|
Добрый день, Станислав. В настоящее время по данному отправлению проводится служебная проверка. Более подробная информация будет предоставлена дополнительно в установленные сроки. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Номер посылки: Более хамского отношения к клиентам я нигде не видел. Пишу второй раз. Курьер забрал мою посылку 25 ноября 29 ноября у вас на трэкинге появилась запись, что не было доставлено по техническим причинам, т.е. по вине курьера. Также написано у вас на сайте, что в таких случаях посылка будет повторно доставлена на следующий день. Но уже 30 ноября 23.10 посылки у меня нет. В службе поддержке клиентов EMS даже не извиняются и ничего не могут объяснить. В чем причина? Когда ждать посылку? |
|
Добрый день, Станислав. Отправление вручено 2.12.2012. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Моя посылка приехала на место вручения еще 3 ноября. Далее 4 ноября неудачная попытка вручения по техническим причинам, а 10 ноября - невручение, засылка. Еженедневно, начиная с 4 ноября, я звонил в call-центр и оставлял пожелание переместить посылку на мясницкую для самовывоза. Каждое мое общение с сотрудниками call-центра заканчивалось завтра ожидайте перемещения вашей посылки по адресу ул мясницкая. Увы, но спустя 4 дня оказалось, что оставлять такое пожелание на мясницкую нельзя по каким-то непонятным мне причинам. Ок, нельзя, давайте на Вернадского. 27 ноября я был на Вернадского в надежде увидеть там свою посылку. Зря потратил время, бензин и нервы. Сотрудник сортировочного центра сказал, что по их данным она на Остаповском. Сегодня я был на Остаповском. И что? Она уехала все-таки на Мясницкую, по опять же по какой-то причине данные не отображены в базе ems.Приехал на Мясницкую с данными пакета, в котором уехала моя посылка на Мясницкую. И там ее не оказалось. Это что за издевательство над людьми? Почему за обман я заплатил 900 рублей? Какой бардак, товарищи! Прошу разобраться. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день,Григорий. Ваше обращение направлено по принадлежности в соответствующее подразделение для принятия мер. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Скорость исполнения заказа просто безобразная для экспресс доставки 23 числа приняли груз в Москве, а 30 даже не в состоянии сказать время его доставки. Люди никогда не пользуйтесь услугами этой доставки. Доставка дорогая и ужасная. |
|
Добрый день. Отправление вручено 2.12.2012. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Потерялось отправление с крайне ВАЖНЫМИ документами!!! Идентификатор: EA*********RU Принято 22.11.2012, обработано Москва EMS СЦ и покинуло его в тот же день. Так и пропало. До Магадана не дошло. Нужно СРОЧНО разобраться с этим вопросом!Прошу принять меры. |
|
Добрый день, Михаил. В настоящее время по данному отправлению проводится служебная проверка.Более подробная информация будет предоставлена дополнительно в установленные сроки. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день! По потерянному отправлению EA*********RU (макс.срок доставки был - 4 дня, отправлено 22.11.2012 и исчезло). Срочные важные документы, необходимо вернуть. Принято СЦ в Москве 22.11.2012 Вес - 0,070 Покинуло СЦ 22.11.2012 Вес - 0,000 Покинуло сортировочный центр с весом 0,000. Может ли означать, что оно осталось в сортировочном центре? Если так - прошу вернуть отправителю. Прошу взять на личный контроль и проверить информацию, найти отправление. |
|
Посылка EA*********RU была отправлена из г. Москвы 22.11.2012. На рейс до г. Магадана она попала только 29.11.2012 Сейчас находится в г. Магадане уже 2ую неделю, город назначения - Сусуман. (даже информацию они сообщить не могут, пришлось добывать самому). Контрольные сроки - 4 дня. Мда уж. ЕМС. Стыд и позор. Доставьте её уже наконец в г. назначения!! Попинайте сотрудников в г. Магадане. ТАК РАБОТАТЬ НЕЛЬЗЯ. |
|
Может и мне ответите, что с посылкой. Таможню прошла и пятый день тишина. ЕМС давно пользуюсь и в общем нареканий не было, ничего не терялось и не разбивалось. |
|
Добрый день, Владислав. Отправление находится в ММПО Москвы.В настоящее время проводится служебная проверка. Более подробная информация будет предоставлена дополнительно. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Работаю уже год с этой Конторой, только потому, что альтернативы НЕТ! Постоянные проблемы и нервотрепка за свои же ( немаленькие) деньги. В случае недоставки посылки добиться что-либо от сотрудников невозможно. Никто ни за что не отвечает. Контора Больно секретная. Никаких телефонов не добьешься. Короче: Ваша посылка пропала-Ваша проблема!! Вот конкретный пример: Пропала посылка из Кореи EM*********KR, отправленная 05.11.2012 г. 13.11.2012 отправление благополучно прошло таможню. А дальше начинаются ЗАГАДКИ. 14.11.2012 Прибыло в место вручения 15.11.2012 Неудачная попытка вручения, По техническим причинам 15.11.2012 Невручение, Засылка 20.11.2012 Невручение, Засылка 24.11.2012 Неудачная попытка вручения, По техническим причинам 26.11.2012 Невручение, Засылка 5 раз Засылка, Невручение. Это при том, что я постянно ( по работе) дома. Сегодня 01.12.2012. Кошмар какой-то!! 17 дней не могут доставить посылку по адресу. Хотела забрать сама, но где моя посылка сотрудники не в курсе. Отправляла заявку на розыск с приложением копии квитанции об отправке 6 раз. Все контакты на квитанции видны четко)) Оставляла заявление под подпись в центральном офисе EMS на Пр. Вернадского и письма на все возможные майловские адреса этой службы. Даже ответить не удосужились. Всё бесполезно. Посылки нет. Что делать непонятно. |