отзывы и жалобы
EMS Почта России
Виктория
Москва
01.12.2012
27 ноября курьер не смог передать посылку ввиду того, что меня не оказалось дома в 11 часов дня (о доставке даже не предупреждали). Сделала заявку на доставку на 30 ноября после 18 часов. Прождала весь вечер, курьер не приехал. 1 декабря снова звоню в службу достаки. Прокомментировать почему не доставлена посылка оператор по отслеживанию почтовых сообщений не может. В итоги вынуждают забрать посылку самостоятельно. Причем забрать я ее могу не тогда, когда я хочу (мне удобнобыло бы в эти выходные), а только через сутки после заявки,т.е. в понедельник. Озакомившись с отзывами, могу предположить, что меня ожидает. Боюсь советовать кому-либо пользоваться услугами EMS RUSSIAN POST
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
03.12.2012
Добрый день, Виктория.
Отправление вручено 2.12.2012.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Николай
Санкт-Петербург
01.12.2012
Здравствуйте! 12.01.2012 я отправил заявку на возмещение на соответствующий e-mail, со сканами соответствующих документов.
До сих пор я не получил не только компенсации, но даже ответа, что моя заявка принята к рассмотрению. Это был не первый и не последний случай, когда посылка из США до Москвы доходит обычно за 5-7 дней, а с момента выхода с таможни до доставки 2-3 недели. Каковы были результаты расследования, если они вообще имели место быть?
Второе: Как Вы думаете, для каких целей на отправлении обязательно нужно указать номер телефона получателя?
Я регулярно получаю ЕМС посылки и всего лишь раз получил постфактум звонок от курьера о том, что он не застал меня дома около 14.00. Как странно, что человек не оказался в будний день в это время, для курьера это было именно так.
Видимо большинство людей нашей страны приходят с работы до 9 утра, а уходят на нее после 17-00. Ведь именно под эти графики подстраивается коммерческое, не бюджетное отделение ПР, замечу отнюдь с недемократическими расценками. Что это?
Разве это коммерческий подход к организации логистики? Ведь даже ребенку очевидно, что куда удобнее организовывать доставку в вечернее время, пробок меньше, и адресат дома. Пытался заказать доставку на терминал около работы, так оказывается для этого нужна карточка, за которой надо еще куда то поехать что-то заполнить, наверняка не 3-4 поля и.... заплатить! Гениально.
До каких будет продолжаться эта монополия ЕМС? Наверное как с АвтоВАЗом.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
03.12.2012
Добрый день, Николай.
Выплата возмещения за нарушение контрольных сроков доставки входящих МПО для получателей не предусмотрена.Компенсация может быть выплачена только отправителю.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Светлна
Москва
01.12.2012
Сделала дорогостоящий заказ на aliexpress. 27 ноября посылка EE*********CN прибыла в Прибыло в место вручения Москва EMS СЦ. Позвонила в емс 29, сказали, что передана курьеру, он позвонит вам. Звоню 1 декабря и заявляют, что посылка утеряна. Как такое может быть? Если курьер забрал, то он должен за неё отвечать. Что делать? Как её найти?
на контроле у сотрудника компании
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
03.12.2012
Добрый день, Светлана.
Отправление не утеряно, по данным отслеживания 28.11.2012 передано курьеру.Ожидайте доставку по указанному адресу. Предварительно курьер должен с Вами связаться.
Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Людмила
Москва
01.12.2012
Добрый день!
Моя посылка была передана в службу доставки 23 ноября 2012 года, так мне до сих пор никто не звонил, я оставляла 3 пожелания по доставке (звонила в кол-центр), все они были проигнорированы! Дозвониться в диспетчерскую службу (свао) невозможно!! Там никто не отвечает! Где находится моя посылка и почему вот уже неделю со мной никто не связывается???
Сейчас буду узнавать, нарушены ли сроки по доставке и писать жалобы.
на контроле у сотрудника компании
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
03.12.2012
Добрый день, Людмила.
Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер.Предварительно курьер должен с Вами связаться.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Dmitriy Ivanov
Николаевск-на-Амуре
01.12.2012
Че так долго? Где моя посылка? На сортровке в хабаровске уже 10 дней...
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
03.12.2012
Добрый день, Дмитрий.
Отправление 26.11.2012 прибыло в место вручения. По вопросу доставки необходимо обратиться в отделение почтовой связи 682460.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Захаров Захар Викторович
Москва
01.12.2012
27 ноября посылка пришла в москву,
28 ноября в справочной сказали что посылка передана курьеру. Сегодня 1-е декабря, посылка уже три дня находится на руках у курьера, а информации никакой о том, когда будет доставлена никто предоставить не может. Это уже порядком надоело, посылка идет 5 дней, ещё столько же приходится добиваться чтобы её получить. Прошу оперативно отреагировать.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
03.12.2012
Добрый день,Захар Викторович.
Ваше обращение в работе. Информация была передана в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. Предварительно курьер должен с Вами связаться.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Захаров Захар Викторович
Москва
04.12.2012
Пишу здесь в третий раз. На первые два ответили, что все будет хорошо и жалоба передана диспетчерам, но по-прежнему ничего не изменилась. Получается, ответы здесь делаются только для отвлечения внимания?
27 ноября посылка пришла в москву,
28 ноября в справочной сказали что посылка передана курьеру. Сегодня 4-е декабря, посылка уже седьмой день находится на руках у курьера, а информации никакой о том, когда будет доставлена никто предоставить не может. Прошу оперативно отреагировать.
Александр
Москва
01.12.2012
Посылка из Германии прибыла в место вручения индекс 130100 28.11.2012г. Сегодня 01.12.2012г. она не доставлена получателю. Оставлял две заявки в контактном центре EMS с пожеланиями о дате. Оказалось, что это фикция. Сотрудники контактного центра EMS выполняют обязанности и работу, которая не приносит желаемого результата для клиентов, оперируя стандартным набором фраз и предложений. И это, не смотря на реальную ситуацию в этой Организации. Все это заканчивается тем, что помощи в разрешении проблемы от сотрудников контактного центра EMS клиент не получает.
Постоянные задержки отправлений, не знание сотрудниками места дальнейшего нахождения отправлений при поступлении в сортировочные центры EMS города Москвы, стандартные ответы на просьбы в разрешении проблемы, все это является откровенным незнанием основ Транспортной Логистики, Обработки и Доставки Грузов.
Сегодня 01.12.2012г. оставил заявку на самовывоз посылки с проспекта Вернадского. Прошу оказать помощь в своевременной передаче посылки в кладовую.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
03.12.2012
Добрый день, Александр.
Ваше обращение в работе. Информация по самовывозу отправления была передана в соответствующее подразделение. Ожидайте данных о приеме отправления в кладовой. Информация может обновиться в любой момент.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru