отзывы и жалобы
EMS Почта России
Валентина
Джакарта, Индонезия
28.11.2012
Доброго времени суток. Отправила посылку 27.07.2012 из Индонезии в Москву. Последний статус от 10.08. 2012 Сортировка и тишина... ни в России ни в Индонезии не могут дать вразумительного ответа. Помогите пожалуйста
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
28.11.2012
Добрый день, Валентина.
Ответ по запросу на розыск был предоставлен отправителю.Отправление признано утеряным.
В данном случае,отправителю, следует обратиться в почтовую администрацию Индонезии для решения вопроса о выплате компенсации.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Андрей
Кумертау
28.11.2012
По отслеживанию почтовых отправлений, ЕМС отправление EA*********RU шестые сутки (c 23.11.2012 г) лежит на сортировке в Уфимском сортировочном центре. Адресат в г. Москве ждет срочные документы. Контрольные сроки доставки прошли. Кто за это ответит? Помогите, очень срочно нужны документы.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
28.11.2012
Добрый день, Андрей.
Для уточнения информации по отправлению рекомендуется оформить заявление. Возможно воспользоваться формой обратной связи на сайте, указав необходимые данные.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Андрей
Кумертау
02.12.2012
В продолжении отзыва от 28.11.2012г, по ЕМС отправлению EA*********RU.Дозвонился до Уфимского ЕМС СЦ. Сказали номер мешка и что 27.11.2012г прибыло в Москву. 28.11.2012г адресат звонит в Москва ЕМС СЦ. Ей отвечают, что отправление не прибыло.В отслеживании почтовых отправлений 29.11.2012 г появляется запись прибыло в место вручения. 01.12.2012 г адресат звонит в Москва ЕМС СЦ. Ей отвечают,что ЕМС отправление у курьера и координатами курьера они не располагают.В ЕМС находятся срочные документы.Контрольный срок доставки данного ЕМС-5 дней, прошло-11! По Москве-одни сутки. Адресат живет в студенческом общежитии со строгой дисциплиной на вахте, поэтому отговорка о неудачной попытке вручения не пройдет.
Елена
Москва
28.11.2012
Добрый вечер.
10.11.2012 моя посылка из Японии прибыла в СЦ EMS. С тех пор было предпринято 2 попытки вручения курьерами. Перед тем, как приехать, они звонили, и к ним никаких претензий нет. Но поскольку днем некому вручать посылки, я оформила уже 3 заявки на самовывоз с проспепкта Вернадского, плюс курьер сказал, что поставит отметку о самовывозе. В итоге сегодня мне сообщают, что посылка опять передана на доставку курьерам. С момента первой попытки доставки 13.11.2012 (неудачная попытка вручения по техническим причинам) прошло уже много времени, и я боюсь, что посылку отправят обратно в магазин. Сколько еще заявок на самовывоз нужно оставить, чтобы посылка попала в заветную кладовую хранения??? Освободите курьера, пускай возит тем, кому это нужно. Я хочу забрать свою посылку сама.
на контроле у сотрудника компании
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
28.11.2012
Добрый день, Елена.
Срок хранения отправления составляет 1 месяц после первой неудачной попытки вручения. Только после этого отправление может быть передано на возврат.Ваше обращение по самостоятельному забору отправления принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
29.11.2012
Добрый день, Елена
Отправление 29.11.2012 принято в кладовой хранения. Возможно получить самостоятельно.
С уважением, EMS Russian Post.
Василий
Люберцы
28.11.2012
А мою посылку из Германии уже почему-то третий день не могут привезти из СЦ Видное в Люберцы. Есть уже 2 записи Неудачная попытка вручения. По техническим причинам. Курьеру лень ехать в Люберцы?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
28.11.2012
Добрый день, Василий.
Уточнить информацию по доставке возможно в диспетчерской г. Видное, либо Вы можете обратиться в информационно-справочную службу EMS и оформить пожелание по доставке отправления. В день доставки курьер должен с Вами связаться.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Викентий
Москва
28.11.2012
Это просто ужас какой-то. Все сроки по доставке вышли! Пожелания по доставке не учитываются! Получить внятную информацию по срокам доставки невозможно! Жалобы на сайте тоже не действуют. Остается один выход - жалобы в РосПотребНадзор и далее.
на контроле у сотрудника компании
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
28.11.2012
Добрый день, Викентий.
Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
29.11.2012
Добрый день, Викентий.
Отправление 29.11.2012 передано курьеру. Ожидайте доставку по указанному адресу. Предварительно курьер должен с Вами связаться.
С уважением, EMS Russian Post.
Александр
Москва
28.11.2012
Как всегда, резко отрицательный отзыв о EMS Москва, а именно про курьерскую службу доставки, и диспетчеров конечно. Отправили посылку из Китая 15 ноября. Прилетела 20 ноября, быстро прошла таможню (тут к сотрудникам таможни претензий никаких, все четко и оперативно, прям душа порадовалась) и 22 ноября в 08:54 прибыла в так называемое место вручения, т.е в кладовую по адресу пр-т Вернадского д. 18. Со слов оператора call-центра, контрольные сроки доставки составляют ОДНИ сутки с момента ее попадания в это место. После многочисленных звонков удалось выдавить из операторов информацию, что якобы к курьеру она попала только 24 ноября около 17 часов, что уже является грубейшим нарушением контрольных сроков доставки, и с тех пор видимо так и катается с курьером, и когда доставят, известно наверное никому. В прошлые пару раз, у меня был рекорд по доставке в две с половиной недели. Если это читают в службе доставки, то сделайте все правильно, чтобы люди на вас столько негатива не изливали, и доставьте посылку по назначению.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
28.11.2012
Добрый день, Александр.
Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru