|
Попала в сети Ems не по собственной воле. Отправила посылку из Германии. Почта Германии сделала свою работу-доставила мое отправление в Россию. Теперь начал работу этот непринужденный российский сервис в EMS. Неделю назад, якобы, посылку пытались доставить, но никакого сообщения не оставили. Это раз. Почему превращается в мороку моя просьба и письменное заявление как отправителя переслать посылку на почтовое отделение, где мои дети живут? Это два. Вас,вообще, интересует, что о вас пишут? Почитайте - узнаете о себе много интересного. Принимайте меры для спасения репутации Это три. |
|
Добрый день, Наталья. В отделение почтовой связи отправление не пересылается.По данным отслеживания, дважды была неудачная попытка вручения из-за временного отстутствия адресата. В данном случае возможно получить отправление в кладовой хранения. Оно будет храниться в течении 1 месяца после первой неудачной попытки вручения, после этого будет передано на возврат. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылка EK*********GB была отправлена из Великобритании 02.11.12 года, (Экспорт), с тех пор никакого движения, посылка неизвестно где, а сегодня уже 28-е число!!! Я очень хотела бы узнать, когда посылка уже попадет ко мне и где она вообще столько времени находится!!! |
|
Добрый день, Анна. Отправление в России не зарегистрировано.По всем международным договоренностям, страна-получатель, не получавшая посылку, не может предпринимать каких-либо мер по ее розыску, т.к. она физически ей не обладает. Отправителю необходимо обратиться по месту подачи отправления для уточнения деталей отправки и инициировать розыск. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте, помогите выяснить местоположение посылки EA*********RU. Я отправитель. Прибыла в Москву 1 ноября, 2 ноября - неудачная попытка вручения. Адресат связывался с курьером и просил оставить посылку в отделении для самостоятельного забора. Номер телефона курьера напишу в скрытом поле. Адресат ходил в почтовое отделение 3 раза, посылки там нет, сегодня уже 28 ноября. Помогите найти посылку! |
|
Добрый день, Марина. В отделение почтовой связи отправление не досылается.Отправление с 11.11.2012 находится в кладовой хранения по адресу пр. Вернадского, д.18. Получателю в ближайшее время необходимо забрать отправление, т.к срок хранения составляет 1 месяц после первой неудачной попытки вручения (2.11.2012). По истечению данного срока отправление будет передано на возврат. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте. Мне не очень приятно, раньше заказывал обычной почтой, посылки приезжали даже за 10 дней из Китая. Один раз ЕМС тоже вовремя из того же Китая. А тут по внутренней, из Москвы в Ставрополь и уже 4тый день не отправлена с Москвы. И это ЕМС за 900р и 2-3 дня. У моего сына завтра день рождение, и я как лапух буду без подарка и кормить его завтраками. Посыль принята 24.11.2012г должна быть у меня на руках 28.11.2012г. Но она еще в Москве. Спасибо. |
|
Добрый день, Николай. Отправление 28.11.2012 прошло детальную сортировку и было подготовлено для дальнейшей пересылки, но перевозчику пока передано не было. Данные могут обновиться в любой момент. Необходимо отслеживать. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылка прибыла в Россию 16.11.2012. Курьер приехал в тот же день в середине дня (рабочий день), не застал никого дома. Я позвонила и попросила назначить повторную доставку через неделю, в воскресенье 25.11. Никакого предварительного звонка и никакой доставки в воскресенье не произошло. В понедельник позвонила по единому телефону, мне сказали, что моя посылка курьеру и не передавалась и что я могу оформить самовывоз с Вернадского через один день. Оформили заявку, сегодня звоню подтвердить заявку, а оказывается, что самовывоз был возможен только с 16 по 27, а сегодня уже посылка передана на участок хранения для повторной передачи курьеру. То есть два раза меня просто обманули. С диспетчерской созвониться невозможно, девушки на телефоне просто некомпетенты (приехала бы в понедельник без проблем, если бы мне не сказали о том, что на самовывоз тоже надо подавать заявку). Сегодня оставила заявку на завтрашнюю доставку, там же указала телефон. Если завтра не доставят, девушка сказала, что надо звонить каждый день и в пожеланиях оставлять свой телефон. Почему мне не позволили приехать в понедельник на Вернадского и забрать свою посылку - не знаю. |
|
Добрый день, Елизавета. Отправление передано курьеру. Ожидайте доставку по указанному адресу.Предварительно курьер должен с Вами связаться. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Бардак полнейший! Отправление должны были получить 25.11. Сегодня 28.11. Написала два письма на сайт. Ни ответа. Ни привета . Ни посылки, конечно!!! У вас не хватает сотрудников? Не хватает терпения связаться с нами и просто объяснить о задержки в пару дней. Нормальному человеку достаточно нормального объяснения. А мы вынуждены звонить и искать свои посылки сами Почему указываете срок доставки 1-2 дня, если третий раз не выполняется срок в неделю??? Какие санкции предусмотрены при задержке? |
|
Добрый день, Татьяна. Ваше обращение в работе.Информация по доставке была передана по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер.Предварительно курьер должен с Вами связаться.За нарушение сроков доставки предусмотрена выплата возмещения. После вручения отправитель может оформить данное заявление. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Ау! Кто-нибудь может связаться и сообщить о статусе отправления. Ждем с 24.11.12!!! Звонила и писала куда могла! Восточное отделение никогда не отвечает! Существует ли оно Последняя информация от 28.11 не доставлена по техническим причинам! Сегодня 30.11!!! Стоит ждать сегодня наше отправление? |
|
Добрый день, Татьяна. Отправление 30.11.2012 передано курьеру. Предварительно курьер должен с Вами связаться. С уважением, EMS Russian Post. |