отзывы и жалобы
EMS Почта России
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
28.11.2012
Добрый день, Александр.
Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер.Более подробная информация будет предоставлено дополнительно полсе проведения служебной проверки.
В соответствии с п. 55 Правил оказания услуг почтовой связи, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 15 апреля 2005г. 221, обращения по розыску международных отправлений рассматриваются в срок до 2-х месяцев.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Наталья
Нюнберг
28.11.2012
Попала в сети Ems не по собственной воле. Отправила посылку из Германии. Почта Германии сделала свою работу-доставила мое отправление в Россию. Теперь начал работу этот непринужденный российский сервис в EMS. Неделю назад, якобы, посылку пытались доставить, но никакого сообщения не оставили. Это раз.
Почему превращается в мороку моя просьба и письменное заявление как отправителя переслать посылку на почтовое отделение, где мои дети живут? Это два.

Вас,вообще, интересует, что о вас пишут? Почитайте - узнаете о себе много интересного. Принимайте меры для спасения репутации Это три.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
28.11.2012
Добрый день, Наталья.
В отделение почтовой связи отправление не пересылается.По данным отслеживания, дважды была неудачная попытка вручения из-за временного отстутствия адресата. В данном случае возможно получить отправление в кладовой хранения. Оно будет храниться в течении 1 месяца после первой неудачной попытки вручения, после этого будет передано на возврат.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Анна
Великий Новгород
28.11.2012
Посылка EK*********GB была отправлена из Великобритании 02.11.12 года, (Экспорт), с тех пор никакого движения, посылка неизвестно где, а сегодня уже 28-е число!!! Я очень хотела бы узнать, когда посылка уже попадет ко мне и где она вообще столько времени находится!!!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
28.11.2012
Добрый день, Анна.
Отправление в России не зарегистрировано.По всем международным договоренностям, страна-получатель, не получавшая посылку, не может предпринимать каких-либо мер по ее розыску, т.к. она физически ей не обладает.
Отправителю необходимо обратиться по месту подачи отправления для уточнения деталей отправки и инициировать розыск.
С уважением, EMS Russian Post.
Марина
Щекино
28.11.2012
Здравствуйте, помогите выяснить местоположение посылки EA*********RU. Я отправитель. Прибыла в Москву 1 ноября, 2 ноября - неудачная попытка вручения. Адресат связывался с курьером и просил оставить посылку в отделении для самостоятельного забора. Номер телефона курьера напишу в скрытом поле. Адресат ходил в почтовое отделение 3 раза, посылки там нет, сегодня уже 28 ноября.
Помогите найти посылку!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
28.11.2012
Добрый день, Марина.
В отделение почтовой связи отправление не досылается.Отправление с 11.11.2012 находится в кладовой хранения по адресу пр. Вернадского, д.18. Получателю в ближайшее время необходимо забрать отправление, т.к срок хранения составляет 1 месяц после первой неудачной попытки вручения (2.11.2012). По истечению данного срока отправление будет передано на возврат.
С уважением, EMS Russian Post.
Николай
Ставрополь
28.11.2012
Здравствуйте. Мне не очень приятно, раньше заказывал обычной почтой, посылки приезжали даже за 10 дней из Китая. Один раз ЕМС тоже вовремя из того же Китая.
А тут по внутренней, из Москвы в Ставрополь и уже 4тый день не отправлена с Москвы. И это ЕМС за 900р и 2-3 дня.
У моего сына завтра день рождение, и я как лапух буду без подарка и кормить его завтраками.
Посыль принята 24.11.2012г должна быть у меня на руках 28.11.2012г. Но она еще в Москве.
Спасибо.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
28.11.2012
Добрый день, Николай.
Отправление 28.11.2012 прошло детальную сортировку и было подготовлено для дальнейшей пересылки, но перевозчику пока передано не было. Данные могут обновиться в любой момент. Необходимо отслеживать.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Елизавета
Москва
28.11.2012
Посылка прибыла в Россию 16.11.2012. Курьер приехал в тот же день в середине дня (рабочий день), не застал никого дома. Я позвонила и попросила назначить повторную доставку через неделю, в воскресенье 25.11. Никакого предварительного звонка и никакой доставки в воскресенье не произошло. В понедельник позвонила по единому телефону, мне сказали, что моя посылка курьеру и не передавалась и что я могу оформить самовывоз с Вернадского через один день. Оформили заявку, сегодня звоню подтвердить заявку, а оказывается, что самовывоз был возможен только с 16 по 27, а сегодня уже посылка передана на участок хранения для повторной передачи курьеру. То есть два раза меня просто обманули. С диспетчерской созвониться невозможно, девушки на телефоне просто некомпетенты (приехала бы в понедельник без проблем, если бы мне не сказали о том, что на самовывоз тоже надо подавать заявку). Сегодня оставила заявку на завтрашнюю доставку, там же указала телефон. Если завтра не доставят, девушка сказала, что надо звонить каждый день и в пожеланиях оставлять свой телефон. Почему мне не позволили приехать в понедельник на Вернадского и забрать свою посылку - не знаю.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
29.11.2012
Добрый день, Елизавета.
Отправление передано курьеру. Ожидайте доставку по указанному адресу.Предварительно курьер должен с Вами связаться.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Татьяна
Москва
28.11.2012
Бардак полнейший!
Отправление должны были получить 25.11. Сегодня 28.11. Написала два письма на сайт. Ни ответа. Ни привета . Ни посылки, конечно!!!
У вас не хватает сотрудников? Не хватает терпения связаться с нами и просто объяснить о задержки в пару дней. Нормальному человеку достаточно нормального объяснения. А мы вынуждены звонить и искать свои посылки сами
Почему указываете срок доставки 1-2 дня, если третий раз не выполняется срок в неделю??? Какие санкции предусмотрены при задержке?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
29.11.2012
Добрый день, Татьяна.
Ваше обращение в работе.Информация по доставке была передана по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер.Предварительно курьер должен с Вами связаться.За нарушение сроков доставки предусмотрена выплата возмещения. После вручения отправитель может оформить данное заявление.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Татьяна
Москва
30.11.2012
Ау! Кто-нибудь может связаться и сообщить о статусе отправления.
Ждем с 24.11.12!!!
Звонила и писала куда могла! Восточное отделение никогда не отвечает! Существует ли оно
Последняя информация от 28.11 не доставлена по техническим причинам!
Сегодня 30.11!!! Стоит ждать сегодня наше отправление?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
30.11.2012
Добрый день, Татьяна.
Отправление 30.11.2012 передано курьеру. Предварительно курьер должен с Вами связаться.
С уважением, EMS Russian Post.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru