|
Приятно удивлен работой EMS! Господа, когда вы уже избавитесь от приставки EXPRESS в названии? Это не про Вас! Оказывается, те 2 года, в течении которых я исправно получал отправления с вашей помощью, можно отнести к большому везению. К сути проблемы... 6.11 - экспорт из Китая 13.11 - Импорт РФ 14.11 - Прибыло в место вручения ... 21.11 - Неудачная попытка вручения, Неполный адрес Ну что, бывает, хотя адрес и зарегистрирован в Paypal (только с EMS в этом году на него пришлось около 10 доставок). Видимо китайцы, решили его указывать не полностью.... Да, стоит добавить, что в этот день по адресу постоянно была супруга с ребенком и по телефону со мной тоже решили не связываться. Моя просьба через Call-центр о повторной доставке, была проигнорирована. На сообщение, оставленное через web-форму на сайте, также никто не ответил. Тоже понятно - у Вас много работы... 26.11 - заполнил форму на сайте о переадресации отправления в почтомат, ближайший к моему дому. Теперь вопрос: Сколько по времени может занять обработка моего запроса? Господа! Имейте совесть! У меня нет возможности ехать к вам через всю Москву за своей посылкой. P.S. Хотя данный вариант, как я пониманию, является для вас оптимальным. |
|
Добрый день, Максим. Ваш запрос по самостоятельному получению отправления в терминале в работе.Будет проверено наличие свободных ячеек, местонахождение отправления и его габариты. Далее специалист EMS с Вами свяжется для предоставления информации и дальнейшего инструктажа.Если все условия соблюдены, Вам поступит смс-оповещение о возможности получить отправление. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Приключения Продолжаются! За неделю у компании EMS не получилось доставить мое отправление в почтомат. Последнее, видимо, предполагает неторопливое ожидание в очереди к освободившейся ячейке в течении месяца. Так что, всем рекомендую! А если учесть что почтомат не собственность EMS, а обслуживаются клиенты данной фирмы по партнерскому соглашению, то и ячейки выделяются, видимо, по остаточному принципу. В очередной раз приятно удивлен EMS! Я потратил время - съездил и оформил карточку, справедливо полагая, что упрощаю жизнь себе и работу им, но нет! Сервис не работает! P.S. Следующий этап - самовывоз с проспекта Вернадского. Жду новых приятных неожиданностей от моей любимой компании. Спасибо Вам, за вашу работу! |
|
Посылка разворована и возвращается отправителю. Селяви. |
|
Отправление с 19 ноября на сортировке, оформляю пожелания по доставке каждый день, эффект 0 |
|
Добрый день, Андрей. Ваше обращение по доставке принято в работу. Информация была передана в соответствующее подразделение для принятия мер. В день доставки курьер должен с Вами связаться. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Одна посылка с 8 ноября лежит на Вернадского, вторая с 16 ноября, задолбался туда звонить, 2 недели каждый день одно и тоже - передано курьеру он с вами свяжется, один добрый человек сказал что водитель по Строгино заболел и возить не будут недели 2, что вообщемто и происходит - такого руководителя как в ЕМС давно пора бы уволить: ведь как известно рыба гниет с головы - если не будете сами контролировать процесс доставки -вам ничего не привезут |
|
Товарищи? Вы уснули? Ничего не происходит, от звонков никакого эффекта, хочу посоветовать всех телефонных консультантов направить на работу в диспетчерскую, из 100 попыток соединить меня с диспетчером, ни одной удачной! |
|
Не могу получить посылку, заказал доставку в терминал - со мной так никто и не связался (как сказал оператор - в течении суток) - можно ли вообще это сделать или нет - не понятно. Не уверен, что даже если оставлю заявление на самовывоз из вашего отделения, получу эту посылку по приезду. Сделайте что-нибудь |
|
Добрый день, Максим. Ваши запросы по самостоятельному забору отправления в работе.Так как Вами были оформлены запросы на получение как в кладовой, так и в терминале,необходимо отслеживать статус отправления. О поступлении отправления в терминал Вас оповестят смс сообщением. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
27.11.2012 18:00130100Москва EMS СЦНеудачная попытка вручения, Адресат выбыл Что это вообще значит? Куда я выбыл? Я просил переместить в кладовую, чтобы я мог сам ее забрать и все, посылка неизвестно где и как ее получить - не понятно. |
|
Первый раз столкнулась с ЕМС почта России.Я в шоке!!!Думала,что так уже не работают в условиях рыночных отношений.Посылка из Германии.Быстро дошла до России.!И тут началось хождение по мукам.18 ноября 2012 была неудачная попытка вручения,о чем курьер оставил уведомление на двери квартиры,курьер кстати предварительно не звонил.Затем 21 ноября оформила через оператора call-центра заявку на самовывоз.Звонила каждый день ,ждала когда посылка дойдет на Вернадского .26 ноября узнаю.что посылка передана курьеру.Целый день прождали никто не приехал.Вечером узнаю.что вручение не состоялось по причине не полного адреса.Это что такое изощренное издевательство над клиентами?Что теперь надо сделать чтобы посылка не ездила туда сюда с курьерами,а все таки доехала на Вернадского? Я с ужасом жду еще одну посылку из Германии.Господа,я очень надеюсь,что Вы переубедите меня в обратном и докажете,что ВЫ дествительно бастрые и надежные |
|
Добрый день, Галина. Отправление 27.11.2012 передано в кладовую хранения. Как только статус отправления изменится и отправление будет принято в кладовой, Вы сможете получить отправление самостоятельно.Данные могут обновиться в любой момент. Уточнять информацию о поступлении возможно в информационно-справочной службе EMS. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
нарушения во всем в сроках ,написал заявление на возмещениепо отправлению 11.05.2012 до сих пор не разобрались не могут найти крайних подскажите как обратиться в суд есть все чеки и документы футболят , но хочу разобраться до конца |