отзывы и жалобы
EMS Почта России
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
28.11.2012
Добрый день, Альберт.
Ваше заявление на выплату возмещения в работе. Повторно отправлен запрос в соответствующее подразделение.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Надежда
Москва
28.11.2012
Крайне негативный отзыв отправителя и требование разъяснений на нарушение сроков доставки по Москве отправления от 12 октября 2012г.
На данный момент посылка находится на руках у курьера!
Уже одна просьба просто отдайте посылку!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
28.11.2012
Добрый день, Надежда.
Запрос по доставке отправления в работе, информация была передана в соответствующую диспетчерскую для принития мер. Предварительно курьер должен связаться с получателем.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Ольга
Житомир
28.11.2012
А мне посылка пришла в целости и сохранности. Расстояние Москва-Житомир преодолела за 14 дней. На территории РФ находилась 10 дней, на территории Украины последние 4 дня. Позвонил курьер - я изменила адрес доставки - через 5 часов привезли по указанному адресу. Приехали два курьера в камуфляже с пистолетами. Оперативно записали мои паспортные данные и уехали. очень культурно и организованно. В посылке находились достаточно ценные вещи. Спасибо.
Елена
Москва
28.11.2012
Я в возмущении и недоумении о Вашей работе и динамо, которое Вы устраиваете людям, обещая, что посылка будет завтра, послезавтра,потом на сайте мне отображается , что по техническим причинам она была не вручена аж три раза. Из Китая доставка быстрее, чем по Москве, не смешите людей. Или сделайте доп.оплату за посылку, за срочность доставки. Просто необратимость какая-то. А через терминал получить практически невозможно, т.к. посылка из курьерской службы будет ждать своодную ячейку еще, наверное, пол-года. С 12-го ноября надо мной просто смеются, я 4 раза переоформляла просьбу, ждала дома, ждала звонка курьера. Это наглость и безобразие!Еще и нагло врут операторы:А уже ее вручили курьеру... Срочно разберитесь с моей посылкой!!
на контроле у сотрудника компании
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
28.11.2012
Добрый день, Елена.
Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Дима
Тында
28.11.2012
Добрый день всем,зарикался не лесть и несвязыватся но опять 25, заказ с расчетом 5-7 дней - Москва - Тында,уже задерживается притом при всем что на нашей почте вообще говорят кто вам сказал 10-14минимум при хорошем раскладе,вот и думаю очередной раз стоила ли доставка денег что заплатил.Так подскажите же долго еще ждать???С уважением Дмитрий.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
28.11.2012
Добрый день, Дмитрий.
Отправление 26.11.2012 покинуло сортировочный центр Москвы, было передано для дальнейшей доставки по указанному адресу. Данные по отправлению могут обновиться в любой момент, необходимо отслеживать. За нарушение сроков доставки предусмотрена выплата возмещения. После вручения отправитель может оформить данное заявление.
Приносим свои извинения за задержку с доставкой отправления.
С уважением, EMS Russian Post.
Ника
Заречье
28.11.2012
Моя история:
23 ноября 2012г. отправила курьером посылку,этим же днем выясняется что товар пошёл не к тому человеку.Этого же дня 23.11.12 пишу заявление на возврат товарного вложения.
Объяснив девушке по телефону всю ситуацию, следую её совету,отправляю на электороннукю почту заявление с просьбой о возврате,на что получив ответ по элект. почте что Я должна приехать где сдавала посылку с заявлением, паспортом, адресный ярлык.
Я пишу что забирал курьер,и куда мне подъехать, где забрать?На эти вопросы они не посчитали нужным мне ответить. Я уже пятое заявление отправляю на элек. почту и в ответ тишина.
А посылка уже в г.Ярославле, т.е. приняв моё заявление от 23.11.12 по возврату,они отправляют посылку в Ярославль.Где логика я не понимаю
Когда нормально примут заявление по возврату И когда будут отвечать на все вопросы которые интересуют клиентов???
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
28.11.2012
Добрый день.
Заявления на возврат рассматриваются специалистами по мере поступления.Ваше заявление на возврат отправления в работе. Запрос о возврате был передан в СЦ EMS г. Ярославль.
С уважением, EMS Russian Post.
Дмитрий
Москва
28.11.2012
в очередной раз решил проверить экспресс-доставку. 9 ноября отправлено из штатов, 19 импорт, 20 СЦ EMS. неделя прошла - курьера не видно...
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
28.11.2012
Добрый день, Дмитрий.
Вы можете обратиться в информационно-справочную службу EMS и оформить пожелание по доставке. Если удобно, возможно получить отправление самостоятельно.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post
Валерий
Раменское
28.11.2012
Добрый день
Хочу узнать судьбу посылки
4 дня после таможни, никаких движений
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
28.11.2012
Добрый день, Валерий.
Отправление находится в ММПО Москвы.
27.11.2012 отправление прошло сортировку импорта, было подготовлено для дальнейшей пересылки. В ближайшее время будет передано из ММПО в службу доставки.
С уважением, EMS Russian Post.
Алексей
Москва
28.11.2012
Здравствуйте!
Посылка из США довольно бодро приехала в Москву.
23.11.12 прошла таможню и покинула ММО.
24.11.12 прошла сортировку и прибыла в место вручения на проспект Вернадского.
24-го, 26-го и 27-го Неудачная попытка вручения, По техническим причинам.

Вчера я позвонил по телефону 8-495-744-55-44 чтобы узнать судьбу своей посылки. Девушка очень вежливо сообщила что моя посылка находится в Мытищах... на все вопросы про сроки доставки и каким образом посылка оказалась в Мытищах она повторяла что нет такой информации.

Почему на сайте отображается информация что посылка на проспекте Вернадского если она в Мытищах? как она туда попала?
Когда я получу посылку? У кого и по какому телефону можно получить ответы на этот вопросы?

Если ваша компания по сути является монополистом в данной сфере услуг, то это не означает что можно наплевательски относится к своим клиентам!
Надеюсь на понимание и скорейшее получение своей посылки!
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru