отзывы и жалобы
EMS Почта России
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
28.11.2012
Добрый день, Евгений.
Отправление 26.11.2012 покинуло сортировочный центр Москвы, было передано перевозчику для дальнейшей доставки по указанному адресу.
Приносим свои извинения за задержку с доставкой отправления.За нарушение сроков доставки предусмотрена выплата возмещения.
С уважением, EMS Russian Post.
Сергей
Домодедово
28.11.2012
Посылка из Франции

импорт 28 октября!
До сих пор не вручена.
На горячей линии ЕМС операторы теряются в догадках: то ли посылка задержана таможней, то ли не задержана!
С таможни телеграммы и письма не приходили.
Где моя посылка??
Куда ехать вызволять ее...
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
28.11.2012
Добрый день, Сергей.
Отправление 24.11.2012 было задержано таможней для таможенного оформления.Отправление будет досылаться до таможенного поста Вашего региона после чего будет выписано извещение , на котором будет указан адрес, по которому необходимо обратиться для урегулирования данного вопроса.Извещение как правило, поступает в течении 5-7 дней с момента задержки.
С уважением, EMS Russian Post.
владислав
москва
28.11.2012
на сайте написано что было две попытки доставки и оба раза никого не застали, а у нас дома постоянно сидит пенсионер! Звоню вторую неделю диспетчеру и каждый день оставляю заявку на доставку - результат нулевой!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
28.11.2012
Добрый день, Владислав.
Получить отправления может сам адресат, либо возможно получение по доверенности.
По данным отслеживания,отправление находится в кладовой хранения с 8.11.2012. Если удобно, возможно получить отправление самостоятельно в любое время по адресу пр. Вернадского, д.18.Часы работы круглосуточные. Срок хранения составляет 1 месяц после первой неудачной попытки вручения,которая была 1.11.2012. По истечению данного срока отправление будет передано на возврат.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Ирина
Москва
28.11.2012
отправление идет по Москве уже 5 дней. Номер отправления указала в скрытом поле.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
28.11.2012
Добрый день, Ирина.
Вы можете обратиться в информационно-справочную службу EMS и оформить пожелание по доставке.В день доставки курьер должен с Вами связаться.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Евгений
Москва
28.11.2012
Таможеное оформление завершено и выпущено таможней 24.11.2012 и все ниеаких движений дальше не произошло.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
28.11.2012
Добрый день, Евгений.
Причины задержки в сроках доставки импортированного отправления могут быть различными, чтобы их выяснить рекомендуется направить заявление установленной формы.
С уважением, EMS Russian Post.
Елена
Москва
28.11.2012
Хочу поделиться своей историей сотрудничества с ЕМС Почта России. Я не однократно пользовалась услугами доставки ЕМС, скажу вам все было более менее до тех пор пока я не столкнулась с некачественной работой доставки и справочной службы, а также всей организации в целом.
Мне была отослана посылка (из Москвы в Москву) 15 ноября 2012 года, 19 ноября мне позвонил курьер и сказал, что доставит посылку через час-полтора, но вопреки моим ожиданиям курьер так не появился и даже не перезвонил(в течение всего дня).Ладно. жду на следующий день, тишина. Захожу на сайт ЕМС, чтобы отследить посылку, а там статус:19.11.2012 12:00130100Москва EMS СЦНеудачная попытка вручения, Временное отсутствие адресата. Ну и новость думаю я...Отсутствие адресата..,я была дома целый день, мало того курьер мне звонил, а сам так и не появился! Звоню в справочную, объясняю ситуацию, оставляю пожелание о доставке на 23 ноября, 23 числа целый день сижу дома в ожидании посылки, но её так и не привезли. Вечером звоню в справочную. говорю так и так...опять оставляю пожелание, на 26 число, но и в этот день все глухо. В процессе общеня с оператором выясняется ,что моя посылка отправлена на склад на Вернадского, и после заявки я могу забрать её самостоятельно,НО меня такой расклад абсолютно меня не устраивает так как во-первых: я нахожусь в положении и при этом у меня маленький ребенок, которого не не с кем оставить,во-вторых,чтобы посылку забрал муж мне нужно дать ему доверенность заверенную по месту работы (тоесть на волгоградском проспекте, ибо там находится офис моей фирмы в которой я уже 1,5 года не появлялась так как нахожусь в декрете)или по месту прописки (московская область),в-третьих: я заплатила деньги за доставку НАДОМ!!!, а служба ЕМС получив эти деньги свою работу по предоставлению данной услуги, не выполнила её. Посылка была с объявленной ценностью, но нервотрепка которую предлагают, чтобы возместить ущерб,мне абсолютно не нужна!Так как повторяю я в беременна и мне просто нельзя волноваться, потому что беременность протекает с угрозой.Однако я уже вторую неделю пытаюсь добиться справедливости, но звонки и заявки в службу ЕМС, остаются не то чтобы без ответа, там просто мягко говоря Вас посылают куда подальше со своими проблемами. Мало того. меня остался номер телефона курьера и я ему тоже позвонила. Он сказал, что в этот день вообще ко мне не приезжал, так какого, извините, моя посылка отправлена на ВернадскогоЕсли курьер сам не выполнил свою работу. В итоге я поняла, что справочная служба вам ни чем помочь не может, а курьеры не несут ответственности за доставляемый ими груз, но деньги они с нас берут. И какой смысл вообще в наложенном платеже?Чтобы возместить ущерб больше нервов и денег потратишь. Еще раз прошу обратить внимание на мою проблему и по возможности решить её.Нервы уже на пределе.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
28.11.2012
Добрый день, Елена.
Ваше обращение передано в соответствующее подразделение для принятия мер. Отправление 28.11.2012 из кладовой передано в службу доставки. В день доставки курьер должен с Вами связаться.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Елена
Москва
30.11.2012
Хочу поблагодарить всех кто поучаствовал в решении моего вопроса! Большое вам СПАСИБО! Я наконец-то получила свою посылку, после обращения на данный ресурс, моя проблема по доставке была решена в течении двух дней!
Серей
Москва
28.11.2012
Я пенсионер. Хотел внучке подарок на день рождения 25 ноября.. Дочь предложила заказать в подарок платье в Санкт-Петербурге, так как прочла на сайте Вашей компании http://www.emspost.ru/ru/tarifi_sroki/term/ что контрольный срок от Санкт -Петербурга до Москвы 1-2 дня. Заказали платье 21 ноября.
ПОСЫЛКА EA*********RU Принята21.11.2012 15:23САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Обработка 24.11.2012 01:13 САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Сортировка
Обработка 24.11.2012 04:55 САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Покинуло сортировочный центр
27.11.2012 10:53 МОСКВА EMS СЦПрибыло в место вручения
28.11.2012 10:00 МОСКВА EMS СЦ Неудачная попытка вручения По техническим причинам
Вопрос: Где хваленые 1-2 дня доставки. Почему вводите в заблуждение потребителей. Почему столько лжи: Если только через 3 дня посылка покинула Санкт-Петербург.
Зачем, зачем врать на собственном сайте, что контрольные сроки доставки 1-2 дня.?
Напишите правду, что контрольные сроки доставки 8-10 дней и тогда к Вам претензий не будет.
Пострадал я и внучка, а отправлял нам заказ человек которого мы попросили именно Вашей почтой отправить. Я в Москве, а отправитель в Санкт Петербурге. Как мне Вас материально наказать, а себе вернуть деньги за доставку, которые Вы не заслужили?
Того кто нам отправлял посылку просить о чем то сложно, потому что он выполнил нашу просьбу и отправил Вашей почтой по нашему выбору и деньги на оплату за доставку мы ему отправляли.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
28.11.2012
Добрый день, Сергей.
Вы можете обратиться в информационно-справочную службу EMS и оформить пожелание по доставке отправления. Предварительно в день доставки курьер должен связаться. За нарушение сроков доставки предусмотрена выплата возмещения. Выплата производится отправителю, но он может оформить отказ от получения возмещения в пользу получателя. Заявление оформляется после вручения. Образец предоставлен на сайте.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Сергей
Москва
02.12.2012
Мне и всем кто здесь написал доставляют посылку с нарушением срока.
Вопрос: Почему на сайте Вы пишете контрольный срок 1-2 дня, а фактические больше 7дней.

Вы будете исправлять на сайте сроки или нет.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru