отзывы и жалобы
EMS Почта России
Татьяна
Москва
30.11.2012
Спасибо курьеру Сергею восточное!!!
Супер сдержанный и вежливый человек!
Евгений Владимирович
Москва
28.11.2012
Ситуация следующая: мне отправили посылку по ЕМС, город отправления Москва, город получения Москва, т.е. из одного конца Москвы в другой. Отправление было 22.11.2012, 23.11.2012 посылка получила статус Прибыло в место вручения, сегодня уже 28.11.2012, а посылки так и нет. Оператор по телефону говорит,что посылка передана курьеру. Хотелось бы понять, если посылка действительно передана курьеру, то где курьер? Раньше мне отправляли посылки из Москвы в Москву через обычную почту, приходило за 3-4 дня. Купился на обещание ЕМС доставить за сутки, ужасно об этом жалею. А посылка была срочная.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
29.11.2012
Добрый день,Евгений Владимирович.
Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Евгений Владимирович
Москва
29.11.2012
Спасибо большое Евгения. Похоже вы всколыхнули этот омут, т.к. сегодня курьер доставил таки посылку в целости и сохранности.
Наталья
Владивосток
28.11.2012
В 2011 году оформляла 14 заявлений на возмещение тарифа в филиале г.Владивосток, имеются квитки с входящими номерами, все документы на руках. Ответа нет, хотя обещают 2 месяца. В сентябре звонила, потратила 40 минут личного времени надиктовывая все в горячей линии, вскоре пришел ответ, что все это в Москве получено не было, и типа сроки 6 месяцев вышли, я в ответ выслала все документы с печатями. И тишина с 25 сентября. Что в этой ситуации делать? Куда писать?
Также поднакопила документов, составила свежие заявления, отправила сканированные копии адресных ярлыков, чеков и заявлений на ems@emspost.ru 16 ноября, до сих пор ответа нет - получили ли, приняли. Или опять ехать в офис и ждать несколько лет?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
29.11.2012
Добрый день, Наталья.
Ваши заявления поступили в соответствующее подразделение.По факту рассмотрения ответ Вам будет предоставлен.Срок рассмотрения заявления на выплату возмещения и предоставление письменного ответа заявителю составляет не более двух месяцев с момента получения заявления.
С уважением, EMS Russian Post.
Алина
Москва
29.11.2012
Здравствуйте!

17 октября 2012 года из Москвы в Баку (Азербайджан) было выслано отправление. Последняя информация от 22 октября об ЭКСПОРТЕ. Далее данных нет. Прошло 42 дня. Получатель НЕ получил свою посылку. Просьба произвести розыск!

Делались запросы на:
I. zapros@emspost.ru - 30 октяря 2012 г., 2 нобяря 2012г,
7 ноября 2012 г.
II. export@emspost.ru, intaddress@emspost.ru, zapros1@emspost.ru, zapros2@emspost.ru - 12 ноября 2012 г.

Ответ пришел один раз от 20 ноября:
По Вашему отправлению ведется розыск. О результате будет сообщено отдельно.

С уважением,
EMS Russian Post

Также, 20 ноября 2012г. было подано заявление на розыск из почтового отделения 117587 - откуда было совершено отправление!

Жду ответ.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
29.11.2012
Добрый день, Алина.
В настоящее воемя по данному отправлению проводится служебная проверка. Более подробная информация будет предоставлена дополнительно в установленные сроки.
Заявления на розыск отправлений EMS рассматриваются в срок от 3 до 7 рабочих дней с момента поступления. В случае необходимости проведения дополнительной проверки по розыску отправления, срок предоставления ответа может быть продлен до 2 месяцев.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Дмитрий
Красноярск
29.11.2012
Почему так долго идёт до Красноярска?
24.11.2012 00:22 130100Москва EMS СЦ
Покинуло сортировочный центр
И молчок,контрольные сроки 2-3 дня,а уже 5 день пошёл!
Что такое EMS?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
29.11.2012
Добрый день, Дмитрий.
Отправление в Красноярск не поступало. В настоящее время проводится служебная проверка. Более подробная информация будет предоставлена дополнительно в установленные сроки.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Алексей
Москва
29.11.2012
Добрый день.

06/11 посылка из Китая была доставлена в МСК.
Курьер был у меня 07/11, не застал меня дома, не звонил перед/после первой доставки.

После этого я неоднократно оставлял заявку на повторную доставку через горячую линию, но отправление получить так и не смог. Отправил заявку на платную переадресацию своего отправления, но также не дождался курьера по новому адресу.

Операторы по телефону не имеют информации о местонахождении отправления и его текущем статусе. Последняя информация от 07/11 Передано курьеру

Все контрольные сроки давным давно прошли!
на контроле у сотрудника компании
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
29.11.2012
Добрый день, Алексей.
Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Алексей
Москва
03.12.2012
Добрый день.

До сих пор нет никакого ответа по моей посылке!!!
Статус на треке не изменился. Звонка от курьера или диспетчерской не было!
Алексей
Москва
10.12.2012
На треке Прибыло в место вручения висит с 7 ноября!!! Уже месяц!!!

29/11/2012 вы ответили Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер.

Прошло больше недели с момента отзыва, никакой новой информации не поступило! Не было ни звонков, ни писем, ни естественно доставки!

Жду информации о местонахождении моей посылки и точных сроках её доставки. В противном случае вынужден буду подать официальное обращение в Минсвязи и Роспотребнадзор.
Эдуард из Питера
Санкт-Петербург
29.11.2012
Горемычная посылка, бывшая более месяца вне отслеживания нашлась, но доставить ее почему-то не получается! Вчера мне позвонили, что уже удивительно. Я сказал, что я дома, можно привозить. Нет, говорят, сегодня не привезем. Хотите завтра? Хочу Второй месяц как хочу, но во второй половине дня. Договорился о времени после 15:00. Сегодня настало это завтра, смылся с работы в обед, примчался домой в половине второго, просидел безвылазно зря! Звоню. Посылка у курьера. Где сам курьер с моей посылкой? Не предоставлена информация, ждите.... Отдайте, наконец, горемычную посылку!
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru