отзывы и жалобы
EMS Почта России
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
29.11.2012
Добрый день, Ирина.
Ожидайте поступления отправления в установленные сроки.Сроки не нарушены.На сайте сроки указаны верно, уточнить их можно также в информационно-справочной службе EMS.
С уважением, EMS Russian Post.
Катерина
Щелково
29.11.2012
С понедельника посылка лежит в Мытищах на сортировке, сегодня уже 29 число, доставки не было, в Мытищи дозвониться невозможно, там просто никто не берет трубку.Когда доставят мою посылку
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
29.11.2012
Добрый день, Катерина.
Отправление 29.11.2012 передано курьеру. Ожидайте доставку по указанному адресу.Предварительно курьер должен с Вами связаться.
С уважением, EMS Russian Post.
Татьяна
Санкт-Петербург
29.11.2012
Посылку из Санкт-Петербурга в Омск отправила 18 ноября. Жалобу на сайте EMS написала 24 ноября. Ответ пришел, что приняли к рассмотрению и все на этом. Сегодня 19 ноября. Посылка на сайте не отслеживается с 21-го числа. На жалобы не отвечают.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
29.11.2012
Добрый день, Татьяна.
В настоящее время по данному отправлению проводится служебная проверка. Более подробная информация будет предоставлена дополнительно в установленные сроки.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Олег
Ставрополь
29.11.2012
26.11.2012 16:00 130100 Москва EMS СЦ Сортировка. И сколько я еще должен ждать. Я оплатил 900 рублей, на вашем сайте сроки доставки 2-3 дня. На сегодняшний день 29.11.2012г позиция не изменилась.

Сроки прохождения отправлений ускоренной почты EMS по Российской Федерации установлены распоряжением ФГУП Почта России 117-р от 23 ноября 2009 года, согласно которому минимальный срок прохождения EMS отправления от города Москва до города Ставрополя составляет 2 дня, максимальный - 3 дня.

Срок доставки отправлений EMS установлен пунктом 2.15.3 Порядка доставки и вручения внутренних отправлений EMS, утвержденного приказом ФГУП Почта России 305 от 18 августа 2009 года, согласно которому доставка отправлений EMS, поступивших на объект почтовой связи до 14-00, осуществляется в этот же день. При невозможности доставки всех поступивших в этот день отправлений до 14-00, допустима доставка на следующий день при условии, что в этом случае не будет нарушен нормативный срок доставки. Доставка отправлений EMS, поступивших на объект почтовой связи после 14-00, осуществляется на следующий день.

Я молчу пока на счет, правил статьи 15 Закона РФ О защите прав потребителей моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения исполнителем прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины.


Есть с нарушением контрольного срока доставки, установленного для EMS отправления.


Надеюсь посылка придет не поврежденной.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
29.11.2012
Добрый день, Олег.
Отправление 28.11.2012 прошло сортировку в Москве, было подготовлено для дальнейшей пересылки. В случае нарушения сроков доставки, предусмотрена выплата возмещения. После вручения отправитель может оформить данное заявление.
С уважением, EMS Russian Post.
Олег
Ставрополь
05.12.2012
Это ваша писанина от 29.11.2012г.

Добрый день, Олег.
Отправление 28.11.2012 прошло сортировку в Москве, было подготовлено для дальнейшей пересылки. В случае нарушения сроков доставки, предусмотрена выплата возмещения. После вручения отправитель может оформить данное заявление.
С уважением, EMS Russian Post.


А теперь посмотрите треки на мою посыль
26.11.2012 16:00130100Москва EMS СЦСортировка
03.12.2012 16:08130100Москва EMS СЦПокинуло сортировочный центр.


А перед этим были такие треки.

24.11.2012 07:00 130100 Москва EMS СЦ Приём, Единичный
28.11.2012 21:08 130100 Москва EMS СЦ Покинуло сортировочный центр.

И последняя отписка

FW: заполнена web-форма: EA*********RU
Уважаемый клиент, добрый день.

Согласно программе регистраций EMS отправлений, почтовое отправление EA*********RU 03.12.12 покинуло Сортировочный Центр Москва EMS и передано перевозчику для доставки в Ставрополь. От лица компании приносим извинения за предоставленные неудобства.

С уважением,
EMS Russian Post

Вы уже и треки переделываете, подгоняете данные, Вы нарушили мои права потребителя и не только и продолжаете мне врать отписками.

Если я не получу свою посылку до 07.12.2012г, я подаю в суд на возмещение морального вреда. Сканы моего отправления у меня есть, и нынешнего и переделанного, так что не отвертитесь. Свяжитесь со Ставрополем пусть хоть лопнут, но мою посылку до конца дня 7 числа доставят. Терпение лопнуло, и достала брехня.
Яна
Москва
29.11.2012
Уважаемые сотрудники EMS!
Прошу Вашей помощи в решении моего вопроса. 19 ноября 2012 года я нашла у себя на двери наклейку, что курьер не смог вручить посылку. Неудивительно, ведь в 14:30 по понедельникам люди на работах, а курьер не соизволил позвонить. Я в этот же день перезвонила в колл-центр и оставила свои пожелания по доставке на 24 ноября, но никто не приехал ни 24, ни 25, ни 26, ни 27 и не звонил соответственно. Так как посылка нужна мне и я готова облегчить труд курьеров, то 27 ноября я написала заявление о том, что прошу отправить посылку в пункт самовывоза на улицу Мясницкая. Меня заверили, что 29 ноября я после 10:00 смогу её забрать... Как Вы понимаете, сегодня 29 ноября, посылки на Мясницкой нет и вообще никто не знает где она... Когда я дозвонилась до одного из курьеров САО (благо телефоны в интернете есть)он мне честно ответил, что курьер, который должен обслуживать мой адрес уже 1,5 недели на работу не выходит... Да и Бог с ним - я готова забрать самостоятельно, но только найдите и отдайте мне мою посылку! Пожалуйста!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
29.11.2012
Добрый день, Яна.
Ваш запрос по самостоятельному забору в работе, информация была передана в соответствующую диспетчерскую.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Екатерина
Москва
29.11.2012
Господа, помогите получить посылку! Пользуюсь услугами ЕМС постоянно, никогда не было проблем, даже писала сюда положительный отзыв, так все понравилось.
Мое отправление было отправлено из Франции в Москву 10 ноября, а 19-го на сайте появилась надпись: Неудачная попытка вручения, Адресат выбыл. Я никуда не выбывала, на месте и жду! Каждый день звоню в службу доставки, говорят, что мое отправление у курьера и он обязательно позвонит. 10 дней уже...( В посылке вещи для ребенка, он растет.))
Очень надеюсь на ваше содействие.
на контроле у сотрудника компании
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
29.11.2012
Добрый день, Екатерина.
Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
АЛЕКСАНДР
МОСКВА
29.11.2012
Никогда не пользуйтесь услугами EMS почты. Отправлял и получал отправления многими другими компаниями, но такой отвратительной работы еще не видел (и надеюсь не увижу).
В Италии отправление было принято 12.11.12, в EMS Москва оно попало 20.11.12, и было выпущено таможней и вот уже 10 дней я не могу получить его. Ежедневно и многократно звоню справиться о состоянии дел, но мне отвечают, что посылка у курьера. Связаться с диспетчерской не возможно, найти ответственного руководителя - тем более. Чтобы переоформить получение письма требуется еще дополнительное время. Остается ждать курьера. Интересно, курьер все эти дни носит в мешке мой конверт, или хранит его дома? Или он плавает вокруг подводной лодки, как в рекламном ролике EMS? Странно, что на съемку дорогущего (и действительно неплохого) рекламного ролика у EMS деньги нашлись, а вот на организацию курьерской службы их теперь видимо уже не хватает. Наверно правильно распределить рекламный бюджет оказалось интереснее, чем наладить работу служб. А мое положение еще не самое плохое. Достаточно прочесть несколько других отзывов. Если службы не могут работать с кадрами (с людьми), то предлагаю наладить голубиную почту или приобрести собак-поводырей для курьеров, чтобы они не потерялись в Москве.
На самом деле не возможно без иронии и сарказма говорить о таком безобразном отношению к клиентам. Не повторяйте моих ошибок. Заранее читайте отзывы об EMS и не попадайтесь на рекламные уловки. А я постараюсь разместить отзывы в Инете и разных СМИ.
на контроле у сотрудника компании
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
29.11.2012
Добрый день,Александр.
Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер.Предварительно курьер должен с Вами связаться.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Виталий
Ейск
29.11.2012
Посылка из Германии была отправлена 15.11.12. После её появления на нашей таможне у неё стал другой получатель и вес уменьшился более чем на 2,5 кг. Получается что под моим номером идет к кому-то другому другая посылка. Как мне найти посылку с моим весом и с правильным получателем.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru