|
Добрый день, Виктория. Отправление вручено 2.12.2012. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте! 12.01.2012 я отправил заявку на возмещение на соответствующий e-mail, со сканами соответствующих документов. До сих пор я не получил не только компенсации, но даже ответа, что моя заявка принята к рассмотрению. Это был не первый и не последний случай, когда посылка из США до Москвы доходит обычно за 5-7 дней, а с момента выхода с таможни до доставки 2-3 недели. Каковы были результаты расследования, если они вообще имели место быть? Второе: Как Вы думаете, для каких целей на отправлении обязательно нужно указать номер телефона получателя? Я регулярно получаю ЕМС посылки и всего лишь раз получил постфактум звонок от курьера о том, что он не застал меня дома около 14.00. Как странно, что человек не оказался в будний день в это время, для курьера это было именно так. Видимо большинство людей нашей страны приходят с работы до 9 утра, а уходят на нее после 17-00. Ведь именно под эти графики подстраивается коммерческое, не бюджетное отделение ПР, замечу отнюдь с недемократическими расценками. Что это? Разве это коммерческий подход к организации логистики? Ведь даже ребенку очевидно, что куда удобнее организовывать доставку в вечернее время, пробок меньше, и адресат дома. Пытался заказать доставку на терминал около работы, так оказывается для этого нужна карточка, за которой надо еще куда то поехать что-то заполнить, наверняка не 3-4 поля и.... заплатить! Гениально. До каких будет продолжаться эта монополия ЕМС? Наверное как с АвтоВАЗом. |
|
Добрый день, Николай. Выплата возмещения за нарушение контрольных сроков доставки входящих МПО для получателей не предусмотрена.Компенсация может быть выплачена только отправителю. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Сделала дорогостоящий заказ на aliexpress. 27 ноября посылка EE*********CN прибыла в Прибыло в место вручения Москва EMS СЦ. Позвонила в емс 29, сказали, что передана курьеру, он позвонит вам. Звоню 1 декабря и заявляют, что посылка утеряна. Как такое может быть? Если курьер забрал, то он должен за неё отвечать. Что делать? Как её найти?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Светлана. Отправление не утеряно, по данным отслеживания 28.11.2012 передано курьеру.Ожидайте доставку по указанному адресу. Предварительно курьер должен с Вами связаться. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день! Моя посылка была передана в службу доставки 23 ноября 2012 года, так мне до сих пор никто не звонил, я оставляла 3 пожелания по доставке (звонила в кол-центр), все они были проигнорированы! Дозвониться в диспетчерскую службу (свао) невозможно!! Там никто не отвечает! Где находится моя посылка и почему вот уже неделю со мной никто не связывается??? Сейчас буду узнавать, нарушены ли сроки по доставке и писать жалобы. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Людмила. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер.Предварительно курьер должен с Вами связаться. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Че так долго? Где моя посылка? На сортровке в хабаровске уже 10 дней... |
|
Добрый день, Дмитрий. Отправление 26.11.2012 прибыло в место вручения. По вопросу доставки необходимо обратиться в отделение почтовой связи 682460. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
27 ноября посылка пришла в москву, 28 ноября в справочной сказали что посылка передана курьеру. Сегодня 1-е декабря, посылка уже три дня находится на руках у курьера, а информации никакой о том, когда будет доставлена никто предоставить не может. Это уже порядком надоело, посылка идет 5 дней, ещё столько же приходится добиваться чтобы её получить. Прошу оперативно отреагировать. |
|
Добрый день,Захар Викторович. Ваше обращение в работе. Информация была передана в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. Предварительно курьер должен с Вами связаться. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Пишу здесь в третий раз. На первые два ответили, что все будет хорошо и жалоба передана диспетчерам, но по-прежнему ничего не изменилась. Получается, ответы здесь делаются только для отвлечения внимания? 27 ноября посылка пришла в москву, 28 ноября в справочной сказали что посылка передана курьеру. Сегодня 4-е декабря, посылка уже седьмой день находится на руках у курьера, а информации никакой о том, когда будет доставлена никто предоставить не может. Прошу оперативно отреагировать. |
|
Посылка из Германии прибыла в место вручения индекс 130100 28.11.2012г. Сегодня 01.12.2012г. она не доставлена получателю. Оставлял две заявки в контактном центре EMS с пожеланиями о дате. Оказалось, что это фикция. Сотрудники контактного центра EMS выполняют обязанности и работу, которая не приносит желаемого результата для клиентов, оперируя стандартным набором фраз и предложений. И это, не смотря на реальную ситуацию в этой Организации. Все это заканчивается тем, что помощи в разрешении проблемы от сотрудников контактного центра EMS клиент не получает. Постоянные задержки отправлений, не знание сотрудниками места дальнейшего нахождения отправлений при поступлении в сортировочные центры EMS города Москвы, стандартные ответы на просьбы в разрешении проблемы, все это является откровенным незнанием основ Транспортной Логистики, Обработки и Доставки Грузов. Сегодня 01.12.2012г. оставил заявку на самовывоз посылки с проспекта Вернадского. Прошу оказать помощь в своевременной передаче посылки в кладовую. |
|
Добрый день, Александр. Ваше обращение в работе. Информация по самовывозу отправления была передана в соответствующее подразделение. Ожидайте данных о приеме отправления в кладовой. Информация может обновиться в любой момент. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |