отзывы и жалобы
EMS Почта России
Александр
Москва
08.12.2012
Я свою посылку получил наконец-то...
Помогли компетентные и адекватные люди, которые еще есть в этой Компании. Глубоко знающие свою работу и выполняющие ее должным образом, вежливые и понимающие.
Их я буду благодарить лично.
Ну а здесь и в Контактном Центре EMS благодарить нет причины. Потому что не сделали ровным счетом ничего для решения моей проблемы. Балласт обыкновенный.
Желаю всем многострадальным клиентам получить в ближайшее время свои отправления, с вложениями в целостности и сохранности.
больше я на эти грабли не наступлю.
Наталья
Санкт-Петербург
01.12.2012
Я, как и многочисленные пострадавшие от EMS-почты надеялась на высокую скорость отправления (3-5 дней, против 11 дней Почта России), которая, безусловно, была нарушена (18 дней). История, наверняка, похожа на все: отправила важное письмо, через 3-5 дней его не получили, я написала два заявления (на поиск отправления и на выплату возмещения на имя г-на Тимофеева). Я звонила в гл. офис в Москве и просила предоставить входящий номер моего заявления, эта весьма примитивная просьба, поставила в тупик девочку на том конце провода и так же осталась без ответа. Через 2 месяца, которые озвучивают в колл- центре, письмо не пришло, написала еще одно заявление о том, что не отреагировали на первое))), сказали что на эту заявку ответят в порядке живой очереди (какой ты номер в этой очереди никто не ответит).
В колл- центр звонить бесполезно, они служат громоотводом и никакой информации не предоставляют, на мой вопрос: Кто может дать информацию о номере моей очереди?, мне ответили- Определенный человек в определенном отделе.
Я не собираюсь останавливаться и дойти до конца в этой истории. Прошу всех пострадавших поступить, как и я, и не оставлять это безнаказанно, поскольку все свершения случаются, если ты не один, но начинаются с одного человека.
P.S. Наверное еще никто так не боролся за 560 руб)). Просто очень хочется, чтоб работу выполняли хорошо, либо не делали вообще. Боритесь за свои права!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
03.12.2012
Добрый день, Наталья.
Ваш запрос в работе. Более подробная информация относительно выплаты возмещения будет предоставлена дополнительно.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Наталья
Санкт- Петербург
06.12.2012
Сколько еще вы будете меня игнорировать, см. письмо от 1.12.12 многократные сообщения на ваш сайт в раздел обратная связь. Предоставьте номер телефона отдела претенциозных работ, а лучше верните деньги, наконец.
Наталья
Санкт- Петербург
18.12.2012
Господа, я отправляла вам письмо на выплату возмещения (что отраженно у меня в отправленных)3 месяца назад, сегодня мне пришел ответ, что вы ничего не получали. Я написала во все инстанции, поэтому о вашей работе со мной знают, кому надо и эту ситуацию я тоже опишу. Дайте ответ- Как это понимать?!?
Алла
Москва
01.12.2012
Моя поселка в Москве с 09.11.12
Звонить и интересоваться по поводу получения я начала с 10.11.12
До 28.11.12 в справочной меня уверяли что моя посылка уже у курьера и в течении часа он со мной свяжется. Через час я позвонила в справочную и мне сообщили что мой запрос передали в диспетчерскую, еще через час мне сообщили что посылка на руках у курьера.
Сегодня уже 01.12.12,это нормально что мне мою посылка не могут доставить уже почти месяц? И это экспресс-доставка?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
03.12.2012
Добрый день, Алла.
Отправление 3.12.2012 передано курьеру. Ожидайте доставку по указанному адресу. Предварительно курьер должен с Вами связаться.Ранее были неудачные попытки вручения по техническим причинам.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Владимир
Москва
01.12.2012
Уже больше недели нет ни какой информции по движению посылки после прохождения тможни Лос Анжелеса. Понятно,что в EMS никто ничего не знает.
Попросил отправителя уточнить судьбу посылки. Получил четкий ответ о том, что посылка в Москве.
Уточнил в EMS. Опять не знают.
Самостоятельно связался с Американской почтовой службой USPS. Получил пиисьменный ответ о местонахождении отправления - Москва.
Написал в EMS и сегодня получил оригинальный ответ (дословно):
Уважаемый Владимир, добрый день.
Отправление в поступлении на территорию Российской Федерации не значится. Согласно положениям семирной почтовой конвенции (Женева, 2008), п. 1 статьи 5, любое почтовое отправление принадлежит отправителю до тех пор, пока оно не выдано адресату. Учитывая изложенное, Вашему отправителю следует инициировать розыск по месту подачи отправления в США. К сожалению, мы не можем больше предоставить Вам дополнительно какую-либо информацию по данному EMS отправлению.
С уважением,
EMS Russian Post
Про СЕМИРНУЮ почтовую конвенцию я уже молчу. Получается, что почта России даже не знает о получаемых отправлених. А в накладных на получение расписываются потусторонние силы.
Теперь направлю этот ответ в USPS, чтобы имели представление о партнере в России и о том, что груз передан аферистам не имеющим отношение К EMS.
Владимир
Москва
16.12.2012
Добрый день. Скоро будет уже месяц с момента отправки моей посылки, из которого вот уже как три недели она в России (по крайне мере так утверждает отправителю USPS). С 14.12.12 находится в месте вручения. Другая вообще с 01.12.12 висит в экспорте и до нового года получить уже и не надеюсь. Понимая загруженность EMS и курьеров 14.12.12 через операторов оставил заявку на получение на Вернадского. И тишина: на Вернаского нет,операторы мало чем могут помочь в отслеживании на сайте EMS для чего то повесили сообщение о неудачной попытки вручения по техпричинам. И стало совсем непонятно, толи курьеры неисправны, толи еще что. Большая просьба помогите мне забрать посылку с Вернадского.
Мария
Москва
01.12.2012
20.11. курьер забрал посылку из г.Москвы....и пропал)))Посылка в г.Климовск идет уже 11 дней(видимо пешая доставка или через всю Россию,в обход города Климовска)Данные о посылке разные у ЕМС свои у получателя свои.Вы уж определитесь.Срок доставки 2-3 дня.где посылка
на контроле у сотрудника компании
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
03.12.2012
Добрый день, Мария.
Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Дарья
Москва
01.12.2012
Здравствуйте, посылка неделю в Москве, после того как курьер ее не доставил, ее пол недели не могут зарегистрировать (хотя говорят что это происходит в течении дня), для самовывоза.. как ускорить это процесс? экспресс-доставка подразумевает быструю доставку а не недели и месяцы ожиданий...
на контроле у сотрудника компании
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
03.12.2012
Добрый день, Дарья.
Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующее подразделение для принятия мер.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Алексей
Москва
02.12.2012
Посылка более недели в Москве. Ни курьер, ни самовывоз не возможен. Курьер заказывается ежедневно, но на связь не выходит. Операторы не дают ни номеров телефонов курьеров, ни фамилий начальников отделов, ни местонахождения начальника ЕМС. Кто будет выплачивать компенсациию в размере 30 000 рублей за каждый день задержки доставки посылки?
на контроле у сотрудника компании
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
03.12.2012
Добрый день, Алексей.
Ваше обращение передано в соответствующую диспетчерскую для принятия мер.За нарушение сроков доставки предусмотрена выплата возмещения. После вручения отправитель может оформить данное заявление.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru