отзывы и жалобы
EMS Почта России
Игорь
Москва
07.12.2012
Где моя посылка??? До сих пор не получил ее... до сих пор она где-то находится... до сих пор курьер ее не может доставить по каким-то техническим причинам... уже 5 раз якобы пытался доставить... уже неделю прошу получить ее самостоятельно, но никто моих просьб и жалоб не исполняет...
Евений
Москва
27.11.2012
Доброго времени суток друзья по несчастью!
Нахожусь я в Москве...
Заказал мультимедийную голову и ещё кое-какое оборудование для своего авто в Астрахани, спасибо системе слежения за статусом груза, узнал что отправили мне её 13.11.2012г., а через 4 дня (согласно данным системы отслеживания) груз мой был уже в Москве, готов к выдаче. Ну, вот, собственно, на этом все СПАСИБЫ и заканчиваются. Груз доставлен в из пункта А в пункт Б за четыре дня и валяется где-то здесь на складах вот уже 10 дней! Десять!!! Бред! Все операторы говорят одно и тоже (слово в слово), телефона начальства не знают, повторяю их ответ буквально ..нам не предоставлены, связь с курьерской службой - нам не предоставлена с 17.11 по 27.11 уже каждый день по три раза звоню слушаю одни и те же слова, соединяют 2 раза (это у них лимит такой, с курьерской диспетчерской службой) каждый день по нескольку раз один и тот же ответ, что у них занято, перезвоните позже)...ребята, 10 дней в неведении о грузе оценочной стоимостью более 1000 долларов это уже перебор!Три составленных от моего лица оператором пожелания..( чудная у них формулировка) о доставке груза в определенный день, одно сообщение такого же рода в курьерскую службу, письмо по обратной связи на Вашем сайте дорогая организация! Вы хоть на что-нибудь реагируете вообще Вам даже мой отправитель звонил жаловался ! Заказал доставку в терминал, отдал 150руб. за оформление карты, посмотрим, чем это все закончится. Опять же говорят, что смс должна на телефон прийти (что-то с трудом верится!) Работал с разными транспортными компаниями, но это вообще верх хамства в отношении людей, которые заплатили вам свои деньги и доверили свой груз,... либо, как мне представляется что-то реально с грузом случилось, обязательно все до миллиметра проверю при получении , если в этом году я её получу конечно. В любом случае впечатление самое отвратительное!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
27.11.2012
Добрый день, Евгений.
Если Вы желаете оформить акт вскрытия при получении, необходимо забрать отправление самостоятельно в кладовой хранения.В случае доставки курьером акт вскрытия не оформляется, т.к курьер не является уполномоченным лицом.
В терминале отправления с наложенным платежом не выдаются, возможно получать только обыкновенные отправления.Если желаете получить отправление самостоятельно, возможно оформиитть запрос, обратившись в информационно-справочную службу EMS.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Александр
С.Петербург
27.11.2012
Международное отправление EAxxxxxxxxBE со среды 21.11 находится на сортировке EMS без движения.

Звонки, начал с пятницы, и как обычно вежливые девушки из справочной сообщают известную мне информацию На вопрос когда - дите курьера. Никаких передач курьеру в системе не отмечено. На вопрос могу ли я сообщить пожелание по даче доставки тут же вежливо начинает предлагаться оформить самозабор или получить в почтомате. Наконец вчера приняли пожелание на 27 ноября (сегодня). Посмотрим, сбудется ли оно.
Насколько мне известно, сейчас опять происходит очередная как в прошлом году сверхприоритетная госрассылка по всей России от пенсионного фонда, в связи с чем все остальные отправления поставлены на стоп (по информации от сотрудников почты) . Но какое отношение имеет к этому служба EMS понимаю плохо (даже в качестве оправдания).
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
27.11.2012
Добрый день, Александр.
27.11.2012 был выписан доставочный лист. Ожидайте доставку по указанному адресу. Предварительно курьер должен с Вами связаться.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Семён
Москва
27.11.2012
Отправление из США 24.11.12 выпущено таможней и на этом зависло. Ускорьте дальнейшее движение и доставку (у ребенка ДР на этой недели, подарок для него в посылке!!!)
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
27.11.2012
Добрый день, Семён.
Отправление с 24.11.2012 находится на таможенном терминале.Причины замедления в доставке МПО могут быть различны. Чтобы их выяснить рекомендуется оформить заявление, указав необходимые данные.Образец предоставлен на сайте.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Михаил Евгеньевич
Салехард
27.11.2012
Отправлено 10.11.2012 из США.
Последняя информация:
Покинуло сортировочный центр(Москва EMS СЦ)
21.11.2012.
Сроки доставки не соблюдены.
Место нахождения отправления неизвестно.
Прошу установить место нахождения отправления и дать
объяснения о причинах нарушения срока доставки.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
27.11.2012
Добрый день,Михаил Евгеньевич.
В настоящее время по данному отправлению проводится служебная проверка. Более подробная информация будет предоставлена дополнительно в установленные сроки.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Татьяна
Санкт-Петербург
27.11.2012
Здравствуйте!Со дня на день должны будут. Доставить посылку из США.По последней информации в трекинге она на сортировке в EMS сервис центре.По опыту прошлой посылки доставка должна быть сегодня-завтра.К сожалению через колл-центр не оставить просьбы по доставке с контактными данными.Большая просьба передать номер телефона для связи и пожелания по доставке сегодня-завтра.Большое спасибо.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
27.11.2012
Добрый день, Татьяна.
27.11.2012 выписан доставочный лист. После передачи отправления курьеру, он должен с Вами связаться. Ваш запрос по доставке и контактный номер телефона переданы в соответствующую диспетчерскую.
С уважением, EMS Russian Post.
Марина
г. Москва
27.11.2012
Решила воспользоваться ЕМС почтой России, о чём очень сожалею.... Прежде, чем воспользоваться их, не очень дешёвыми услугами, позвонила по телефону, узнала сроки экспресс доставки ( 3 дня день приёма). Прошла неделя, а в разделе отслеживания отправлений, моё письмо в Иркутск только покинула сортировочный центр в Москве. Отправленные документы не поступили в срок. Раньше пользовалась диечел почтой (в Америку экспресс доставка дохоит за 2-ое суток). Наша почта сделала красивые конверты, переодевает работников в униформу, а работать не умеют, никакого доверия к ним нет.... Пользуйтесь международной почой, это надёжней.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
27.11.2012
Добрый день, Марина.
По данным отслеживания отправление 26.11.2012 покинуло сортировочный центр Москвы, было передано для дальнейшей пересылки. В случае нарушения сроков доставки предусмотрена выплата возмещения. После вручения Вы можете оформить данное заявление.
С уважением, EMS Russian Post.
Нина Михайловна Титова
МОСКВА
27.11.2012
Имею печальный опыт общения с ЕМС.
Опять жду посылку....С Германии.
Больше месяца!!! Отправлена 20.10 !!!
С 24.11 ее возит курьер!
и когда он доедет? Сколько его ждать?
Опять писать жалобу в Минсвязи и Роспотребнадзор?
Или мне позвонят и доставят посылку?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
27.11.2012
Здравствуйте,Нина Михайловна.
Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер.Перед доставкой курьер должен с Вами связаться.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru