.12 выпущено таможней и на этом зависло. Ускорьте дальнейшее движение и доставку (у ребенка ДР на этой недели, подарок для него в посылке!!!) |
|
Добрый день, Семён. Отправление с 24.11.2012 находится на таможенном терминале.Причины замедления в доставке МПО могут быть различны. Чтобы их выяснить рекомендуется оформить заявление, указав необходимые данные.Образец предоставлен на сайте. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Отправлено 10.11.2012 из США. Последняя информация: Покинуло сортировочный центр(Москва EMS СЦ) 21.11.2012. Сроки доставки не соблюдены. Место нахождения отправления неизвестно. Прошу установить место нахождения отправления и дать объяснения о причинах нарушения срока доставки. |
|
Добрый день,Михаил Евгеньевич. В настоящее время по данному отправлению проводится служебная проверка. Более подробная информация будет предоставлена дополнительно в установленные сроки. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте!Со дня на день должны будут. Доставить посылку из США.По последней информации в трекинге она на сортировке в EMS сервис центре.По опыту прошлой посылки доставка должна быть сегодня-завтра.К сожалению через колл-центр не оставить просьбы по доставке с контактными данными.Большая просьба передать номер телефона для связи и пожелания по доставке сегодня-завтра.Большое спасибо. |
|
Добрый день, Татьяна. 27.11.2012 выписан доставочный лист. После передачи отправления курьеру, он должен с Вами связаться. Ваш запрос по доставке и контактный номер телефона переданы в соответствующую диспетчерскую. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Решила воспользоваться ЕМС почтой России, о чём очень сожалею.... Прежде, чем воспользоваться их, не очень дешёвыми услугами, позвонила по телефону, узнала сроки экспресс доставки ( 3 дня день приёма). Прошла неделя, а в разделе отслеживания отправлений, моё письмо в Иркутск только покинула сортировочный центр в Москве. Отправленные документы не поступили в срок. Раньше пользовалась диечел почтой (в Америку экспресс доставка дохоит за 2-ое суток). Наша почта сделала красивые конверты, переодевает работников в униформу, а работать не умеют, никакого доверия к ним нет.... Пользуйтесь международной почой, это надёжней. |
|
Добрый день, Марина. По данным отслеживания отправление 26.11.2012 покинуло сортировочный центр Москвы, было передано для дальнейшей пересылки. В случае нарушения сроков доставки предусмотрена выплата возмещения. После вручения Вы можете оформить данное заявление. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Имею печальный опыт общения с ЕМС. Опять жду посылку....С Германии. Больше месяца!!! Отправлена 20.10 !!! С 24.11 ее возит курьер! и когда он доедет? Сколько его ждать? Опять писать жалобу в Минсвязи и Роспотребнадзор? Или мне позвонят и доставят посылку? |
|
Здравствуйте,Нина Михайловна. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер.Перед доставкой курьер должен с Вами связаться. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |