|
С 18.11 2012 года посылка висит на экспорте ( по отслеживанию и подтверждению китайской стороны посылка отправлена в Россию 18.11.12)и всё дальше тишина.Я конечно понимаю,что у Вас нет транспорта и Вы ходите пешком , но за это время и за мои деньги по оплате экспресс почты уже можно было бы и дойти. |
|
Добрый день, Анастасия. Отправление в Росии не зарегистрировано. Страна-получатель, не получавшая посылку, не может предпринимать каких-либо мер по ее розыску, т.к. она физически ей не обладает.Ожидайте регистрации импорта. Данные могут обновиться в любой момент. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Хочу узнать где моя посылка,сроки прошли все |
|
Добрый день! Будьте добры, подскажите пожалуйста, почему моя посылка уже как пятые сутки не может покинуть место международного обмена? В чем проблема? Спасибо! |
|
Добрый день. Отправление вручено 2.12.2012. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Не могу получить отправление EE*********DE и добиться какой-либо внятной информации. Диспетчеры говорят одно - отправление 29.11.12 передано курьеру. Сижу третий день, жду курьера, когда он будет в ЕМС, похоже, вообще никто не знает.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Александр. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер.Предварительно курьер должен с Вами связаться. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
В первый и последний раз я пользовался услугой EMS от Почты России! Это не быстрая доставка, а какое-то издевательство!!! Пакет с документами (номер ЕА****RU) был отправлен в Москву из Кемеровской области этой услугой ещё 22 ноября!!! Сегодня 1 декабря, но я письмо так и не получил, хотя накануне оператор почты сообщила, что мой пакет прибыл в Москву 28 ноября. Как это называется?! Быстрая доставка??!! Получается что, за 600 рублей отправление идёт как обычное письмо. |
|
Добрый день, Александр. Отправление 3.12.2012 передано курьеру.Ожидайте доставку по указанному адресу. Предварительно курьер должен с Вами связаться. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
что то медленно идет посылочка по России!!! Ваши сроки на доставку уже сорваны. прошу принять меры! |
|
Добрый день, Константин. Отправление 3.12.2012 подготовлено для доставки, выписан доставочный лист. Когда отправление будет находится у курьеру, он предварительно должен будет с Вами связаться. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Моя посылка в пути с 20.10.2012 , в Москве с 27.10.2012г. Уже месяц добиться что либо от сотрудников не возможно , С 1.11.2012 три раза - неудачная попытка вручения с 6.11.2012г передано на хранение , званю с 6 го ноября каждый день , но увы . Каждый оператор отвечает по своему . На Посылке неправильно написано имя получателя, от нас все требование удовлетворены , что еще от нас требуется ? |
|
Добрый день, Марина. Ваше обращение в работе. Вся информация была передана в соответствующее подразделение для принятия мер. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Спасибо Саранской службе EMS (430905).Вежливое обслуживание и телефоном пользоваться умеют (в отличии от столичных ).С Америки за две недели (повезло). |