отзывы и жалобы
EMS Почта России
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
29.11.2012
Добрый день, Виталий.
Вам необходимо связаться с отправителем и уточнить, верный ли номер отправления был Вам предоставлен.По данному номеру указаны другие данные о получателе и вес с момента отправки не менялся.
С уважением, EMS Russian Post.
Ольга
Москва
29.11.2012
Добрый день! Жду посылку, отправленную из Германии в Россию 31.10.12.
Посылка находится в Москве с 24 ноября. Далее 25, 26, 27 ноября стоит статус Неудачная попытка вручения.

А теперь комментарии: НИКАКИХ попыток вручения (ни удачных, ни неудачных) ни 25, ни 26 ноября не было! 25 ноября (воскресенье) мы весь день были дома, никто ничего не привозил. 26 ноября я оставила через колл-центр заявку о самовывозе посылки из офиса на ул. Мясницкая, так как в будни вручение через курьера невозможно (в будни днем мы с мужем, как все нормальные люди, работаем). Оператор сообщил, что 28 ноября после 10.00 посылка будет уже на Мясницкой, и ее можно будет забрать.
В итоге, 27 ноября мне звонит курьер с вопросом, сможем ли мы принять посылку!!! я отвечаю что не сможем, и я оставляла заявку на самовывоз, на что он отвечает, что самовывоз в документах отмечен, но не отмечено, из какого офиса. ЗАЧЕМ было везти мне посылку, если даже в документах у курьера проставлен самовывоз??? 27 ноября я позвонила в колл-центр повторно и оставила претензию с просьбой перезвонить мне по этому вопросу. На текущий момент (29 ноября) никто со мной не связался.
Вчера, 28 ноября, увидев по отслеживанию статус Невручение, Засылка я снова позвонила в колл-центр, где выяснила, что оператор даже приблизительно не сможет меня соориентировать, где находится посылка, и когда она будет на Мясницкой. Я оставила повторную заявку на самовывоз.
Сегодня, 29 ноября, я вижу статус Прибыло в место вручения.

Вопросы:

1) Теперь я все-таки могу забрать ее???
2) В посылке находится достаточно сложный и дорогой механизм. Каким образом я могу компенсировать возможные повреждения посылки, которые могли возникнуть в результате ее бесконечных перевозок по Москве? Куда я должна обратиться, в случае если обнаружу такие повреждения при получении на ППС-4?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
29.11.2012
Добрый день, Ольга.
Отправление 29.11.2012 поступило по адресу ул. Мясницкая, д.26, проходило сортировку.Вы можете оформить акт вскрытия в данном отделении в присутствии сотрудников. Если отправление будет повреждено, выплата возмещения будет производится на основании данного акта.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Никита
Санкт-Петербург
29.11.2012
Мой номер EA*********RU Доставка из Москвы. Весит в Санкт-Петербург EMS СЦ на сортировке уже 8 дней. В справочной говорят ждать. Сколько можно ждать уже? А на сайте обещают быструю доставку. Администрация - просьба разобраться! И так все сроки нарушены.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
29.11.2012
Добрый день, Никита.
По данному отправлению утерян адресный ярлык, не достаточно данных для доставки.Можете отправить заявление на уточнение адресных данных по электронной почте, либо в форме обратной связи на сайте, приложив копию адресного ярлыка.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Никита
Санкт-Петербург
01.12.2012
Здравстуйте. Мне не могут доставить почту. Сотрудники сказали что по моему отправлению утерян адресный ярлык и не достаточно данных для доставки. Мой номер EA*********RU. Я отправлял адресный ярлык на почту вашей компании НЕОДНОКРАТНО. Мне сказали, что адресный ярлык передан в соответствующие подразделение. Прошло 3 дня. Посылка все еще находится на сортировке по адресу 190880Санкт-Петербург EMS СЦ. Прошу администрацию разобраться. Сколько можно? И так все сроки нарушены. Я готов сам приехать в этот сортировочный центр и забрать мою посылку.
Виталий
Москва
29.11.2012
Посылка в Хабаровск идет с 20.11 при сроке 2-4 дня причем у меня приняли 20 в 10:30 в системе написано сдано 21.11 в 19 с чем-то все данные по страховой сумме и весу с ошибками, в системе никаких сообщений о том где-посылка, последнее покинула сортировочный 22/11 поздно вечером (блин три дня по Москве), третий раз пользуюсь этой службой, думал научатся работать, в общем БАРДАК, на жалобы ответ ведется расследование, прошлый раз та же песня , да мне зачем ваше расследование если посылка не дошла и мне прошлый раз все равно результаты не сообщили!
Когда посылку доставят!???
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
29.11.2012
Добрый день, Виталий.
Отправление в Хабаровск не поступило. В настоящее время проводится служебная проверка. Данные могут обновиться в любой момент.Более подробная информация будет предоставлена дополнительно в установленные сроки.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Сергей
Москва
29.11.2012
Заказал часы на сайте Adventika.ru
Оплатил доставку по EMS, выслали быстро но вот заказ шел в Москву 3,5 недели(вместо обещанных 12 дней), Доставить мне его тоже не смогли, я оформил кладовое хранение, но и в кладовое хранение его доставить не могут.
В итоге я сижу больше месяца без часов, за доставку заплатил, мне ничего не доставили( Я не знаю увижу ли я вообще эти часы... но уже жалею что всем этим воспользовался. По этому прежде чем заказать подумайте стоит ли вам так долго ждать , и есть ли гарантии что вы увидите вашу посылку, большая вероятность что также будете ждать сидеть. А вас EMS будут кормить обещаниями и говорить что у них тех. проблемы.

Когда уже доставят мне ее???
Знал бы про этот сайт раньше, не воспользовался бы вашими услугами.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
29.11.2012
Добрый день, Сергей.
Отправление 25.11.2012 было передано в кладовую хранения для самовывоза.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Галина
Москва
29.11.2012
Добрый день!
Судя по комментариям, если Вас ослуживает ЕМС, то день и утро и вечер добрым не покажется. И я отдна из тех у кого уже сдают нервы, сил разбираться становится все меньше и меньше, но надежду не теряю. Первый раз в своей жизни с талкнулась с такой ужасной работой.
Жду свою посылку, отправленную из Санкт-Петерберга, которая находится уже в Москве с 19 ноября. специально заказала курьера на выходные, в итоге просидела дома 2 дня, прождала курьера или хотябы звонка, но он даже не соизволил позвонить и предупредить, что не приедет. Далее с 25 ноября по сегодняшний день (29 ноября)стоит статус Неудачная попытка вручения, причем 2 раза оказывается мне пытаются вручить мою посылку! И, кстати, сегодня уже третий раз будет пытаться, но боюсь с такой погодой курьер вообще останется сидеть дома.

Присоеденюсь к высказываниям Ольги из Москвы, что НИКАКИХ попыток вручения (ни удачных, ни неудачных) не было! не привозил. Также 26 ноября я оставила через колл-центр заявку о самовывозе посылки из офиса на пр. Вернадского, так как в будни вручение через курьера невозможно (некоторые люди работают в отличие от других). Оператор сообщил, что 28 ноября после 10.00 посылка будет уже в пункте приема/выдачи, и ее можно будет забрать.
В итоге, 27 ноября я звоню в колл-центр, где мне говорят, что ее еще не доставили и когда произойдет это чудо просто неизвестно! Поражает, что информации у них нет, что я оставляю какие-либо пожелания и запросы, исходя из разговора операторы видят все то, что я могу посмотреть на сайте, просто ЧУДЕСНО!!! 26 ноября я оставила претензию с просьбой перезвонить мне по этому вопросу, также оставила на сайте компании. На текущий момент (29 ноября) никто со мной не связался.
Еще интересное ЗАМЕЧАНИЕ: диспетчерская служба вообще существует??? за все эти дни пытаются милые операторы переключить на южную диспетчерскую, и ноль удачных попыток! А еще смешно, что у них всего две попытки это сделать!!! Вы в своем уме люди платят деньги, ждут СВОЕ, а такая халатность!!!
Все сроки нарушаете!!!
Обратная связь не работает, только односторонняя, причем, только со стороны клиентов.
Просьба разобраться, когда я получу посылку
на контроле у сотрудника компании
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
29.11.2012
Добрый день, Галина.
Ваше обращение по самостоятельному забору принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
03.12.2012
Добрый день, Галина.
Отправление 2.12.2012 принято в кладовой хранения. Возможно получить отправление самостоятельно.
С уважением, EMS Russian Post.
елена
москва
29.11.2012
написала заявление на переадресацию, между прочим платную. прошел второй день посылку снова привозят на старый адрес. за каким нужно было вообще чтолибо писать если на это никто не обращает внимание???
прошц доставить посфлку в кротчайшие сроки
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
29.11.2012
Добрый день, Елена.
Ваше заявление принято в работу, информация была передана в соответствующее подразделение для принятия мер.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru