отзывы и жалобы
EMS Почта России
Станислав
Волгоград
01.12.2012
Отправление было выпущено Российской таможней и вышло из ММПО 19.11.2012 года, с 20.11.2012 года статус отправления не меняется, Покинуло Сротировочный центр. Посылка вышла из Китая 13.11.2012 года, пришла в Москву 18.11.2012 года. Конечный пункт г. Волгоград. Получается, что из Китая в Москву посылка шла 5 дней. А с Москвы в Волгоград не может добраться уже 10 суток. Прошу принять меры к скорейшему розыску, не хочется менять мнение о работе EMS Russian Post. Заранее юлагодарю.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
03.12.2012
Добрый день, Станислав.
В настоящее время по данному отправлению проводится служебная проверка. Более подробная информация будет предоставлена дополнительно в установленные сроки.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Станислав
Москва
01.12.2012
Номер посылки:

Более хамского отношения к клиентам я нигде не видел. Пишу второй раз. Курьер забрал мою посылку 25 ноября 29 ноября у вас на трэкинге появилась запись, что не было доставлено по техническим причинам, т.е. по вине курьера. Также написано у вас на сайте, что в таких случаях посылка будет повторно доставлена на следующий день. Но уже 30 ноября 23.10 посылки у меня нет. В службе поддержке клиентов EMS даже не извиняются и ничего не могут объяснить. В чем причина? Когда ждать посылку?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
03.12.2012
Добрый день, Станислав.
Отправление вручено 2.12.2012.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Григорий
Москва
01.12.2012
Моя посылка приехала на место вручения еще 3 ноября. Далее 4 ноября неудачная попытка вручения по техническим причинам, а 10 ноября - невручение, засылка. Еженедневно, начиная с 4 ноября, я звонил в call-центр и оставлял пожелание переместить посылку на мясницкую для самовывоза. Каждое мое общение с сотрудниками call-центра заканчивалось завтра ожидайте перемещения вашей посылки по адресу ул мясницкая. Увы, но спустя 4 дня оказалось, что оставлять такое пожелание на мясницкую нельзя по каким-то непонятным мне причинам. Ок, нельзя, давайте на Вернадского. 27 ноября я был на Вернадского в надежде увидеть там свою посылку. Зря потратил время, бензин и нервы. Сотрудник сортировочного центра сказал, что по их данным она на Остаповском. Сегодня я был на Остаповском. И что? Она уехала все-таки на Мясницкую, по опять же по какой-то причине данные не отображены в базе ems.Приехал на Мясницкую с данными пакета, в котором уехала моя посылка на Мясницкую. И там ее не оказалось.
Это что за издевательство над людьми? Почему за обман я заплатил 900 рублей? Какой бардак, товарищи!
Прошу разобраться.
на контроле у сотрудника компании
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
03.12.2012
Добрый день,Григорий.
Ваше обращение направлено по принадлежности в соответствующее подразделение для принятия мер.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Саша
Саратов
01.12.2012
Скорость исполнения заказа просто безобразная для экспресс доставки 23 числа приняли груз в Москве, а 30 даже не в состоянии сказать время его доставки. Люди никогда не пользуйтесь услугами этой доставки. Доставка дорогая и ужасная.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
03.12.2012
Добрый день.
Отправление вручено 2.12.2012.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Михаил
Москва
01.12.2012
Потерялось отправление с крайне ВАЖНЫМИ документами!!!
Идентификатор: EA*********RU
Принято 22.11.2012, обработано Москва EMS СЦ и покинуло его в тот же день.
Так и пропало. До Магадана не дошло.

Нужно СРОЧНО разобраться с этим вопросом!Прошу принять меры.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
03.12.2012
Добрый день, Михаил.
В настоящее время по данному отправлению проводится служебная проверка.Более подробная информация будет предоставлена дополнительно в установленные сроки.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Михаил
Москва
04.12.2012
Добрый день!

По потерянному отправлению EA*********RU (макс.срок доставки был - 4 дня, отправлено 22.11.2012 и исчезло).
Срочные важные документы, необходимо вернуть.

Принято СЦ в Москве 22.11.2012
Вес - 0,070
Покинуло СЦ 22.11.2012
Вес - 0,000

Покинуло сортировочный центр с весом 0,000. Может ли означать, что оно осталось в сортировочном центре?
Если так - прошу вернуть отправителю.
Прошу взять на личный контроль и проверить информацию, найти отправление.
Михаил
Москва
10.12.2012
Посылка EA*********RU была отправлена из г. Москвы 22.11.2012.
На рейс до г. Магадана она попала только 29.11.2012
Сейчас находится в г. Магадане уже 2ую неделю, город назначения - Сусуман.
(даже информацию они сообщить не могут, пришлось добывать самому).
Контрольные сроки - 4 дня. Мда уж. ЕМС. Стыд и позор.

Доставьте её уже наконец в г. назначения!! Попинайте сотрудников в г. Магадане.

ТАК РАБОТАТЬ НЕЛЬЗЯ.
Владислав
Таганрог
01.12.2012
Может и мне ответите, что с посылкой. Таможню прошла и пятый день тишина.
ЕМС давно пользуюсь и в общем нареканий не было, ничего не терялось и не разбивалось.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
03.12.2012
Добрый день, Владислав.
Отправление находится в ММПО Москвы.В настоящее время проводится служебная проверка. Более подробная информация будет предоставлена дополнительно.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Наталья
Москва
01.12.2012
Работаю уже год с этой Конторой, только потому, что альтернативы НЕТ! Постоянные проблемы и нервотрепка за свои же ( немаленькие) деньги. В случае недоставки посылки добиться что-либо от сотрудников невозможно. Никто ни за что не отвечает. Контора Больно секретная. Никаких телефонов не добьешься. Короче: Ваша посылка пропала-Ваша проблема!! Вот конкретный пример:
Пропала посылка из Кореи EM*********KR, отправленная 05.11.2012 г.
13.11.2012 отправление благополучно прошло таможню. А дальше
начинаются ЗАГАДКИ.
14.11.2012 Прибыло в место вручения
15.11.2012 Неудачная попытка вручения, По техническим причинам
15.11.2012 Невручение, Засылка
20.11.2012 Невручение, Засылка
24.11.2012 Неудачная попытка вручения, По техническим причинам
26.11.2012 Невручение, Засылка
5 раз Засылка, Невручение. Это при том, что я постянно ( по работе) дома. Сегодня 01.12.2012. Кошмар какой-то!! 17 дней не могут доставить посылку по адресу. Хотела забрать сама, но где моя посылка сотрудники не в курсе. Отправляла заявку на розыск с приложением копии квитанции об отправке 6 раз. Все контакты на квитанции видны четко)) Оставляла заявление под подпись в центральном офисе EMS на Пр. Вернадского и письма на все возможные майловские адреса этой службы. Даже ответить не удосужились. Всё бесполезно. Посылки нет. Что делать непонятно.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru