отзывы и жалобы
EMS Почта России
Марина
Москва
29.11.2012
Хочу немного разбавить наличие отрицательных отзывов. 22.11.2012 посылка вылетела из Кореи и О, ЧУДО 27.11.2012 я получила ее первую часть, 28.11.2012 привезли еще 2 коробочки... Курьер предварительно звонил, уточнял время когда удобнее подвезти.. Хочется сказать ему отдельное спасибо. Отлично работает, побольше бы таких сотрудников, как курьер, работающий в мкр Жулебино.
Александр
Казань
29.11.2012
Здравствуйте!

Подскажите, пожалуйста, что с моей посылкой? Вот трекинг номер: EJ*********ES. Я понять не могу. Продавец - знакомый чел. Отправлял 100%. Причем сделал это 08 ноября 2012 года. До сих пор её не получил. И более того, номер нигде не пробивается. Справочная служба тоже ничего сказать не может.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
30.11.2012
Добрый день, Александр.
Информация по данному отправлению не предоставлена. Вам необходимо обратиться к отправителю и уточнить верно ли предоставлен номер отправления. Если номер указан верно, отправитель может оформить заявление на уточнение местонахождения отправления по месту подачи.
С уважением, EMS Russian Post.
Вадим
Москва
29.11.2012
Это какой то ужас а не почта, футболят как мама не горюй, ни один сотрудник не может мне сказать где мое отправление. Сколько это будет продолжаться???
Доставьте мою посылку наконец уже. Сделайте свою работу!!!
Отправление в Москве с 19 ноября, любые просьбы переадресовать в почтомат или кладовую хранения зависают в Воздухе.
Хочу знать Когда я смогу получить свою посылку?
на контроле у сотрудника компании
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
30.11.2012
Добрый день, Вадим.
Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Вадим
МОСКВА
05.12.2012
Прошла неделя с момента первого отзыва и ответа сотрудника компании что мое обращение на контроле! какой контроль прошла еще неделя! и не слуху не духу! как так можно отвратительно работать? Верните посылку за которую уплачены деньги! ответ про передачу моего обращения в соот диспетчерскую мне не интересен!!!Вопрос на который мне нужен ответ - где и когда я получу свою посылку?
Ярослав
Москва
29.11.2012
Крайне не доволен сервисом EMS Почта России. Международное отправление отправленное мной месяц назад так и не было доставлено адресату. После того как, все мыслимые нормативные сроки доставки прошли, я написал заявление на розыск отправления. 25 ноября отправление прибыло назад в Москву в центр выдачи, сегодня уже 29 ноября, отправление мне так и не вернули.
Общаться с колл центром бесполезно, так как у них ответ один - ждите курьера..... Никому не рекомендую пользоваться этой конторой, ответственности никакой.
на контроле у сотрудника компании
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
30.11.2012
Добрый день, Ярослав.
Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер.Предварительно курьер должен с Вами связаться.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Дмитрий
Ярославль
29.11.2012
Подскажите, 15.11.2012 из Китая мне выслали письмо, на томожне оно лежит уже с 21.11.2012, и никаких подвижек нет. В обещенные представителем емс сроки почта не укладывается возможно ли ускорить процесс и отписаться на какой стадии письмо.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
30.11.2012
Добрый день, Дмитрий.
Отправление задержано таможней 22.11.2012.
Отправление будет досылаться до таможенного поста Вашего региона, после этого Вам должно поступить извещение с указанны адресом, по которому необходимо обратиться для урегулирования данного вопроса.Уточнить причины задержки можно только на таможне.
С уважением, EMS Russian Post.
Станислав
Москва
30.11.2012
Довольно часто делаю покупки в зарубежных интернет-магазинах, и, наученный горьким опытом, пользуюсь доставкой ЕМС только когда нет выбора.
Вот в очередной раз эта компания порадовала ожидаемо безобразным сервисом. Посылка вылетела из Японии 15 ноября и благополучно приземлилась в России 19 ноября. Прошла таможенные процедуры и 22 ноября попала на Вернадского,18 . И там, как это часто бывает, канула в небытие.
27 ноября на мой звонок на горячую линию с целью узнать о судьбе посылки любезная операторша повергла меня в ужас - посылка утеряна, сказала она мне. Что делать? Писать заявление на розыск. Знаю, что это бесполезная процедура, но написал, отправил по электронной почте отсканированную копию.
28 ноября позвонил ещё раз на горячую линию. Пытались соединить меня с южной диспетчерской Москвы, которая обслуживает мой район. Тщетно. Переключили на оператора по отслеживанию. Не менее любезная мадам повергла меня в ещё больший шок, чем её коллега днём ранее. Посылка у курьера с 22 ноября - бодро сообщила мне она. Естественно, на мой немой вопрос а какого он её уже почти неделю возит? я не получил ответа. Сообщил только свой номер телефона, чтобы курьер позвонил перед приездом. Естественно, никто не позвонит, как обычно. А вечером появилось обновление в треке: Неудачная попытка вручения, По техническим причинам.
Жду с интересом, что будет дальше.
Всем, кто читает, могу только посоветовать - никогда, ни за что, не связывайтесь с ЕМС! Чудовищный непрофессионализм, потерянное время и деньги - вот что вы получите.
на контроле у сотрудника компании
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
30.11.2012
Добрый день, Станислав.
Отправление не утеряно.26.11.2012 оно было передано курьеру, но по техническим причинам не доставлено.
Ваше обрашение передано в соответствующее подразделение для принятия мер.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Дмитрий
Владимир Владимирская область
30.11.2012
Посылка с товарами Parcel Force EMS. Дошла из Северной Ирландии за 14 дней. Время не рекордное, было и быстрее. В Москве, конечно, торчала дольше всего. Во Владимире доставили оперативно. Утром звонок от курьера отделения 600006 и доставка через пару часов по месту работы по моей просьбе. И так не первый раз, начиная с этого лета.
Так что сервисом EMS в своем городе доволен. Главное стабильность не терять.
Не знаю, что за проблемы в столице, но у нас в случае неудачной попытки вручения, никто не запрещает приехать в отделение EMS и получить посылку, сообщив номер трека, если не доставлено уведомление.
Уж кто занимается интернет заказами должны это знать.
Алексей
Москва
30.11.2012
Добрый день! 24 ноября обнаружил сообщение на сайте отслеживая что произошла Неудачная попытка вручения, Временное отсутствие адресата. Однако курьер НЕ сделал мне обязательного звонка. Он НЕ оставил извещения, полагаю его НЕ было. Далее заказав повторную доставку на следующий день т.е 25 ноября(воскресенье) и будучи весь день дома Я НЕ получил почтовое отправление. 26 ноября также Не было вручения. Затем через день 27 ноября Я заказал самовывоз с Мясницкой и по сей день НЕ могу получить почтовое отправление. Прошу принять меры в отношении курьера который не совершил обязательный звонок, а также в кратчайший срок направить мое почтовое отправление в офис на Мясницкую улицу для самовывоза. Жду ваших комментариев.
на контроле у сотрудника компании
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
30.11.2012
Добрый день, Алексей.
Ваше обращение принято, информация передана в соответствующую диспетчерскую для принятия мер.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru