|
Посылка из Франции импорт 28 октября! До сих пор не вручена. На горячей линии ЕМС операторы теряются в догадках: то ли посылка задержана таможней, то ли не задержана! С таможни телеграммы и письма не приходили. Где моя посылка?? Куда ехать вызволять ее... |
|
Добрый день, Сергей. Отправление 24.11.2012 было задержано таможней для таможенного оформления.Отправление будет досылаться до таможенного поста Вашего региона после чего будет выписано извещение , на котором будет указан адрес, по которому необходимо обратиться для урегулирования данного вопроса.Извещение как правило, поступает в течении 5-7 дней с момента задержки. С уважением, EMS Russian Post. |
|
на сайте написано что было две попытки доставки и оба раза никого не застали, а у нас дома постоянно сидит пенсионер! Звоню вторую неделю диспетчеру и каждый день оставляю заявку на доставку - результат нулевой! |
|
Добрый день, Владислав. Получить отправления может сам адресат, либо возможно получение по доверенности. По данным отслеживания,отправление находится в кладовой хранения с 8.11.2012. Если удобно, возможно получить отправление самостоятельно в любое время по адресу пр. Вернадского, д.18.Часы работы круглосуточные. Срок хранения составляет 1 месяц после первой неудачной попытки вручения,которая была 1.11.2012. По истечению данного срока отправление будет передано на возврат. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
отправление идет по Москве уже 5 дней. Номер отправления указала в скрытом поле. |
|
Добрый день, Ирина. Вы можете обратиться в информационно-справочную службу EMS и оформить пожелание по доставке.В день доставки курьер должен с Вами связаться. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Таможеное оформление завершено и выпущено таможней 24.11.2012 и все ниеаких движений дальше не произошло. |
|
Добрый день, Евгений. Причины задержки в сроках доставки импортированного отправления могут быть различными, чтобы их выяснить рекомендуется направить заявление установленной формы. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Хочу поделиться своей историей сотрудничества с ЕМС Почта России. Я не однократно пользовалась услугами доставки ЕМС, скажу вам все было более менее до тех пор пока я не столкнулась с некачественной работой доставки и справочной службы, а также всей организации в целом. Мне была отослана посылка (из Москвы в Москву) 15 ноября 2012 года, 19 ноября мне позвонил курьер и сказал, что доставит посылку через час-полтора, но вопреки моим ожиданиям курьер так не появился и даже не перезвонил(в течение всего дня).Ладно. жду на следующий день, тишина. Захожу на сайт ЕМС, чтобы отследить посылку, а там статус:19.11.2012 12:00130100Москва EMS СЦНеудачная попытка вручения, Временное отсутствие адресата. Ну и новость думаю я...Отсутствие адресата..,я была дома целый день, мало того курьер мне звонил, а сам так и не появился! Звоню в справочную, объясняю ситуацию, оставляю пожелание о доставке на 23 ноября, 23 числа целый день сижу дома в ожидании посылки, но её так и не привезли. Вечером звоню в справочную. говорю так и так...опять оставляю пожелание, на 26 число, но и в этот день все глухо. В процессе общеня с оператором выясняется ,что моя посылка отправлена на склад на Вернадского, и после заявки я могу забрать её самостоятельно,НО меня такой расклад абсолютно меня не устраивает так как во-первых: я нахожусь в положении и при этом у меня маленький ребенок, которого не не с кем оставить,во-вторых,чтобы посылку забрал муж мне нужно дать ему доверенность заверенную по месту работы (тоесть на волгоградском проспекте, ибо там находится офис моей фирмы в которой я уже 1,5 года не появлялась так как нахожусь в декрете)или по месту прописки (московская область),в-третьих: я заплатила деньги за доставку НАДОМ!!!, а служба ЕМС получив эти деньги свою работу по предоставлению данной услуги, не выполнила её. Посылка была с объявленной ценностью, но нервотрепка которую предлагают, чтобы возместить ущерб,мне абсолютно не нужна!Так как повторяю я в беременна и мне просто нельзя волноваться, потому что беременность протекает с угрозой.Однако я уже вторую неделю пытаюсь добиться справедливости, но звонки и заявки в службу ЕМС, остаются не то чтобы без ответа, там просто мягко говоря Вас посылают куда подальше со своими проблемами. Мало того. меня остался номер телефона курьера и я ему тоже позвонила. Он сказал, что в этот день вообще ко мне не приезжал, так какого, извините, моя посылка отправлена на ВернадскогоЕсли курьер сам не выполнил свою работу. В итоге я поняла, что справочная служба вам ни чем помочь не может, а курьеры не несут ответственности за доставляемый ими груз, но деньги они с нас берут. И какой смысл вообще в наложенном платеже?Чтобы возместить ущерб больше нервов и денег потратишь. Еще раз прошу обратить внимание на мою проблему и по возможности решить её.Нервы уже на пределе. |
|
Добрый день, Елена. Ваше обращение передано в соответствующее подразделение для принятия мер. Отправление 28.11.2012 из кладовой передано в службу доставки. В день доставки курьер должен с Вами связаться. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Хочу поблагодарить всех кто поучаствовал в решении моего вопроса! Большое вам СПАСИБО! Я наконец-то получила свою посылку, после обращения на данный ресурс, моя проблема по доставке была решена в течении двух дней! |
|
Я пенсионер. Хотел внучке подарок на день рождения 25 ноября.. Дочь предложила заказать в подарок платье в Санкт-Петербурге, так как прочла на сайте Вашей компании http://www.emspost.ru/ru/tarifi_sroki/term/ что контрольный срок от Санкт -Петербурга до Москвы 1-2 дня. Заказали платье 21 ноября. ПОСЫЛКА EA*********RU Принята21.11.2012 15:23САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Обработка 24.11.2012 01:13 САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Сортировка Обработка 24.11.2012 04:55 САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Покинуло сортировочный центр 27.11.2012 10:53 МОСКВА EMS СЦПрибыло в место вручения 28.11.2012 10:00 МОСКВА EMS СЦ Неудачная попытка вручения По техническим причинам Вопрос: Где хваленые 1-2 дня доставки. Почему вводите в заблуждение потребителей. Почему столько лжи: Если только через 3 дня посылка покинула Санкт-Петербург. Зачем, зачем врать на собственном сайте, что контрольные сроки доставки 1-2 дня.? Напишите правду, что контрольные сроки доставки 8-10 дней и тогда к Вам претензий не будет. Пострадал я и внучка, а отправлял нам заказ человек которого мы попросили именно Вашей почтой отправить. Я в Москве, а отправитель в Санкт Петербурге. Как мне Вас материально наказать, а себе вернуть деньги за доставку, которые Вы не заслужили? Того кто нам отправлял посылку просить о чем то сложно, потому что он выполнил нашу просьбу и отправил Вашей почтой по нашему выбору и деньги на оплату за доставку мы ему отправляли. |
|
Добрый день, Сергей. Вы можете обратиться в информационно-справочную службу EMS и оформить пожелание по доставке отправления. Предварительно в день доставки курьер должен связаться. За нарушение сроков доставки предусмотрена выплата возмещения. Выплата производится отправителю, но он может оформить отказ от получения возмещения в пользу получателя. Заявление оформляется после вручения. Образец предоставлен на сайте. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Мне и всем кто здесь написал доставляют посылку с нарушением срока. Вопрос: Почему на сайте Вы пишете контрольный срок 1-2 дня, а фактические больше 7дней. Вы будете исправлять на сайте сроки или нет. |