|
С понедельника посылка лежит в Мытищах на сортировке, сегодня уже 29 число, доставки не было, в Мытищи дозвониться невозможно, там просто никто не берет трубку.Когда доставят мою посылку |
|
Добрый день, Катерина. Отправление 29.11.2012 передано курьеру. Ожидайте доставку по указанному адресу.Предварительно курьер должен с Вами связаться. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылку из Санкт-Петербурга в Омск отправила 18 ноября. Жалобу на сайте EMS написала 24 ноября. Ответ пришел, что приняли к рассмотрению и все на этом. Сегодня 19 ноября. Посылка на сайте не отслеживается с 21-го числа. На жалобы не отвечают. |
|
Добрый день, Татьяна. В настоящее время по данному отправлению проводится служебная проверка. Более подробная информация будет предоставлена дополнительно в установленные сроки. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
26.11.2012 16:00 130100 Москва EMS СЦ Сортировка. И сколько я еще должен ждать. Я оплатил 900 рублей, на вашем сайте сроки доставки 2-3 дня. На сегодняшний день 29.11.2012г позиция не изменилась. Сроки прохождения отправлений ускоренной почты EMS по Российской Федерации установлены распоряжением ФГУП Почта России 117-р от 23 ноября 2009 года, согласно которому минимальный срок прохождения EMS отправления от города Москва до города Ставрополя составляет 2 дня, максимальный - 3 дня. Срок доставки отправлений EMS установлен пунктом 2.15.3 Порядка доставки и вручения внутренних отправлений EMS, утвержденного приказом ФГУП Почта России 305 от 18 августа 2009 года, согласно которому доставка отправлений EMS, поступивших на объект почтовой связи до 14-00, осуществляется в этот же день. При невозможности доставки всех поступивших в этот день отправлений до 14-00, допустима доставка на следующий день при условии, что в этом случае не будет нарушен нормативный срок доставки. Доставка отправлений EMS, поступивших на объект почтовой связи после 14-00, осуществляется на следующий день. Я молчу пока на счет, правил статьи 15 Закона РФ О защите прав потребителей моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения исполнителем прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Есть с нарушением контрольного срока доставки, установленного для EMS отправления. Надеюсь посылка придет не поврежденной. |
|
Добрый день, Олег. Отправление 28.11.2012 прошло сортировку в Москве, было подготовлено для дальнейшей пересылки. В случае нарушения сроков доставки, предусмотрена выплата возмещения. После вручения отправитель может оформить данное заявление. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Это ваша писанина от 29.11.2012г. Добрый день, Олег. Отправление 28.11.2012 прошло сортировку в Москве, было подготовлено для дальнейшей пересылки. В случае нарушения сроков доставки, предусмотрена выплата возмещения. После вручения отправитель может оформить данное заявление. С уважением, EMS Russian Post. А теперь посмотрите треки на мою посыль 26.11.2012 16:00130100Москва EMS СЦСортировка 03.12.2012 16:08130100Москва EMS СЦПокинуло сортировочный центр. А перед этим были такие треки. 24.11.2012 07:00 130100 Москва EMS СЦ Приём, Единичный 28.11.2012 21:08 130100 Москва EMS СЦ Покинуло сортировочный центр. И последняя отписка FW: заполнена web-форма: EA*********RU Уважаемый клиент, добрый день. Согласно программе регистраций EMS отправлений, почтовое отправление EA*********RU 03.12.12 покинуло Сортировочный Центр Москва EMS и передано перевозчику для доставки в Ставрополь. От лица компании приносим извинения за предоставленные неудобства. С уважением, EMS Russian Post Вы уже и треки переделываете, подгоняете данные, Вы нарушили мои права потребителя и не только и продолжаете мне врать отписками. Если я не получу свою посылку до 07.12.2012г, я подаю в суд на возмещение морального вреда. Сканы моего отправления у меня есть, и нынешнего и переделанного, так что не отвертитесь. Свяжитесь со Ставрополем пусть хоть лопнут, но мою посылку до конца дня 7 числа доставят. Терпение лопнуло, и достала брехня. |
|
Уважаемые сотрудники EMS! Прошу Вашей помощи в решении моего вопроса. 19 ноября 2012 года я нашла у себя на двери наклейку, что курьер не смог вручить посылку. Неудивительно, ведь в 14:30 по понедельникам люди на работах, а курьер не соизволил позвонить. Я в этот же день перезвонила в колл-центр и оставила свои пожелания по доставке на 24 ноября, но никто не приехал ни 24, ни 25, ни 26, ни 27 и не звонил соответственно. Так как посылка нужна мне и я готова облегчить труд курьеров, то 27 ноября я написала заявление о том, что прошу отправить посылку в пункт самовывоза на улицу Мясницкая. Меня заверили, что 29 ноября я после 10:00 смогу её забрать... Как Вы понимаете, сегодня 29 ноября, посылки на Мясницкой нет и вообще никто не знает где она... Когда я дозвонилась до одного из курьеров САО (благо телефоны в интернете есть)он мне честно ответил, что курьер, который должен обслуживать мой адрес уже 1,5 недели на работу не выходит... Да и Бог с ним - я готова забрать самостоятельно, но только найдите и отдайте мне мою посылку! Пожалуйста! |
|
Добрый день, Яна. Ваш запрос по самостоятельному забору в работе, информация была передана в соответствующую диспетчерскую. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Господа, помогите получить посылку! Пользуюсь услугами ЕМС постоянно, никогда не было проблем, даже писала сюда положительный отзыв, так все понравилось. Мое отправление было отправлено из Франции в Москву 10 ноября, а 19-го на сайте появилась надпись: Неудачная попытка вручения, Адресат выбыл. Я никуда не выбывала, на месте и жду! Каждый день звоню в службу доставки, говорят, что мое отправление у курьера и он обязательно позвонит. 10 дней уже...( В посылке вещи для ребенка, он растет.)) Очень надеюсь на ваше содействие. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Екатерина. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Никогда не пользуйтесь услугами EMS почты. Отправлял и получал отправления многими другими компаниями, но такой отвратительной работы еще не видел (и надеюсь не увижу). В Италии отправление было принято 12.11.12, в EMS Москва оно попало 20.11.12, и было выпущено таможней и вот уже 10 дней я не могу получить его. Ежедневно и многократно звоню справиться о состоянии дел, но мне отвечают, что посылка у курьера. Связаться с диспетчерской не возможно, найти ответственного руководителя - тем более. Чтобы переоформить получение письма требуется еще дополнительное время. Остается ждать курьера. Интересно, курьер все эти дни носит в мешке мой конверт, или хранит его дома? Или он плавает вокруг подводной лодки, как в рекламном ролике EMS? Странно, что на съемку дорогущего (и действительно неплохого) рекламного ролика у EMS деньги нашлись, а вот на организацию курьерской службы их теперь видимо уже не хватает. Наверно правильно распределить рекламный бюджет оказалось интереснее, чем наладить работу служб. А мое положение еще не самое плохое. Достаточно прочесть несколько других отзывов. Если службы не могут работать с кадрами (с людьми), то предлагаю наладить голубиную почту или приобрести собак-поводырей для курьеров, чтобы они не потерялись в Москве. На самом деле не возможно без иронии и сарказма говорить о таком безобразном отношению к клиентам. Не повторяйте моих ошибок. Заранее читайте отзывы об EMS и не попадайтесь на рекламные уловки. А я постараюсь разместить отзывы в Инете и разных СМИ. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день,Александр. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер.Предварительно курьер должен с Вами связаться. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылка из Германии была отправлена 15.11.12. После её появления на нашей таможне у неё стал другой получатель и вес уменьшился более чем на 2,5 кг. Получается что под моим номером идет к кому-то другому другая посылка. Как мне найти посылку с моим весом и с правильным получателем. |