|
Добрый день, Светлана. Оба отправления 28.11.2012 переданы курьеру. Ожидайте доставку по указанному адресу.Предварительно курьер должен с Вами связаться. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Хамское обращение курьера, вранье оператора, в-пустую потраченные время и деньги. Если вы хотите острых ощущений - закажите доставку в ЕМS почте! Итак, все по порядку. Заказал себе посылку из США. До Москвы она доехала быстро и довольно неожиданно для меня: 4 утра по Москве я получил трекинг-письмо. А в 12.50 курьер уже стоял у моей двери и звонил. Логично предположить, что никто ему не открыл, т.к. в современном мире люди заняты работой, а не читают почту в 4 утра и не сидят ежедневно дома в ожидании посылки. Далее был очень странный разговор с курьером На мой вопрос, почему не позвонили заранее, он мне рассказал, как их начальник заставляет брать по 100 посылок за раз и они не могут звонить всем подряд. Разговор был очень резкий, я почувствовал явную претензию на то, что меня нет дома. Я попросил сменить тон разговора, на что курьер послал меня в колл-центр и бросил трубку. В колл-центре добрые операторы, около 8-9 раз уточнив как меня зовут и мой номер доставки, с третьей попытки записали мою претензию на курьера, а так же дали мне новое день и время для доставки, пообещав доставить доставку на следующий день в течение дня. Хочу заметить, что посылка мне очень нужна, и я не имел возможности долго ждать ее доставки, в результате чего пожертвовал своим рабочим днем и деньгами, и остался ожидать посылку дома(ведь адрес доставки поменять нельзя!) Весь день я покорно ждал курьера,но мне никто не звонил, ни приходил и к вечеру я позвонил сам. Оказалось, что мою доставку никто и не собирался привозить. Вчерашние обещание оператора оказалось просто неверной формировкой того, что доставка будет доставлена в течение срока, который установит служба доставки Около 5 человек соединяли меня по очереди то с оператором, то с диспетчером, то с диспетчерской, которая правда так и не отвечала. Но так никто и не мог мне объяснить вчерашние слова оператор и когда доставят мою посылку. В итоге я решил, что проще и дешевле мне будет приехать и забрать посылку самому, чем далее терять деньги, время и нервы. Самом собой, это можно сделать только через 2-е суток И сейчас жду ее доставки в пункт приема товаров. И совсем не уверен, что это конец... |
|
Добрый день, Павел. Ваш запрос по самостоятельному заброу отправления в работе. Информация была передана в диспетчерскую.Ожидайте данных о приеме отправления в кладовой хранения. От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства и заверяем Вас, что нами предпринимаются все возможные меры для устранения подобных случаев и улучшения качества обслуживания клиентов. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Написала жалобу на сайте ЕМС, но мне так никто и не ответил, поэтому продублирую здесь. Уже третью неделю, как ваш курьер катается с моей посылкой по Москве и не привозит ее ко мне. Я сижу дома безвылазно, у меня на руках грудной ребенок, я даже гулять не выхожу чтобы не пропустить курьера, потому что курьеры не звонят по контактному телефону. Но каким-то магическим образом вижу в отслеживании моей посылки (в те редкие минуты когда сервер почты России работает) что по техническим причинам было уже три(!) неудачных попытки вручения! Сколько это будет продолжаться? У меня ребенок уже вырастет из вещей, которые я никак не могу получить! Каждый день меня ставят в доставку на следующий день, а на следующий день выясняется, что доставки не будет и все переносится еще на один день, с предложением самой забрать все на проспекте Вернандского. Уверяю, я бы так и сделала если бы, повторюсь, не маленький ребенок. Вот как мне быть? - писать жалобу в роспотребнадзор?? на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Халида. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Я вновь очень разочарован службой ЕМС и настоятельно не рекомендую пользоваться её услугами. Мне отправили срочную посылку из КНР, в сортировочном пункте ЕМС всё перепутали и отправили мою посылку в Ставрополь вместо Курска. Обратился в поддержку - попросили прислать скан накладной(которую отправитель заполнял). Скан прислал - там разборчиво написан верный адрес. Никто не отвечает, а важнейший груз лежит за несколько сотен километров от меня по причине халатности, не имеющей границ. EE*********CN |
|
Добрый день, Артем. Ваше обращение в работе.Запрос отправлен по месту нахождения отправления. В ближайшее время отправление будет досылаться по указанному адресу в соответствии с адресным ярлыком. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Моя посылка 25 ноября получила статус ИМПОРТ ЕМС Москва. И до сих пор статус не изменился. Операторы по телефону говорят разное: один сказал, что передано таможне, другой - что не передано таможне. Другие послылки проходили эту стадию за один день. Я уже беспокоюсь. Подскажите, где действительно находится посылка? |
|
Добрый день, Татьяна. По данным отслеживания, отправление 27.11.2012 прошло таможенный досмотр, 28.11.2012 - сортировку импорта.Отправление подготовлено для дальнейшей пересылки, но пока из ММПО не передавалось в службу доставки.Данные могут обновиться в любой момент, необходимо отслеживать. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Первый раз воспользовалась ЕМС, начиталась и тут, и вообще в Интернете всяческих ужасов, очень беспокоилась. Посылка-то была хоть и маленькая, но дорогая, ювелирка. Задержки были, но ради справедливости надо отметить хорошую работу СЦ Видное. Моя посылка вчера поздно вечером покинула ММО, ночью ее привезли на сортировку в Видное, а сегодня утром курьер уже вручил ее мне, несмотря на снежные заносы и пробки. Так что эта часть цепочки доставки действительно заслуживет определения экспресс. |
|
EA*********RU отправлено из мурманска в санкт-петербург 13/11/12 cудя по системе 16-го была уже в санкт-петербурге потом начали появляться странные сообщения на сайте: Неудачная попытка вручения, По техническим причинам я звоню..мне говорят-это не ваша вина-вам перезвонят.. так было ТРИ раза. никто не звонил и никто не привозил. сегодня я в очередной раз зашла в систему и вижу - Покинуло сортировочный центр то есть никто ничего не доставил и отправили обратно в мурманск... ЗВОНЮ мне говорят - НЕТ ТЕХНИЧЕСКИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ДОСТАВИТЬ ОТПРАВЛЕНИЯ ====нормально???=== в санкт-петербурге в центр города , рядом с метро, в течении 10 дней не было технической возможности доставить отправление весом 50грамм!!! при чем за доставку заплатили ускоренную 500рублей |
|
Добрый день, Наталия. Отправление на возврат не передавалось.Оно из СЦ EMS передано в адрес отделения почтовой связи, согласно указанному индексу. Возможно будет получить отправление в данном отделении. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
15.11.2012 мне была отправлена из Ирландии посылка при помощи услуг ems службы. Последний апдейт стоит от 19.11.2012 - посылка до сих пор лежит на таможне (уже вторую неделю!!)! В кол-центре никто ничего не знает. 25.11.12 мной было отправлено заявления на розыск - до сих пор никакого движения. Хотелось бы узнать, что с посылкой! |
|
Добрый день, Станислав. Заявления на розыск отправлений EMS рассматриваются в срок от 3 до 7 рабочих дней с момента поступления. В случае необходимости проведения дополнительной проверки по розыску отправления, срок предоставления ответа может быть продлен до 2 месяцев.По факту рассмотрения ответ Вам будет предоставлен.Вы можете продублировать заявление в форме обратной связи на сайте, указав необходимые данные. С уважением, EMS Russian Post. |