|
Добрый день, Валентина. Ответ по запросу на розыск был предоставлен отправителю.Отправление признано утеряным. В данном случае,отправителю, следует обратиться в почтовую администрацию Индонезии для решения вопроса о выплате компенсации. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
По отслеживанию почтовых отправлений, ЕМС отправление EA*********RU шестые сутки (c 23.11.2012 г) лежит на сортировке в Уфимском сортировочном центре. Адресат в г. Москве ждет срочные документы. Контрольные сроки доставки прошли. Кто за это ответит? Помогите, очень срочно нужны документы. |
|
Добрый день, Андрей. Для уточнения информации по отправлению рекомендуется оформить заявление. Возможно воспользоваться формой обратной связи на сайте, указав необходимые данные. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
В продолжении отзыва от 28.11.2012г, по ЕМС отправлению EA*********RU.Дозвонился до Уфимского ЕМС СЦ. Сказали номер мешка и что 27.11.2012г прибыло в Москву. 28.11.2012г адресат звонит в Москва ЕМС СЦ. Ей отвечают, что отправление не прибыло.В отслеживании почтовых отправлений 29.11.2012 г появляется запись прибыло в место вручения. 01.12.2012 г адресат звонит в Москва ЕМС СЦ. Ей отвечают,что ЕМС отправление у курьера и координатами курьера они не располагают.В ЕМС находятся срочные документы.Контрольный срок доставки данного ЕМС-5 дней, прошло-11! По Москве-одни сутки. Адресат живет в студенческом общежитии со строгой дисциплиной на вахте, поэтому отговорка о неудачной попытке вручения не пройдет. |
|
Добрый вечер. 10.11.2012 моя посылка из Японии прибыла в СЦ EMS. С тех пор было предпринято 2 попытки вручения курьерами. Перед тем, как приехать, они звонили, и к ним никаких претензий нет. Но поскольку днем некому вручать посылки, я оформила уже 3 заявки на самовывоз с проспепкта Вернадского, плюс курьер сказал, что поставит отметку о самовывозе. В итоге сегодня мне сообщают, что посылка опять передана на доставку курьерам. С момента первой попытки доставки 13.11.2012 (неудачная попытка вручения по техническим причинам) прошло уже много времени, и я боюсь, что посылку отправят обратно в магазин. Сколько еще заявок на самовывоз нужно оставить, чтобы посылка попала в заветную кладовую хранения??? Освободите курьера, пускай возит тем, кому это нужно. Я хочу забрать свою посылку сама. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Елена. Срок хранения отправления составляет 1 месяц после первой неудачной попытки вручения. Только после этого отправление может быть передано на возврат.Ваше обращение по самостоятельному забору отправления принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день, Елена Отправление 29.11.2012 принято в кладовой хранения. Возможно получить самостоятельно. С уважением, EMS Russian Post. |
|
А мою посылку из Германии уже почему-то третий день не могут привезти из СЦ Видное в Люберцы. Есть уже 2 записи Неудачная попытка вручения. По техническим причинам. Курьеру лень ехать в Люберцы? |
|
Добрый день, Василий. Уточнить информацию по доставке возможно в диспетчерской г. Видное, либо Вы можете обратиться в информационно-справочную службу EMS и оформить пожелание по доставке отправления. В день доставки курьер должен с Вами связаться. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Это просто ужас какой-то. Все сроки по доставке вышли! Пожелания по доставке не учитываются! Получить внятную информацию по срокам доставки невозможно! Жалобы на сайте тоже не действуют. Остается один выход - жалобы в РосПотребНадзор и далее.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Викентий. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день, Викентий. Отправление 29.11.2012 передано курьеру. Ожидайте доставку по указанному адресу. Предварительно курьер должен с Вами связаться. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Как всегда, резко отрицательный отзыв о EMS Москва, а именно про курьерскую службу доставки, и диспетчеров конечно. Отправили посылку из Китая 15 ноября. Прилетела 20 ноября, быстро прошла таможню (тут к сотрудникам таможни претензий никаких, все четко и оперативно, прям душа порадовалась) и 22 ноября в 08:54 прибыла в так называемое место вручения, т.е в кладовую по адресу пр-т Вернадского д. 18. Со слов оператора call-центра, контрольные сроки доставки составляют ОДНИ сутки с момента ее попадания в это место. После многочисленных звонков удалось выдавить из операторов информацию, что якобы к курьеру она попала только 24 ноября около 17 часов, что уже является грубейшим нарушением контрольных сроков доставки, и с тех пор видимо так и катается с курьером, и когда доставят, известно наверное никому. В прошлые пару раз, у меня был рекорд по доставке в две с половиной недели. Если это читают в службе доставки, то сделайте все правильно, чтобы люди на вас столько негатива не изливали, и доставьте посылку по назначению. |
|
Добрый день, Александр. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |