|
Здравствуйте! странная ситуация с посылкой из Германии. Как видно из трека (и подтвердили в колл центре ЕМС), посылка 24 ноября передана курьеру. Прошло уже 4 дня - курьер не появился, даже нет отметок о технических невручениях. Как это понимать, куда делась посылка и что делать? на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Андрей. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. Предварительно курьер должен с Вами связаться. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Евгения EMS Почта России, спасибо за ответ! На всякий случай, сообщаю адрес назначения посылки и мой контактный телефон. |
|
Давно стараюсь избегать EMS Россия, но посылку без моего ведома отправили именно этой службой. На этот раз они превзошли все ожидания. Итог: звоню, назначаю доставку, жду целый день посылка на руках у курьера, но он не приезжает. Звоню снова, еще раз оставляю телефон для связи. В итоге курьер приезжает именно в тот день когда меня нет, без звонка. Теперь в колл-центре просто отказываются доставлять мне посылку, и предлагают два варианта: ехать забирать самой (нереально) или дозваниваться в диспетчерскую (еще менее реально). А я всего-то просила курьера мне позвонить! Отличная работа, EMS, поздравляю! Видимо, остается попрощаться с моей посылкой. |
|
Добрый день, Варвара. Отправление 27.11.2012 передано в кладовую хранения. Если курьер дважды не застает адресата дома, возможно получить отправление самостоятельно в удобное время. Отправление хранится в течении 1 месяца после первой неудачной попытки вручения, после этого будет передано на возврат. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Международная посылка прибыла в место вручения 16 ноября, но мне ее не отдают, т.к. нет штампа таможни, что выпуск разрешен. На почте сообщают, что уже дважды делали запрос на таможню, но ответа пока нет (прошло уже 12 дней), и что ожидание может затянуться на месяц. По трек номеру моя посылка якобы вручена 17 ноября, как мне сказали на почте случайно отметили. Прошу принять меры для разрешения моей проблемы, все-таки московской EMS проще связаться с московской таможней и добиться таки от них ответа. Ждать месяц я категорически не согласна! |
|
Добрый день, Екатерина. Сотрудники отделения посылают запрос и ответ будет предоставлен именно им. Уточнять информацию о результатах запроса необходимо в отделении почтовой связи, где находится отправление. С уважением, EMS Russian Post. |
|
День добрый, как понимаю, ваша служба поддержки по телефону, ничего не может сделать или помочь (может тогда распустите ее?). Адрес mail, который любезно предоставили мне ваши девочки на телефоне, не работает. Каждая честно клялась, что моя заявка будет обработана. 12.11.2012 09:18190880Санкт-Петербург EMS СЦПрибыло в место вручения 19.11.2012 18:30190880Санкт-Петербург EMS СЦНеудачная попытка вручения, Временное отсутствие адресата После этого, послушав девушку и приготовившись к моральному унижению, распечатала, заполнила от руки и отсканировала заявление на переадресацию посылки. Заявление было отправлено на почту address@emspost.ru (остальные просто НЕ РАБОТАЮТ!!! ПИСЬМА НЕ ДОХОДЯТ). В течении недели я не единожды звонила девушкам и уточняла судьбу посылки. Оставляла номер телефона, уговаривала, ругалась. Мне несколько раз говорили, что посылка передана курьеру и он едет по новому адресу, что пометка о доставке на новый адрес есть и прочее. НО... 27.11.2012 11:30190880Санкт-Петербург EMS СЦНеудачная попытка вручения, Временное отсутствие адресата в 10,14 утра. Вы издеваетесь? Подскажите, когда ваши операторы станут хоть немного более способными в рабочих навыках? К тому же, после всего этого бреда, вы все еще предлагаете мне заплатить за переадресацию посылки? Когда вообще я увижу эту посылку? Неужели, и к конце недели ваши особо способные сотрудники не смогут справиться с этой невероятно сложной задачей за которую, между прочим, ваш филиал ада сдирает насильственным путем достаточно деньги с доверчивого населения. Я очень прошу разобраться с этим вопросом, ибо обычная почта работает быстрее вас и намного качественнее. |
|
Добрый день, Екатерина. Если курьер дважды не застает адресата по указанному адресу, возможно получить отправление самостоятельно. Оно будет храниться в течении 1 месяца порсле первой неудачной попытки вручения, после этого будет передано на возврат. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Евгения EMS Почта России Евгения, как я писала ранее, я заказывала ПЕРЕАДРЕСАЦИЮ 20 числа. Сейчас 28. Ваши сотрудники по телефону нагло врали о том, что переадресация есть. После этого курьер приехал опять домой. Или как обычно на поставленный вопрос отвечать никто не собирается? Сколько звонков еще нужно сделать, чтобы ваша служба нормально доставила посылку и разобралась с заявкой? |
|
Екатерина, информация была передана в соответствующее подразделение для принятия мер. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Евгения EMS Почта России Спасибо большое. Очень надеюсь на вашу помощь. |
|
Добрый день, Екатерина. Отправление вручено 29.11.2012. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Почтовое отправление было выслано в РФ из Соединенных Штатов Америки 17 ноября 2012 года посредством службы ЕМС, что подразумевает экспресс доставку, за которую были заплачены деньги. Однако с 17 ноября её статус экспорт не меняется. Прошу принять меры по розыску данного отправления! |