|
Добрый день! 02.12.2012 в 07.00 утра подана 10500 повторная заявка в письменном виде на самовывоз с кладовой хранения на Вернадского, и снова тишина по номеру 9560808 в кладовой не соединяют- невозможно дозвониться не берут трубку. узнать статус отправления невозможно, по сайту почта россии отслеживание информация по трекинг номер от 18.11.2012, при дозвоне через контактный центр информация что 22.11.2012 передано курьеру, 27.11,29.11,02.12 поданы заявки на самовывоз, написано 3 жалобы на доставку, следующий шаг?!- на прием к руководству емс с официальной претензией. |
|
9 ноября 2012 года на мой почтовый адрес было отправлено экспресс-отправление из США. Трек:EC*********US 23 ноября 2012 года отравление успешно прошло таможенный досмотр и проследовало для дальнейшей доставки. Однако с 24 ноября 2012 года статус посылки Таможенное оформление завершено, Выпущено таможней остается неизменным. Звонки на горячую EMS Почты России результатов не принесли. Ответ во всех случаях одинаков: посылка находится в месте ММПО. Сотрудники горячей линии не обладают никакой информацией, просто смотрят трек на сайте. Прошу принять меры. С уважением ваш клиент |
|
Добрый день, Владислав. По данным отслеживания, отправление 24.11.2012 прошло таможенный досмотр, 28.11.2012 пройдена сортировка импорта в ММПО, отправление подготовлено для дальнейшей пересылки. В ближайшее время будет передано перевозчику. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
По НЕИЗВЕСТНЫМ ПРИЧИНАМ моя посылка была сегодня возвращена отправителю!! Просто так. Там кстати виниловая пластинка ничего особого. Я уверен что ВЫ что-то напутали и даже исправить это не можете ! Впервые сталкиваюсь с этим хотя всегда был рад пользоваться Вашими услугами. |
|
Добрый день, Кирилл. По данным отслеживания, отправление 29.11.2012 подготовлено для возврата, проходит сортировку экспорта в ММПО. Ваше обращение принято, запрос передан в соответствующее подразделение. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Пожалуйста помогите, ещё ведь не поздно, дайте номера куда можно позвонить и остановить возврат по Вашей ошибке, причина истечение срока хранения на сортировке! Прошу вас |
|
Моё отправление, без причин, а значит по ошибке не компетентного в этом деле персонала - было возвращено отправителю. Номер для отслеживания был изменён и теперь я не могу отследить путь посылки, а ведь мне это крайне необходимо. Все структурные подразделения EMS просто хамски себя ведут по отношению ко мне. Естественно никто ни за что не отвечает. Но я же плачу Вам деньги за сервис за то чтобы вы работали. Мне необходимо узнать новый номер который был присвоен отправлению, я уже не прошу Вас разобраться в Вашем бардаке и в причинах не компетентности Вас всех. С уважением, Кирилл. |
|
Здравствуйте. Пожалуйста, дайте разъяснение по посылке, отправленной из США, т.к. информация на сайтах USPS и EMS разнится. Поступала ли посылка в Россию и была ли вообще отправлена. |
|
Добрый день, Андрей. По данным отслеживания, отправление 8.11.2012 было принято в США, данных об экспорте не предоставлено. В Россию отправление не поступало.Для уточнения местонахождения отправления Вашему отправителю необходимо обратиться по месту подачи в США и инициировать розыск. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Ваша компания искажает сроки доставки и заведомо вводит потребителей в заблуждение, зачем обещать доставку в 2-3 дня из Москвы в Барнаул, если вы не можете выдержать сроки? Если бы я увидел на вашем сайте срок 6 дней,я наверно по другому расставил приоритеты, не правда ли? EA*********RU, никто мне не может сказать где посылка. Пользуюсь услугами вашей компании в первый раз, посмотрим как дойдет вторая посылка из Германии, если вообще дойдет, в чем я уже начинаю сомневаться. |
|
Добрый день, Игорь. Отправление 24.11.2012 покинуло сортировочный центр Москвы,было передано для дальнейшей пересылки. Ожидайте поступления отправления в Ваш город. За нарушение сроков доставки предусмотрена выплата возмещения.После вручения отправитель может оформить данное заявление. Приносим свои извинения за задержку с доставкой отправления.Нами предпринимаются все возможные меры для устранения подобных случаев и улучшения качества обслуживания клиентов. С уважением, EMS Russian Post. |
|
23 ноября посылка выпущена Таможней и только 28 попала на сортировку какие 2-3 дня говорят в ваши операторы, конечно можно написать претензию я их писал несколько раз и ответы спустя 2 месяца приходили что отправление международное и никаких денег я так и не увидел одни отписки что якобы я сам виноват ... пишите на сайте реальные сроки 5-6 недель с США и думаю мало кто будет пользоваться вашими услугами со значком Эксперсс |
|
Добрый день, Николай. Отправление 28.11.2012 покинуло сортировочный центр Москвы, было передано для дальнейшей пересылки.Срок доставки входящих международных отправлений EMS определяются Почтовой администрацией страны подачи отправления, поэтому общие сроки возможно уточнять у отправителя.Выплата возмещения по входящим МПО для получателя не предусмотрена. Компенсация может быть выплачена только отправителю. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Отвратительная работа EMS Russian Post. 5 дней как отправили отправление и нахождение его не известно. 2 жалобы на сайте, несколько звонков операторам, ни к чему не привели. Сегодня оператор заявила, что мое отправление придет ко мне на 10 день!!! Ничего общего с информацией , которую вы вы даете на своем сайте. Вы обманываете людей, и за такие не малые совсем деньги! на самом деле отправление идет вместе со всеми обычными простыми письмами, и даже дольше! 10 дней это экспресс почта Заказное письмо доходит гораздо быстрее и в 26 раз дешевле!!! Надувательство людей, а главное , что мы отправляем важные срочные документы. И не укладываемся из-за вашего обмана в установленные сроки с подачей документов! И не пишите мне извинений от лица компании, мне нужно знать , когда в моих руках будут мои документы!!! |