|
Почта работает ужасно.Я два месяца не могу ее получить,теперь ее отправляют назад!Зачем?Я готова ее забрать самостоятельно,только отдайте! |
|
22 октября на мое имя была отправлена посылка ЕМС из Кореи... 9 ноября покинула Сортировочный центр в Санкт-Петербурге и с этого момента о посылке тишина.... Вот уже 20 дней о посылке не известно ничего.... На почте сказали что в Пулково посылка лежит - так сколько может она там лежать - это что за сроки такие с Питера лету 9 часов до нас... Она (посылка) ко мне наверное пешком идет... ПОдскажите хоть какую информацию о ней... Когда она будет уже у меня? |
|
Добрый день, Ирина. Для уточнения местонахождения отправления рекомендуется оформить заявление установленной формы.Образец предоставлен на сайте. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Во Вторник 27.11.12 в системе отслеживания отправления были записи от 25.11 - Покинуло место международного обмена, Сортировка и 26.11 - Покинуло сортировочный центр. На данный момент данные записи куда-то исчезли. Прошу ответить, что произошло и где находится моя посылка на данный момент. Последняя информация об отправлении от 25.11. |
|
Добрый день, Виктория. Отправление 25.11.2012.прошло таможенный досмотр, было передано на детальную сортировку импорта, 29.11.2012 сортировка пройдена, отправление подготовлено для дальнейшей пересылки. В ближайшее время будет передано перевозчику. Ожидайте поступления отправления в Ваш город. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день, ответьте пожалуйста на вопрос Зачем создавать ЕМS доставку по Республике Саха (Якутия) если у вас даже не заключен договор с Полярными авиалиниями по доставке грузов, то есть не до всех населенных пунктов почта не приходит во время. Время 12.11.2012 14:10 677880Якутск EMS СЦПриём, Единичный 23.11.2012 10:49 677880Якутск EMS СЦПокинуло сортировочный центр Это получается придется ждать ледовой переправы. |
|
Добрый день, Алексей. Адрес местоназназначения относится к труднодоступным районам.В труднодоступные районы доставка может быть затруднена в связи с особенностью расположения населенных пунктов и в зависимости от частоты курсирования транспорта. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте, 24.09.2012г. посылка EA*********RU отправлена по Москве. До сих пор она не получена. Последняя информация от 09.11.2012 111980 МСП-3 ЕМС сортировка. Прошло 2 больше двух месяцев с момента отправки. Где посылка??? |
|
Добрый день, Надежда. Ваше обращение в работе.В настоящее время проводится служебная проверка. Более подробная информация будет предоставлена дополнительно. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Доброго времени суток! Очень хочется узнать судьбу экспресс отправления, которое с 25.11.2012 висит в статусе Покинуло место международного обмена. Начните уже работать согласно вашего названия и демократичных тарифов! |
|
Добрый день, Дмитрий. В Ижевск отправление не поступало. Данные могут обновиться в любой момент. Приносим свои извинения за задержку с доставкой отправления.Нами предпринимаются все возможные меры для устранения подобных случаев и улучшения качества обслуживания клиентов. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день, уже почти 2 недели не могу получить от вашей компании свою посылку! В доставке она с 14.11.2012, 16.11.2012 к нам приезжал курьер, но нас не было дома и оставил нам бумажку, что нам пытались доставить посылку в 15.00 (хотя в системе отслеживания отправлений на сайте Почта России указано время 21.00!!!). 19.11.2012 я позвонила утром операторам вашей компании и мне было обещано, что завтра (20.11.2012) мне ее доставят. 20 числа понятное дело ни курьера, ни звонков не было. Потом я звонила 21, 22 и 23 числа и слышала всегда одно и тоже: мне обещали привести посылку на следующий день после моего звонка, но, понятное дело, что никто не приезжал, ничего не привозил и даже не звонили. Самая песня была вчера, 28.11.2012, днем, в 13.30, я в очередной раз звоню в вашу компанию, опять мне девочка обещает, что доставка будет на следующий день, а вечером, в системе отслеживания отправлений на сайте, я обнаруживаю, что мне пытались доставить посылку 28.11.2012 в 15.00, но нас не было дома, самая веселуха, заключается в том, что мы были дома в это время и, к вашему разочарованию у меня на это есть 2 свидетеля!!! Ваш курьер (маршрут 091) сообщает вам заведомо ложную информацию и вводит всех в заблуждение. Писать обращения и звонить в вашу компанию я уже устала и мне надоело,меня интересует только один вопрос: когда вы доставите мне посылку и как? Или я могу писать заявление в союз прав потребителей и за одно в суд потребителей?! на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Ирина. Отправление 28.11.2012 передано в кладовую хранения. Если, удобно, возможно будет получить отправление самостоятельно. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день! Уважаемые сотрудники 27.11.2012 была подана заявка на самовывоз с Вернадского, до этого 22.11.2012 отправление передано курьеру, прошу Вас узнать когда можно забрать мою посылку. На горячей линии девушки отправляют всех в розыск. Спасибо. номер отправления EE*********DE. на контроле у сотрудника компании
|