|
Посылка отправленная 08.11.12г. только 24.11.12г. прошла таможню и лежит без движения. Т.е. очевидно что она в России. Когда же наконец она дойдет до меня? |
|
Посылка отправленная 08.11.12 до сих пор не пришла. Причем таможня была пройдена 24.11.11. А дальше 6 дней в ММПО и уже 5 в сортировке! Просто безобразие Сейчас уже сложно обвинять кого-то! Это исключительно отвратительная работа ЕМС! Примите, наконец, хоть какие-то меры для того, чтобы посылка двинулась дальше! |
|
Единственный способ воздействия на ЕМС - этот сайт, как выясняется. Через 3 недели после оставления жалобы тут посылку-таки привезли. Теперь ситуация точь-в-точь идентичная. Где-то на складе лежит посылка EE*********GB. В базе лишь недостоверная информация про неудачную попытку вручения. Привезите посылку! |
|
Добрый день, Александр. Отправление с 12.11.2012 находится в кладовой хранения. Срок составляет 1 месяц после первой неудачной попытки вручения. Отправление в ближайшее время будет передано на возврат. Вы можете получить отправление самостоятельно, либо обратиться в информационно-справочную службу EMS и оформить запрос по доставке, указав свои контактные данные. Ваше обращение принято. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Сначала посылку вообще не везли, теперь начали развлекаться. Неудачная попытка вручения по техническим причинам. У водителя Ашота сломалась газель? На вернадке посылку не отдают, в колцентре кормят завтраками. Безобразие! EE*********GB |
|
EE*********GB Просто посеяли посылку и все. 4й месяц лежит в стране. |
|
Добрый день! Моя посылка из США EE*********US 24 ноября не меняет статус---выпущено таможней. Проверьте пожалуйста,где моя посылка? Может просто перебои в работе сайта ЕМС ? Спасибо. |
|
Добрый день, Ирина. Отправление с 24.11.2012 находится в ММПО Москвы. Причины задержки в сроках доставки импортированного отправления могут быть различными, чтобы их выяснить рекомендуется направить заявление установленной формы. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Зравствуйте! 13 ноября, мне была выслана посылка из Франции с трекинг номером (см.скрытое поле). В процессе отслеживания пути посылки, выяснилось, что трекинг номер задвоен. Первая посылка предположительно в р-н Кунцево г.Москва доставлена 20 ноября. Посылка же адресованная мне (р-н Бирюлево г.Москва)21 ноября была выпущена ММПО и с тех пор о ней ничего не известно. Информация об обеих посылках отображается параллельно в одном трекинге. Информацией о нашей посылке никто не обладает. Многочисленные обращения и заявления на установление места нахождения и розыск, результатов не дают. Сотрудники ЕМС видя информацию по нашему трекингу, сами не могут ничего нам объяснить и сказать. Мы в свою очередь, не можем предъявить притензию отправителю, т.к. из трекинга следует, что посылка мне доставлена.Помогите, пожалуйста, найти нашу посылку. Спасибо. P.S. надежды, кроме как на вас, никакой нет..... |
|
Добрый день, Ольга. Отправление, удущее в Ваш адрес в службу доставки не поступало. В настоящее время проводится служебная проверка. Более подробная информация будет предоставлена дополнительно в установленные сроки. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылка из Англии. 25.11.2012 прибыла в место вручения в 9-50 утра. 25.11.2012 якобы неудачное вручение по техническим причинам (хотя никакого вручения, и даже попыток не было). Сегодня уже 27.11.2012, и никаких вестей от курьера, никто не приезжает и даже не звонит, и на сайте никакой информации о том, где в данный момент находится наша посылка, хотя у Вас в условиях написано, что при попытке неудачного вручения, доставка должна быть произведена на следующий день. Когда ж все таки привезут Очень интересно |
|
Добрый день, Ирина. По Вашему адресу доставка осуществляется диспетчерской г. Мытищи. Именно в данной диспетчерской находится Ваше отправление.Вы можете обратиться в информационно-справочную службу EMS и оформить пожелание по доставке. В день доставки курьер должен с Вами связаться. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Помогите пожалуйста!!! Посылка покинула сортировочный центр (Москва) 14 ноября!!! И молчек!!! И до сих пор я ее не получила!!! с ума схожу! Там очень важные для меня вещи жду от вас помощи!!! |
|
Добрый день, Мария. В настоящее время по данному отправлению проводится служебная проверка. Более подробная информация будет предоставлена дополнительно в установленные сроки. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |