отзывы и жалобы
EMS Почта России
Нелли
Москва
29.11.2012
Почта работает ужасно.Я два месяца не могу ее получить,теперь ее отправляют назад!Зачем?Я готова ее забрать самостоятельно,только отдайте!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
29.11.2012
Добрый день, Нелли.
Отправление неоднократно передавалось курьеру, с 18.11.2012 находилось в кладовой хранения.29.11.2012 передано на возврат, так как истек срок хранения. Остановить возврат нет возможности.
С уважением, EMS Russian Post.
Ирина
Южно-Сахалинск
29.11.2012
22 октября на мое имя была отправлена посылка ЕМС из Кореи... 9 ноября покинула Сортировочный центр в Санкт-Петербурге и с этого момента о посылке тишина.... Вот уже 20 дней о посылке не известно ничего.... На почте сказали что в Пулково посылка лежит - так сколько может она там лежать - это что за сроки такие с Питера лету 9 часов до нас... Она (посылка) ко мне наверное пешком идет... ПОдскажите хоть какую информацию о ней... Когда она будет уже у меня?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
29.11.2012
Добрый день, Ирина.
Для уточнения местонахождения отправления рекомендуется оформить заявление установленной формы.Образец предоставлен на сайте.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Виктория
Челябинск
29.11.2012
Во Вторник 27.11.12 в системе отслеживания отправления были записи от 25.11 - Покинуло место международного обмена, Сортировка и 26.11 - Покинуло сортировочный центр.
На данный момент данные записи куда-то исчезли.
Прошу ответить, что произошло и где находится моя посылка на данный момент. Последняя информация об отправлении от 25.11.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
29.11.2012
Добрый день, Виктория.
Отправление 25.11.2012.прошло таможенный досмотр, было передано на детальную сортировку импорта, 29.11.2012 сортировка пройдена, отправление подготовлено для дальнейшей пересылки. В ближайшее время будет передано перевозчику. Ожидайте поступления отправления в Ваш город.
С уважением, EMS Russian Post.
Алексей
Сангар
29.11.2012
Добрый день, ответьте пожалуйста на вопрос Зачем создавать ЕМS доставку по Республике Саха (Якутия) если у вас даже не заключен договор с Полярными авиалиниями по доставке грузов, то есть не до всех населенных пунктов почта не приходит во время.

Время
12.11.2012 14:10 677880Якутск EMS СЦПриём, Единичный
23.11.2012 10:49 677880Якутск EMS СЦПокинуло сортировочный центр

Это получается придется ждать ледовой переправы.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
29.11.2012
Добрый день, Алексей.
Адрес местоназназначения относится к труднодоступным районам.В труднодоступные районы доставка может быть затруднена в связи с особенностью расположения населенных пунктов и в зависимости от частоты курсирования транспорта.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Надежда
Москва
29.11.2012
Здравствуйте, 24.09.2012г. посылка EA*********RU отправлена по Москве. До сих пор она не получена. Последняя информация от 09.11.2012 111980 МСП-3 ЕМС сортировка. Прошло 2 больше двух месяцев с момента отправки. Где посылка???
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
29.11.2012
Добрый день, Надежда.
Ваше обращение в работе.В настоящее время проводится служебная проверка. Более подробная информация будет предоставлена дополнительно.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Дмитрий
Ижевск
29.11.2012
Доброго времени суток!
Очень хочется узнать судьбу экспресс отправления, которое с 25.11.2012 висит в статусе Покинуло место международного обмена. Начните уже работать согласно вашего названия и демократичных тарифов!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
29.11.2012
Добрый день, Дмитрий.
В Ижевск отправление не поступало. Данные могут обновиться в любой момент.
Приносим свои извинения за задержку с доставкой отправления.Нами предпринимаются все возможные меры для устранения подобных случаев и улучшения качества обслуживания клиентов.
С уважением, EMS Russian Post.
Ирина
Москва
29.11.2012
Добрый день, уже почти 2 недели не могу получить от вашей компании свою посылку! В доставке она с 14.11.2012, 16.11.2012 к нам приезжал курьер, но нас не было дома и оставил нам бумажку, что нам пытались доставить посылку в 15.00 (хотя в системе отслеживания отправлений на сайте Почта России указано время 21.00!!!). 19.11.2012 я позвонила утром операторам вашей компании и мне было обещано, что завтра (20.11.2012) мне ее доставят. 20 числа понятное дело ни курьера, ни звонков не было. Потом я звонила 21, 22 и 23 числа и слышала всегда одно и тоже: мне обещали привести посылку на следующий день после моего звонка, но, понятное дело, что никто не приезжал, ничего не привозил и даже не звонили. Самая песня была вчера, 28.11.2012, днем, в 13.30, я в очередной раз звоню в вашу компанию, опять мне девочка обещает, что доставка будет на следующий день, а вечером, в системе отслеживания отправлений на сайте, я обнаруживаю, что мне пытались доставить посылку 28.11.2012 в 15.00, но нас не было дома, самая веселуха, заключается в том, что мы были дома в это время и, к вашему разочарованию у меня на это есть 2 свидетеля!!! Ваш курьер (маршрут 091) сообщает вам заведомо ложную информацию и вводит всех в заблуждение.
Писать обращения и звонить в вашу компанию я уже устала и мне надоело,меня интересует только один вопрос: когда вы доставите мне посылку и как? Или я могу писать заявление в союз прав потребителей и за одно в суд потребителей?!
на контроле у сотрудника компании
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
29.11.2012
Добрый день, Ирина.
Отправление 28.11.2012 передано в кладовую хранения. Если, удобно, возможно будет получить отправление самостоятельно.
Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Иван
Москва
29.11.2012
Добрый день!
Уважаемые сотрудники 27.11.2012 была подана заявка на самовывоз с Вернадского, до этого 22.11.2012 отправление передано курьеру, прошу Вас узнать когда можно забрать мою посылку. На горячей линии девушки отправляют всех в розыск.
Спасибо. номер отправления EE*********DE.
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru