|
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, что с моей посылкой? Вот трекинг номер: EJ*********ES. Я понять не могу. Продавец - знакомый чел. Отправлял 100%. Причем сделал это 08 ноября 2012 года. До сих пор её не получил. И более того, номер нигде не пробивается. Справочная служба тоже ничего сказать не может. |
|
Добрый день, Александр. Информация по данному отправлению не предоставлена. Вам необходимо обратиться к отправителю и уточнить верно ли предоставлен номер отправления. Если номер указан верно, отправитель может оформить заявление на уточнение местонахождения отправления по месту подачи. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Это какой то ужас а не почта, футболят как мама не горюй, ни один сотрудник не может мне сказать где мое отправление. Сколько это будет продолжаться??? Доставьте мою посылку наконец уже. Сделайте свою работу!!! Отправление в Москве с 19 ноября, любые просьбы переадресовать в почтомат или кладовую хранения зависают в Воздухе. Хочу знать Когда я смогу получить свою посылку? на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Вадим. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Прошла неделя с момента первого отзыва и ответа сотрудника компании что мое обращение на контроле! какой контроль прошла еще неделя! и не слуху не духу! как так можно отвратительно работать? Верните посылку за которую уплачены деньги! ответ про передачу моего обращения в соот диспетчерскую мне не интересен!!!Вопрос на который мне нужен ответ - где и когда я получу свою посылку? |
|
Крайне не доволен сервисом EMS Почта России. Международное отправление отправленное мной месяц назад так и не было доставлено адресату. После того как, все мыслимые нормативные сроки доставки прошли, я написал заявление на розыск отправления. 25 ноября отправление прибыло назад в Москву в центр выдачи, сегодня уже 29 ноября, отправление мне так и не вернули. Общаться с колл центром бесполезно, так как у них ответ один - ждите курьера..... Никому не рекомендую пользоваться этой конторой, ответственности никакой. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Ярослав. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер.Предварительно курьер должен с Вами связаться. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Подскажите, 15.11.2012 из Китая мне выслали письмо, на томожне оно лежит уже с 21.11.2012, и никаких подвижек нет. В обещенные представителем емс сроки почта не укладывается возможно ли ускорить процесс и отписаться на какой стадии письмо. |
|
Добрый день, Дмитрий. Отправление задержано таможней 22.11.2012. Отправление будет досылаться до таможенного поста Вашего региона, после этого Вам должно поступить извещение с указанны адресом, по которому необходимо обратиться для урегулирования данного вопроса.Уточнить причины задержки можно только на таможне. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Довольно часто делаю покупки в зарубежных интернет-магазинах, и, наученный горьким опытом, пользуюсь доставкой ЕМС только когда нет выбора. Вот в очередной раз эта компания порадовала ожидаемо безобразным сервисом. Посылка вылетела из Японии 15 ноября и благополучно приземлилась в России 19 ноября. Прошла таможенные процедуры и 22 ноября попала на Вернадского,18 . И там, как это часто бывает, канула в небытие. 27 ноября на мой звонок на горячую линию с целью узнать о судьбе посылки любезная операторша повергла меня в ужас - посылка утеряна, сказала она мне. Что делать? Писать заявление на розыск. Знаю, что это бесполезная процедура, но написал, отправил по электронной почте отсканированную копию. 28 ноября позвонил ещё раз на горячую линию. Пытались соединить меня с южной диспетчерской Москвы, которая обслуживает мой район. Тщетно. Переключили на оператора по отслеживанию. Не менее любезная мадам повергла меня в ещё больший шок, чем её коллега днём ранее. Посылка у курьера с 22 ноября - бодро сообщила мне она. Естественно, на мой немой вопрос а какого он её уже почти неделю возит? я не получил ответа. Сообщил только свой номер телефона, чтобы курьер позвонил перед приездом. Естественно, никто не позвонит, как обычно. А вечером появилось обновление в треке: Неудачная попытка вручения, По техническим причинам. Жду с интересом, что будет дальше. Всем, кто читает, могу только посоветовать - никогда, ни за что, не связывайтесь с ЕМС! Чудовищный непрофессионализм, потерянное время и деньги - вот что вы получите. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Станислав. Отправление не утеряно.26.11.2012 оно было передано курьеру, но по техническим причинам не доставлено. Ваше обрашение передано в соответствующее подразделение для принятия мер. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылка с товарами Parcel Force EMS. Дошла из Северной Ирландии за 14 дней. Время не рекордное, было и быстрее. В Москве, конечно, торчала дольше всего. Во Владимире доставили оперативно. Утром звонок от курьера отделения 600006 и доставка через пару часов по месту работы по моей просьбе. И так не первый раз, начиная с этого лета. Так что сервисом EMS в своем городе доволен. Главное стабильность не терять. Не знаю, что за проблемы в столице, но у нас в случае неудачной попытки вручения, никто не запрещает приехать в отделение EMS и получить посылку, сообщив номер трека, если не доставлено уведомление. Уж кто занимается интернет заказами должны это знать. |
|
Добрый день! 24 ноября обнаружил сообщение на сайте отслеживая что произошла Неудачная попытка вручения, Временное отсутствие адресата. Однако курьер НЕ сделал мне обязательного звонка. Он НЕ оставил извещения, полагаю его НЕ было. Далее заказав повторную доставку на следующий день т.е 25 ноября(воскресенье) и будучи весь день дома Я НЕ получил почтовое отправление. 26 ноября также Не было вручения. Затем через день 27 ноября Я заказал самовывоз с Мясницкой и по сей день НЕ могу получить почтовое отправление. Прошу принять меры в отношении курьера который не совершил обязательный звонок, а также в кратчайший срок направить мое почтовое отправление в офис на Мясницкую улицу для самовывоза. Жду ваших комментариев.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Алексей. Ваше обращение принято, информация передана в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |