|
Я, как и многочисленные пострадавшие от EMS-почты надеялась на высокую скорость отправления (3-5 дней, против 11 дней Почта России), которая, безусловно, была нарушена (18 дней). История, наверняка, похожа на все: отправила важное письмо, через 3-5 дней его не получили, я написала два заявления (на поиск отправления и на выплату возмещения на имя г-на Тимофеева). Я звонила в гл. офис в Москве и просила предоставить входящий номер моего заявления, эта весьма примитивная просьба, поставила в тупик девочку на том конце провода и так же осталась без ответа. Через 2 месяца, которые озвучивают в колл- центре, письмо не пришло, написала еще одно заявление о том, что не отреагировали на первое))), сказали что на эту заявку ответят в порядке живой очереди (какой ты номер в этой очереди никто не ответит). В колл- центр звонить бесполезно, они служат громоотводом и никакой информации не предоставляют, на мой вопрос: Кто может дать информацию о номере моей очереди?, мне ответили- Определенный человек в определенном отделе. Я не собираюсь останавливаться и дойти до конца в этой истории. Прошу всех пострадавших поступить, как и я, и не оставлять это безнаказанно, поскольку все свершения случаются, если ты не один, но начинаются с одного человека. P.S. Наверное еще никто так не боролся за 560 руб)). Просто очень хочется, чтоб работу выполняли хорошо, либо не делали вообще. Боритесь за свои права! |
|
Добрый день, Наталья. Ваш запрос в работе. Более подробная информация относительно выплаты возмещения будет предоставлена дополнительно. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Сколько еще вы будете меня игнорировать, см. письмо от 1.12.12 многократные сообщения на ваш сайт в раздел обратная связь. Предоставьте номер телефона отдела претенциозных работ, а лучше верните деньги, наконец. |
|
Господа, я отправляла вам письмо на выплату возмещения (что отраженно у меня в отправленных)3 месяца назад, сегодня мне пришел ответ, что вы ничего не получали. Я написала во все инстанции, поэтому о вашей работе со мной знают, кому надо и эту ситуацию я тоже опишу. Дайте ответ- Как это понимать?!? |
|
Моя поселка в Москве с 09.11.12 Звонить и интересоваться по поводу получения я начала с 10.11.12 До 28.11.12 в справочной меня уверяли что моя посылка уже у курьера и в течении часа он со мной свяжется. Через час я позвонила в справочную и мне сообщили что мой запрос передали в диспетчерскую, еще через час мне сообщили что посылка на руках у курьера. Сегодня уже 01.12.12,это нормально что мне мою посылка не могут доставить уже почти месяц? И это экспресс-доставка? |
|
Добрый день, Алла. Отправление 3.12.2012 передано курьеру. Ожидайте доставку по указанному адресу. Предварительно курьер должен с Вами связаться.Ранее были неудачные попытки вручения по техническим причинам. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Уже больше недели нет ни какой информции по движению посылки после прохождения тможни Лос Анжелеса. Понятно,что в EMS никто ничего не знает. Попросил отправителя уточнить судьбу посылки. Получил четкий ответ о том, что посылка в Москве. Уточнил в EMS. Опять не знают. Самостоятельно связался с Американской почтовой службой USPS. Получил пиисьменный ответ о местонахождении отправления - Москва. Написал в EMS и сегодня получил оригинальный ответ (дословно): Уважаемый Владимир, добрый день. Отправление в поступлении на территорию Российской Федерации не значится. Согласно положениям семирной почтовой конвенции (Женева, 2008), п. 1 статьи 5, любое почтовое отправление принадлежит отправителю до тех пор, пока оно не выдано адресату. Учитывая изложенное, Вашему отправителю следует инициировать розыск по месту подачи отправления в США. К сожалению, мы не можем больше предоставить Вам дополнительно какую-либо информацию по данному EMS отправлению. С уважением, EMS Russian Post Про СЕМИРНУЮ почтовую конвенцию я уже молчу. Получается, что почта России даже не знает о получаемых отправлених. А в накладных на получение расписываются потусторонние силы. Теперь направлю этот ответ в USPS, чтобы имели представление о партнере в России и о том, что груз передан аферистам не имеющим отношение К EMS. |
|
Добрый день. Скоро будет уже месяц с момента отправки моей посылки, из которого вот уже как три недели она в России (по крайне мере так утверждает отправителю USPS). С 14.12.12 находится в месте вручения. Другая вообще с 01.12.12 висит в экспорте и до нового года получить уже и не надеюсь. Понимая загруженность EMS и курьеров 14.12.12 через операторов оставил заявку на получение на Вернадского. И тишина: на Вернаского нет,операторы мало чем могут помочь в отслеживании на сайте EMS для чего то повесили сообщение о неудачной попытки вручения по техпричинам. И стало совсем непонятно, толи курьеры неисправны, толи еще что. Большая просьба помогите мне забрать посылку с Вернадского. |
|
20.11. курьер забрал посылку из г.Москвы....и пропал)))Посылка в г.Климовск идет уже 11 дней(видимо пешая доставка или через всю Россию,в обход города Климовска)Данные о посылке разные у ЕМС свои у получателя свои.Вы уж определитесь.Срок доставки 2-3 дня.где посылка
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Мария. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте, посылка неделю в Москве, после того как курьер ее не доставил, ее пол недели не могут зарегистрировать (хотя говорят что это происходит в течении дня), для самовывоза.. как ускорить это процесс? экспресс-доставка подразумевает быструю доставку а не недели и месяцы ожиданий...
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Дарья. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующее подразделение для принятия мер. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылка более недели в Москве. Ни курьер, ни самовывоз не возможен. Курьер заказывается ежедневно, но на связь не выходит. Операторы не дают ни номеров телефонов курьеров, ни фамилий начальников отделов, ни местонахождения начальника ЕМС. Кто будет выплачивать компенсациию в размере 30 000 рублей за каждый день задержки доставки посылки?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Алексей. Ваше обращение передано в соответствующую диспетчерскую для принятия мер.За нарушение сроков доставки предусмотрена выплата возмещения. После вручения отправитель может оформить данное заявление. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |