отзывы и жалобы
EMS Почта России
Светлана
Москва
27.11.2012
Жду две посылки, отправленные 24 и 27 октября (!!!) из Москвы в Москву, получатель один, адрес один. Срок по идее должен быть максимум 3 дня, ну неделя... Но пошел уже второй месяц, посылки так и не доставили. На сайте отслеживаю, раз в неделю появляется пометка о неудачной попытке вручения по техническим причинам.. Сколько же это будет длиться? Номера отправлений пишу в скрытом поле.
на контроле у сотрудника компании
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
28.11.2012
Добрый день, Светлана.
Оба отправления 28.11.2012 переданы курьеру. Ожидайте доставку по указанному адресу.Предварительно курьер должен с Вами связаться.
Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Павел
Москва
27.11.2012
Хамское обращение курьера, вранье оператора, в-пустую потраченные время и деньги. Если вы хотите острых ощущений - закажите доставку в ЕМS почте!

Итак, все по порядку.

Заказал себе посылку из США. До Москвы она доехала быстро и довольно неожиданно для меня: 4 утра по Москве я получил трекинг-письмо. А в 12.50 курьер уже стоял у моей двери и звонил. Логично предположить, что никто ему не открыл, т.к. в современном мире люди заняты работой, а не читают почту в 4 утра и не сидят ежедневно дома в ожидании посылки.

Далее был очень странный разговор с курьером На мой вопрос, почему не позвонили заранее, он мне рассказал, как их начальник заставляет брать по 100 посылок за раз и они не могут звонить всем подряд. Разговор был очень резкий, я почувствовал явную претензию на то, что меня нет дома. Я попросил сменить тон разговора, на что курьер послал меня в колл-центр и бросил трубку.

В колл-центре добрые операторы, около 8-9 раз уточнив как меня зовут и мой номер доставки, с третьей попытки записали мою претензию на курьера, а так же дали мне новое день и время для доставки, пообещав доставить доставку на следующий день в течение дня.

Хочу заметить, что посылка мне очень нужна, и я не имел возможности долго ждать ее доставки, в результате чего пожертвовал своим рабочим днем и деньгами, и остался ожидать посылку дома(ведь адрес доставки поменять нельзя!) Весь день я покорно ждал курьера,но мне никто не звонил, ни приходил и к вечеру я позвонил сам.

Оказалось, что мою доставку никто и не собирался привозить. Вчерашние обещание оператора оказалось просто неверной формировкой того, что доставка будет доставлена в течение срока, который установит служба доставки Около 5 человек соединяли меня по очереди то с оператором, то с диспетчером, то с диспетчерской, которая правда так и не отвечала. Но так никто и не мог мне объяснить вчерашние слова оператор и когда доставят мою посылку.

В итоге я решил, что проще и дешевле мне будет приехать и забрать посылку самому, чем далее терять деньги, время и нервы. Самом собой, это можно сделать только через 2-е суток

И сейчас жду ее доставки в пункт приема товаров. И совсем не уверен, что это конец...
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
28.11.2012
Добрый день, Павел.
Ваш запрос по самостоятельному заброу отправления в работе. Информация была передана в диспетчерскую.Ожидайте данных о приеме отправления в кладовой хранения.
От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства и заверяем Вас, что нами предпринимаются все возможные меры для устранения подобных случаев и улучшения качества обслуживания клиентов.
С уважением, EMS Russian Post.
Халида
Москва
28.11.2012
Написала жалобу на сайте ЕМС, но мне так никто и не ответил, поэтому продублирую здесь.

Уже третью неделю, как ваш курьер катается с моей посылкой по Москве и не привозит ее ко мне. Я сижу дома безвылазно, у меня на руках грудной ребенок, я даже гулять не выхожу чтобы не пропустить курьера, потому что курьеры не звонят по контактному телефону. Но каким-то магическим образом вижу в отслеживании моей посылки (в те редкие минуты когда сервер почты России работает) что по техническим причинам было уже три(!) неудачных попытки вручения!

Сколько это будет продолжаться? У меня ребенок уже вырастет из вещей, которые я никак не могу получить! Каждый день меня ставят в доставку на следующий день, а на следующий день выясняется, что доставки не будет и все переносится еще на один день, с предложением самой забрать все на проспекте Вернандского. Уверяю, я бы так и сделала если бы, повторюсь, не маленький ребенок.

Вот как мне быть? - писать жалобу в роспотребнадзор??
на контроле у сотрудника компании
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
28.11.2012
Добрый день, Халида.
Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Артем
Курск
28.11.2012
Я вновь очень разочарован службой ЕМС и настоятельно не рекомендую пользоваться её услугами. Мне отправили срочную посылку из КНР, в сортировочном пункте ЕМС всё перепутали и отправили мою посылку в Ставрополь вместо Курска.
Обратился в поддержку - попросили прислать скан накладной(которую отправитель заполнял). Скан прислал - там разборчиво написан верный адрес. Никто не отвечает, а важнейший груз лежит за несколько сотен километров от меня по причине халатности, не имеющей границ. EE*********CN
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
28.11.2012
Добрый день, Артем.
Ваше обращение в работе.Запрос отправлен по месту нахождения отправления. В ближайшее время отправление будет досылаться по указанному адресу в соответствии с адресным ярлыком.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Татьяна
Московская область
28.11.2012
Моя посылка 25 ноября получила статус ИМПОРТ ЕМС Москва. И до сих пор статус не изменился. Операторы по телефону говорят разное: один сказал, что передано таможне, другой - что не передано таможне. Другие послылки проходили эту стадию за один день. Я уже беспокоюсь. Подскажите, где действительно находится посылка?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
28.11.2012
Добрый день, Татьяна.
По данным отслеживания, отправление 27.11.2012 прошло таможенный досмотр, 28.11.2012 - сортировку импорта.Отправление подготовлено для дальнейшей пересылки, но пока из ММПО не передавалось в службу доставки.Данные могут обновиться в любой момент, необходимо отслеживать.
С уважением, EMS Russian Post.
Татьяна
Жуковский
30.11.2012
Первый раз воспользовалась ЕМС, начиталась и тут, и вообще в Интернете всяческих ужасов, очень беспокоилась. Посылка-то была хоть и маленькая, но дорогая, ювелирка. Задержки были, но ради справедливости надо отметить хорошую работу СЦ Видное. Моя посылка вчера поздно вечером покинула ММО, ночью ее привезли на сортировку в Видное, а сегодня утром курьер уже вручил ее мне, несмотря на снежные заносы и пробки. Так что эта часть цепочки доставки действительно заслуживет определения экспресс.
наталия
Санкт-Петербург
28.11.2012
EA*********RU отправлено из мурманска в санкт-петербург 13/11/12
cудя по системе 16-го была уже в санкт-петербурге
потом начали появляться странные сообщения на сайте: Неудачная попытка вручения, По техническим причинам
я звоню..мне говорят-это не ваша вина-вам перезвонят..
так было ТРИ раза. никто не звонил и никто не привозил.
сегодня я в очередной раз зашла в систему и вижу - Покинуло сортировочный центр
то есть никто ничего не доставил и отправили обратно в мурманск...
ЗВОНЮ
мне говорят - НЕТ ТЕХНИЧЕСКИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ДОСТАВИТЬ ОТПРАВЛЕНИЯ
====нормально???===
в санкт-петербурге в центр города , рядом с метро, в течении 10 дней не было технической возможности доставить отправление весом 50грамм!!!
при чем за доставку заплатили ускоренную 500рублей
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
28.11.2012
Добрый день, Наталия.
Отправление на возврат не передавалось.Оно из СЦ EMS передано в адрес отделения почтовой связи, согласно указанному индексу. Возможно будет получить отправление в данном отделении.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Станислав
Видное
28.11.2012
15.11.2012 мне была отправлена из Ирландии посылка при помощи услуг ems службы. Последний апдейт стоит от 19.11.2012 - посылка до сих пор лежит на таможне (уже вторую неделю!!)! В кол-центре никто ничего не знает. 25.11.12 мной было отправлено заявления на розыск - до сих пор никакого движения. Хотелось бы узнать, что с посылкой!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
28.11.2012
Добрый день, Станислав.
Заявления на розыск отправлений EMS рассматриваются в срок от 3 до 7 рабочих дней с момента поступления. В случае необходимости проведения дополнительной проверки по розыску отправления, срок предоставления ответа может быть продлен до 2 месяцев.По факту рассмотрения ответ Вам будет предоставлен.Вы можете продублировать заявление в форме обратной связи на сайте, указав необходимые данные.
С уважением, EMS Russian Post.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru