отзывы и жалобы
EMS Почта России
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
03.12.2012
Добрый день, Наталья.
По данным отслеживания, отправление 30.11.2012 принято в кладовой хранения. Возможно получить отправление самостоятельно.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Екатерина
Москва
30.11.2012
Скажите, пожалуйста, что происходит с этим отправлением? 22 ноября запись в треке Досыл, Засылка с непонятным индексом. С тех пор отправлление на сортировке и никакого движения. Девушки на горячей линии ничего вразумительного сказать не могут, только советуют писать на электронные адреса с какими-то чудовищными сроками рассмотрения запросов.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
03.12.2012
Добрый день, Екатерина.
По данным отслеживания, отправление 3.12.2012 проходит сортировку экспорта, подготовлено для возвратата в Перу.
Причины возврата будут предоставлены отправителю. Остановить возврат нет возможности.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Илья
Сургут, п. Федоровский
30.11.2012
Здраствуйте. Посылка уже 11 дней находится в экспорте из Китая - EE*********CN. Продавец пишет, что она уже в rumovm (RUMOWM - это RU (Russia - Россия), MOW (MOscoW - Москва), M - отделение EMS в Шереметьево.), т.е в России. Писал на emspost.ru в поддержку, они ответили что отправление не значится на территории российской федерации. Что за бред противоречивый? Когда посылка уже будет отправлена по адресу?
Спасибо заранее за возможное содействие по поиску.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
03.12.2012
Добрый день, Илья.
Отправление в России не зарегистрировано.
Пока нет данных о поступлении, страна-получатель не может инициировать розыск. Ожидайте регистрации импорта, данные могут обновиться в любой момент.
С уважением, EMS Russian Post.
Михаил
Петербург
30.11.2012
25 ноября отправление EA*********RU было передано курьеру для доставки из Петербурга в Томск.
Я понимаю, что отправление еще в пути, но контрольные сроки доставки уже нарушены. По прибытию отправления в Томск, пожалуйста, отсортируйте и доставьте побыстрее.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
03.12.2012
Добрый день, Михаил.
Отправление вручено 2.12.2012.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Екатерина
Москва
30.11.2012
Тоже жалуюсь на курьеров с проспекта Вернадского 18, и на сам центр. Третий день мне курьер везет посылку до коньково. И никак. Причем что интересно - в самом центре мне посылку НЕ ОТДАЮТ, дескать она была передана курьеру. Вопрос к работникам - курьеры их что домой забирают? Почему я даже сама не могу забрать свою посылку? И мне ее никто не приносит?

И зачем существует кол-центр? для отвода глаз? Зачем там просят назвать телефон, назначить дату доставки, если это все неправда?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
03.12.2012
Добрый день, Екатерина.
Отправление вручено 2.12.2012.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Артем
Москва
30.11.2012
Посылка из США была отправлена 14 ноября, на данный момент посылка находиться уже 4 рабочих дня в статусе Выпущено таможней(Москва EMS) и походу не планирует покидать это место...
16 дней уже жду и понимаю что это далеко не экспресс доставка, хотя написано обратное.
Я бы с радостью сам забрал посылку из СЦ, но видимо даже до сортировочного центра служба доставки не в состоянии её довезти.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
03.12.2012
Добрый день, Артем.
Отправление вручено 2.12.2012.
С уважением, EMS Russian Post.
марина
москва
30.11.2012
срок доставки 13 дней
Посылка по Москве шла 3 дня,а курьер не мог отдать 10 дней,т.к по его словам он может привезти ее только с 15 до 17 часов и без вариантов.Что за новые правила??Почему я должна подстраиваться под график курьера?Емс Вао работает отвратительно.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
03.12.2012
Добрый день, Марина.
Отправление EA248...546RU вручено 3.10.2012.За нарушение сроков доставки предусмотрена выплата возмещения.
От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства и заверяем Вас, что нами предпринимаются все возможные меры для устранения подобных случаев и улучшения качества обслуживания клиентов.
С уважением, EMS Russian Post.
Марина
Москва
04.04.2013
11 дней нет отправления по москве.На горячей линии говорят.что потеряли на сортировке!!Бред.
Евгений
Моосква
30.11.2012
Здравствуйте!
Моя посылка пришла 14.11. С 14.11 было 3 попытки вручить мне её (15.11,21.11 и 24.11),но по техническим причинамкурьер посылку не доставил. 29.11 мне пришлось отпросится с работы т.к заказал курьера накануне, но не курьера не даже звонка от него не было. Пришлось отпрашиваться на работе снова. Сейчас уже вечер и опять тишина. Уважаемые сотрудники EMS разрешите эту ситуацию ,я не могу так часто отпрашиваться с работы и находиться в неопределённости когда мне мою посылку привезут ,прошло уже более 15 дней ,а курьер технически доставить не может и даже не звонит. Пожалуйста разберитесь.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru