отзывы и жалобы
EMS Почта России
Эдуард
Нерюнгри
30.11.2012
Здравствуйте , мне были предоставлены сроки при которых якобы должна прийти послыка , от 3 до 6 дней . 19.11.2012 05:03130208Москва EMS СЦ УППпПокинуло сортировочный центр прошло 11 дней посылки до сих пор нету . Почему ЕМС почта не предоставила мне послыку во время ?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
30.11.2012
Добрый день, Эдуард.
Для уточнения данных по отправлению рекомендуется оформить заявление установленной формы. Образец предоставлен на сайте.
За нарушение сроков доставки предусмотрена выплата возмещения. После вручения отправитель может оформить данное заявление.
От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства и заверяем Вас, что нами предпринимаются все возможные меры для устранения подобных случаев и улучшения качества обслуживания клиентов.
С уважением, EMS Russian Post.
Елена
Москва
30.11.2012
Здравствуйте!
Моя посылка была передана куръеру 22-23.11, уже неделю мне ее не могут доставить по каким-то неведомым техническим причинам, это при том что посылка отправленная позднее этой и обычной почтой уже пришла! Это у вас называется экспресс доставка? Можно что-то предпринять
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
03.12.2012
Добрый день, Елена.
Отправление 2.12.2012 подготогвлено для доставки, выписан доставочный лист. Когда отправление будет передано курьеру, предварительно он должен с Вами связаться.Ожидайте доставку по указанному адресу.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Алексей
Москва
30.11.2012
Добрый день.
15.11.2012 19:40 мною был приобретен товар на сайте ebay.com, оплачен товар и почтовая пересылка в Россию
Посылке был присвоен номер EG*********KR.

Как видно на странице отслеживания посылки на сайте EMS Почты России, таможенное оформление посылка прошла за один день (20.11.2012 года), и 21 ноября 2012 года прибыла в место вручения.
Как опять же видно на странице отслеживания, на сегодняшний день, 30 ноября 2012 года, посылка мною так и не была получена по техническим причинам, которые, как вы понимаете, меня, как клиента, волнуют чуть менее, чем полностью.
Хочу также обратить ваше внимание, что я неоднократно звонил, с целью выяснить нахождение моей посылки в абсолютно некомпетентный call-центр EMS Почты России по номерам 8 800 200 50 55 и 8 495 744 55 44. Первый звонок был в пятницу, 23 ноября. В процессе разговора мною были сообщены оператору контактные телефоны - мой и жены - с целью согласовать время доставки. В течение выходных, 24 и 25 ноября ни звонков, ни попыток вручения предпринято не было, а потому, в понедельник, 26 ноября я вновь позвонил в контактный центр с целью узнать, когда я получу посылку.Оператором мне было разъяснено, что в выходные, по общему правилу, доставка не производится и курьера стоит ждать сегодня-завтра. От себя замечу, что телефоны в EMS по выходным, видимо, тоже отдыхают.
Далее. Во вторник, 27 ноября, вновь неудачная попытка вручения и вновь по техническим причинам. Снова звонок в контактный центр и снова ожидайте. Однако, после второго звонка в тот же день, вечером, мне было заявлено оператором, что посылка моя утеряна и необходимо писать заявление на розыск.
В четверг, 29 ноября, позвонив все в тот же контактный центр с целью уточнить, можно ли написать вышеуказанное заявление на розыск в ближайшем ко мне отделении связи, мне неожиданно было сказано следующее: а с чего вы взяли, что ваша посылка утеряна? она вчера, 28 ноября, была передана курьеру для доставки. И пытались меня уверить, что оператор не мог мне сказать о утере. Что ж, видимо я не в своем уме...
И правда, 29 ноября снова была неудачная попытка вручения! Чудеса! Притом, что телефон мой (да и жены, а то вдруг, оператор связи крайним окажется) у курьерской службы в наличии уже почти неделю. И ни единого звонка.
Значит, или EMS упорно пытается доставить то, что потеряла и предоставляет на своем официальном сайте заведомо ложные сведения, или просто работает из рук вон плохо - оператор в контактном центре лжет о потере, а курьер не удосуживается позвонить...
А тем временем, контрольные сроки сорваны в разы... И, разумеется, придется возмещать стоимость доставки. Вот только то ли у Почты России и штат юристов - такой же, как курьеров и операторов, то ли опять же заведомо неверную информацию дают о том, что за возмещением может обратиться лишь отправитель. Это не так.
В соответствии со ст. 454 ГК РФ, по договору купли-продажи одна сторона (продавец) обязуется передать вещь (товар) в собственность другой стороне (покупателю), а покупатель обязуется принять этот товар и уплатить за него определенную денежную сумму (цену).
В соответствии с п.1 ст. 223 ГК РФ, право собственности у приобретателя вещи по договору возникает с момента ее передачи. А в соответствии с п.1 ст. 224 ГК РФ передачей признается вручение вещи приобретателю, а равно сдача перевозчику для отправки приобретателю или сдача в организацию связи для пересылки приобретателю вещей, отчужденных без обязательства доставки.
На основании приведенных статей закона, поскольку содержимое МПО и его доставка оплачены мною, то отправление с номером трекинга EG*********KR по действующему закону РФ, МПО принадлежит мне с момента передачи его в почтовую службу.
Кроме того, спешу отметить, что у меня так же, как и в контактном центре EMS - с целью повышения качества обслуживания ВСЕ разговоры записываются. И я готов это подтвердить записями всех разговоров с операторами с приложением выписки по номеру телефона от оператора связи.
Так же мною уже запрошены почтовые квитанции и инвойс у отправителя и в ближайшие дни, в случае отсутствия реакции на данное обращение с вашей стороны, будут направлены письмо в Федеральную Таможенную службу (с целью получить официальный ответ о сроках прохождения досмотра посылки - а то у Почты России же всегда кто-то другой крайний), Роскомнадзор, Роспотребнадзор и Транспортную Прокуратуру - с изложением всех фактов и с копиями всех платежных документов и записями звонков.
Параллельно будет подано исковое заявление в суд.
Обращаю ваше внимание, что стоимость посылки составляла более 9000 (девяти тысяч) рублей. Которые я и намерен взыскать с почты России. Плюс - все издержки (на почтовые расходы, на пропуск работы для участия в судебных заседаниях, на юридическую консультацию и адвокатов. Ну и, разумеется, мои моральные и нравственные страдания...
В случае же неожиданного (уже) получения-таки мною посылки в ближайшие несколько дней, я, соответственно, ограничусь лишь взысканием стоимости пересылки - потому что услуга оказана мягко говоря ненадлежаще. Разумеется, при условии сохранности содержимого посылки.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
03.12.2012
Добрый день, Алексей.
Отправление вручено 30.11.2012.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Роман
Москва
30.11.2012
Добрый день. Моя посылка уже неделю как прибыла в место назначения. Почему до сих ее не привезли? Неоднократно звонил в EMS по т. (495) 744 55 44. Оставил две претензии о не доставлении посылки. Реакция нулевая. В чем дело?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
03.12.2012
Добрый день, Роман.
Отправление передано курьеру. Ожидайте доставку по указанному адресу. Предварительно курьер должен с Вами связаться.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Роман
Москва
04.12.2012
Второй раз оставляю сообщение!!!
Моя посылка 23 ноября прибыла в пункт назначения. Курьеру передали 1 декабря. Почему до сих ее не привезли? Неоднократно звонил в EMS по т. (495) 744 55 44. Оставил четыре претензии о не доставлении посылки. Реакция нулевая. В чем дело? Отвратительная служба EMS! Телефонистки вообще ничего толком сказать не могут!!!
Роман
Москва
21.12.2012
Моя посылка 23 ноября прибыла в пункт назначения в Москву. 5 декабря, 10 декабря, 16 декабря, 20 декабря - неудачная попытка вручения, По техническим причинам. Сколько это будет продолжаться???
Почему до сих ее не привезли? Неоднократно звонил в EMS по т. (495) 744 55 44.
Оставил 9 (ДЕВЯТЬ) претензий о не доставлении посылки. Реакция нулевая. В чем дело? ДВАДЦАТЬ ДЕВЯТЬ дней посылка лежит мертвым грузом!!!
Телефонистки ничего толком сказать не могут!!! Диспетчерская ЮГ вообще не доступна. Прошу принять срочные меры.
Владимир М.
Москва
30.11.2012
Жалоба на работу офиса EMS Почта России по адресу: 119454, Москва, Вернадского просп., д.18.
Я являюсь клиентом вашей компании. С 13.11.2012 я ожидаю посылку из США. С 23.11.2012 моя посылка находиться на Участке доставки EMS Почта России. 26.11.2012 Я позвонил в Справочную
EMS Почта России 8(495)744-5544 и высказал конкретную просьбу - я хочу самостоятельно забрать посылку в офисе (Москва, Вернадского просп., д.18.), где она лежит. Оператор
колл-центра зафиксировала мою просьбу, сказав, что забрать посылку можно 28.11.2012. Оператор колл-центра объяснила, что оформила просьбу через базу данных, и что в этом офисе мою посылку
переложат из участка доставки в кладовую хранения. Позвонив 28.11.2012 в справочную EMS Почта России 8(495)744-5544 я узнал, что мою просьбу не выполнили, посылка не доставлена в
Кладовую хранения. Я оставил повторную просьбу. Далее позвонил в офис EMS Почта России по тел. 8(495)956-0808 расположенного по адресу: 119454, Москва, Вернадского просп., д.18.
Мне было сказано, что им ничего не известно о моей просьбе (1 от 26.11.2012). Я еще раз продублировал свою просьбу - самостоятельно забрать посылку в офисе (Москва, Вернадского просп., д.18.).
На это мне было сказано, что забрать посылку Я могу 29.11.2012 после 10.00. 29.11.2012 оператор офиса EMS Почта России (тел. 8(495)956-0808) по адресу: Москва, Вернадского просп., д.18
(звонок в 13.00), сказал что моя просьба до сих пор не выполненна, попросили подождать до 30.12.2012. 30.11.2012 оператор(офис EMS Почта России тел. 8(495)956-0808, расположенного по
адресу: 119454, Москва, Вернадского просп., д.18) подтвердила, что моя просьба до сих пор не выполненна - посылка находиться на участке доставки и не передана в Кладовую хранения, вопреки
3м!!! моим требованиям. Моя просьба была в 4й!!! раз отослана на участок доставки. Требую наконец навести порядок в офисе EMS Почта России по адресу: 119454, Москва, Вернадского просп., д.18,
и в скорейшей форме выполнить правомерное требование клиента - передать посылку EC*********US из участка доставки в Кладовую хранениядля самовывоза.
Прошу учесть тот факт, что мое требование облегчит работу загруженной курьерской службы и экономит затраты по доставке.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
03.12.2012
Добрый день, Владимир.
По данным отслеживания, отправление вручено.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Анастасия
Санкт-Петербурга
30.11.2012
Крайне недовольна работой EMS.
28 ноября мне позвонили и сказали мы получили вашу посылку, вы можете ее забрать с бухарестской, 122. Я сказала пускай привозит курьер, я заплатила 1500 рублей за доставку до двери, почему я должна сама за ней ехать?? Сказали, хорошо, завтра приедет курьер, ожидайте. 29.11 курьера нет, никто не предупредил что доставки не будет, потерян день. Зато в 21 00 появилась запись неудачная попытка вручения, по техническим причинам. Сегодня, 30.11. мне говорят мол ваша посылка на доставке у курьера, ожидайте. Позвонила на номер 8 (812) 4068202, не представившийся молодой человек по-хамски сказал мол что вы от меня хотите? курьер должен приехать, ожидайте. На мой вопрос, он и вчера должен был приехать, можно ли с ним связаться ответил нет. Не верится, что нет базы данных, какая посылка какому курьеру передана! Два дня уже потеряны. И каким образом мне получить посылку, если она у курьера, а курьер не приезжает??Безобразие=(
Раньше работал курьер, который всегда в срок привозил, стандартно с 10-11 утра. Интересно что это за технические причины? Лень?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
03.12.2012
Добрый день, Анастасия.
Отправление вручено 30.11.2012.
С уважением, EMS Russian Post.
Наталья
Москва
30.11.2012
Я с 15.11 не могу получить свою посылку (а именно в этот день она попала в руки ЕМС согласно трекингу). Сначала курьер пришёл без звонка. Потом вообще никто не пришёл и не позвонил. При этом написали про неудачную попытку доставки. Посылку передали в кладовую хранения. 21.11 я через оператора коллцентра оформила пожелание на самовывоз с пр-та Вернадского. Приехала забирать, а посылку не могут найти!!! 23.11 Я написала заявку на розыск, который к 30.11 пока ничем не закончился. Что за бардак у вас там твориться? Курьер потерял? Склад? Мне никто не может ничего внятного ответить. А на сайте тем временем значится третья неудачная попытка доставки от 29.11. Как это понимать? На заявку самовывоза никто не смотрел и посылка у курьера валяется все это время??
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru