|
Спасибо курьеру Сергею восточное!!! Супер сдержанный и вежливый человек! |
|
Добрый день,Евгений Владимирович. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Спасибо большое Евгения. Похоже вы всколыхнули этот омут, т.к. сегодня курьер доставил таки посылку в целости и сохранности. |
|
В 2011 году оформляла 14 заявлений на возмещение тарифа в филиале г.Владивосток, имеются квитки с входящими номерами, все документы на руках. Ответа нет, хотя обещают 2 месяца. В сентябре звонила, потратила 40 минут личного времени надиктовывая все в горячей линии, вскоре пришел ответ, что все это в Москве получено не было, и типа сроки 6 месяцев вышли, я в ответ выслала все документы с печатями. И тишина с 25 сентября. Что в этой ситуации делать? Куда писать? Также поднакопила документов, составила свежие заявления, отправила сканированные копии адресных ярлыков, чеков и заявлений на ems@emspost.ru 16 ноября, до сих пор ответа нет - получили ли, приняли. Или опять ехать в офис и ждать несколько лет? |
|
Добрый день, Наталья. Ваши заявления поступили в соответствующее подразделение.По факту рассмотрения ответ Вам будет предоставлен.Срок рассмотрения заявления на выплату возмещения и предоставление письменного ответа заявителю составляет не более двух месяцев с момента получения заявления. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте! 17 октября 2012 года из Москвы в Баку (Азербайджан) было выслано отправление. Последняя информация от 22 октября об ЭКСПОРТЕ. Далее данных нет. Прошло 42 дня. Получатель НЕ получил свою посылку. Просьба произвести розыск! Делались запросы на: I. zapros@emspost.ru - 30 октяря 2012 г., 2 нобяря 2012г, 7 ноября 2012 г. II. export@emspost.ru, intaddress@emspost.ru, zapros1@emspost.ru, zapros2@emspost.ru - 12 ноября 2012 г. Ответ пришел один раз от 20 ноября: По Вашему отправлению ведется розыск. О результате будет сообщено отдельно. С уважением, EMS Russian Post Также, 20 ноября 2012г. было подано заявление на розыск из почтового отделения 117587 - откуда было совершено отправление! Жду ответ. |
|
Добрый день, Алина. В настоящее воемя по данному отправлению проводится служебная проверка. Более подробная информация будет предоставлена дополнительно в установленные сроки. Заявления на розыск отправлений EMS рассматриваются в срок от 3 до 7 рабочих дней с момента поступления. В случае необходимости проведения дополнительной проверки по розыску отправления, срок предоставления ответа может быть продлен до 2 месяцев. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Почему так долго идёт до Красноярска? 24.11.2012 00:22 130100Москва EMS СЦ Покинуло сортировочный центр И молчок,контрольные сроки 2-3 дня,а уже 5 день пошёл! Что такое EMS? |
|
Добрый день, Дмитрий. Отправление в Красноярск не поступало. В настоящее время проводится служебная проверка. Более подробная информация будет предоставлена дополнительно в установленные сроки. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день. 06/11 посылка из Китая была доставлена в МСК. Курьер был у меня 07/11, не застал меня дома, не звонил перед/после первой доставки. После этого я неоднократно оставлял заявку на повторную доставку через горячую линию, но отправление получить так и не смог. Отправил заявку на платную переадресацию своего отправления, но также не дождался курьера по новому адресу. Операторы по телефону не имеют информации о местонахождении отправления и его текущем статусе. Последняя информация от 07/11 Передано курьеру Все контрольные сроки давным давно прошли! на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Алексей. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день. До сих пор нет никакого ответа по моей посылке!!! Статус на треке не изменился. Звонка от курьера или диспетчерской не было! |
|
На треке Прибыло в место вручения висит с 7 ноября!!! Уже месяц!!! 29/11/2012 вы ответили Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. Прошло больше недели с момента отзыва, никакой новой информации не поступило! Не было ни звонков, ни писем, ни естественно доставки! Жду информации о местонахождении моей посылки и точных сроках её доставки. В противном случае вынужден буду подать официальное обращение в Минсвязи и Роспотребнадзор. |
|
Горемычная посылка, бывшая более месяца вне отслеживания нашлась, но доставить ее почему-то не получается! Вчера мне позвонили, что уже удивительно. Я сказал, что я дома, можно привозить. Нет, говорят, сегодня не привезем. Хотите завтра? Хочу Второй месяц как хочу, но во второй половине дня. Договорился о времени после 15:00. Сегодня настало это завтра, смылся с работы в обед, примчался домой в половине второго, просидел безвылазно зря! Звоню. Посылка у курьера. Где сам курьер с моей посылкой? Не предоставлена информация, ждите.... Отдайте, наконец, горемычную посылку! |