|
Отвратительная работа Вашей службы и постоянное враньё! Из США посылка дошла до Москву быстрее, чем по Москве! Жду переадресацию по Москве с 14 ноября ( в эту дату было подтверждение на почту). Второй раз врут что была неудачная попытка вручения, хотя звонка от курьера не было! Отправление уже второй раз отправлено на хранение! Значит очередная псевдо-попытка доставки состоится через 2 недели? Из-за вашего сервиса начальство не отпускает в декрет (пока не получу отправление)! |
|
Отправление из Германии EE****DE уже 15 дней в пути , из них последние 5 Таможенное оформление завершено,выпущено таможней и все тишина. Простая почта доставляет посылки в среднем за 21 день. |
|
Добрый день, Елена. Отправление находится в ММПО Москвы. 29.11.2012 пройдена сортировка импорта, отправление подготовлено для дальнейшей пересылки.В ближайшее время будет передано в службу доставки. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте! У меня отправление из Орска в Санкт-Петербург. Отправлено было 26.11. На сайте отслеживается последнее событие в этот же день - отправление покинуло сортировочный центр моего города. И всё, тишина, хотя сегодня уже 30.11, в идеале в эту дату оно могло бы быть уже у получателя, а выходит что оно еще даже не проехало 300км до регионального центра(мне объясняли сотрудники почты, что до Спб отправления идут так: сначала до регионального центра, затем в Москву, а затем в Спб)? Что это: временная неработоспособность системы отслеживания, или же мне стоит писать заявление на розыск? |
|
Добрый день, Александр. Все отправления доставляются согласно установленным маршрутам.Необходимо оценивать конечный результат.По данному отправлению сроки доставки не нарушены. Ожидайте поступления отправления по указанному адресу. Данные могут обновиться в любой момент. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте! Я отправлял свою посылку 26.11, в этот же день последний раз есть упоминание о ней в системе отслеживания. Могу ли я уже подать заявление на розыск моего отправления? и если могу, в какой срок рассматриваются заявления о розыске? |
|
Добрый день, Александр. Заявление Вы можете оформить.Заявления на розыск отправлений EMS рассматриваются в срок от 3 до 7 рабочих дней с момента поступления. В случае необходимости проведения дополнительной проверки по розыску отправления, срок предоставления ответа может быть продлен до 2 месяцев.По факту рассмотрения ответ Вам будет предоставлен. Также информация может обновиться в любой момент. В настоящее время возможно замедление в доставке от двух до семи суток в связи с погодными условиями. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Не очень понимаю, почему передача от курьера в отдел выдачи составляет больше суток, более того, за сутки (почти за двое), обещанные оператором по телефону, этого не происходит. Трудно посылку из комнаты в комнату перенести? И даже моя заявка нигде и никак не отмечается, оператор просто не видит этого. И самое дикое, что я должен ждать посылку, когда она уже в Москве. Почему у меня нет возможности подъехать и забрать ее у курьера, что это за глупость такая, ждать несколько дней, пока курьер соизволит передать ее в отдел выдачи посылок? Кто это придумал? Теперь вопрос, сколько мне еще ждать, пока это произойдет и когда я смогу сам забрать свою посылку с проспекта Вернадского? И как я могу сам забрать ее у курьера не дожидаясь пока она попадет в отдел выдачи? Спасибо. |
|
Добрый день, Борис. Ваше обращение по самовывозу отправления в работе, информация была передана в диспетчерскую для принятия мер. По вашему адресу обслуживает северная диспетчерская, запрос оформлен на вывоз с пр. Вернадского, поэтому требуется определенное время на передачу отправления в кладовую.Данные могут обновиться в любой момент. Необходимо отслеживать. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день! 27.11.2012 отправили посылку из Москвы (из центрального офиса) в Мытищи. До сих пор отправление с номером EA*********RU в системе не зарегистрировано!!! Судьбу посылки узнать невозможно!!! Хотя по телефону утверждают, что регистрируют в течении суток (сегодня уже 30.11.12). Что теперь делать где искать посылку |
|
Добрый день, Сергей. Информация по отправлению может вноситься с замедлением.На сайте информация может начать фиксироваться через 2 дня после подачи, если принято в ОПС, в течение суток, если принято курьером.Так как информации не предоставлено, отправитель может обратиться по месту подачи отправления и оформить заявление на уточнение местонахождения отправления. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день. Ситуация точно такая же, как у Бориса (Москва). 28.11.12 в 2 часа ночи посылка прибыла в место вручения и по словам оператора была передана курьеру. 28.11.12 в 19:00 я оставил оператору пожелание забрать посылку самостоятельно на ул.Мясницкая, 26. Оператор меня заверила, что 30.11.12 после 10 утра я могу забирать посылку. Сегодня 30.11 оператор опять говорит, что посылка у курьера и ее будут пытаться доставить по указанному адресу. Не надеясь на доставку, я хотел бы уточнить, где и когда я могу САМОСТОЯТЕЛЬНО забрать посылку ? |
|
Добрый день,Леонид. Ваша заявка принята в работу.Ожидайте поступления отправления в кладовую. Информация может обновиться в любой момент. Уточнять данные возможно в информационно-справочной службе EMS. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день. Моя посылка из Германии идет долго, с 19.10.12 уже 42 дня. Казалось последний рывок и она прибудет в место назначения, в Уфу. Но последнее сообщение в треке от 25.11.12 - Москва EMS ММПО. Покинуло место международного обмена. И больше нет обновлений. Если я правильно понимаю - контрольные сроки доставки из Уфы в Москву 3-4 дня. Обычно так и было. Подозреваю, что посылка уже в Уфе и просто не обновлена информация в трэке и я не могу забрать посылку в местном EMS. Пож-ста, проверьте, судьбу моей посылки. Приближаются 45 дней с момента отправки и мне нужно знать открывать ли претензию в Paypal по факту недоставки моего заказа. |