|
Добрый день, Евгений. Отправление 1.12.2012 покинуло сортировочный центр Москвы,было передано для дальнейшей пересилки. Ожидайте поступления отправления пол указанному адресу. Данные могут обновиться в любой момент. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылка не доставляется. 3 раза неудачная доставка по тех. Причинам и уже несколько дней вообще тишина. Операторы твердят одно - ждите курьер будет сегодня.... Сам оператор на работе, а мне предлагает сидеть дома и не работать. Причём был бы результат... Это уже второй раз за последний квартал. Жаловаться некому, операторы телефонов руководства не дают. Электронная форма на сайте не отвечает... посылка в пути 3 недели из которых 2 лежит в емс без движения. |
|
Добрый день, Ольга. Отправление 3.12.2012 повторно передано курьеру. Ожидайте дщоставку по указанному адресу. Предварительно курьер должен с Вами связаться. Ваше обращение по доставке было передано в необходимую диспетчерскую службу . От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Реальность: Никто не позвонил, никто не приезжал (так получилось, что весь день просидела дома никуда не выходила. Зато появилась очередная (4) неудачная попытка вручения по техническим причинам. 2 недели EMS не может доехать по адресу в Москве.Вот такой отличный сервис. Ответили (отписались) быстро, а толку... EMS -вы лучшие!!! |
|
Согласно вашему ответу посылка передана для доставки, прошла неделя а ничего не изменилось, только запись о очередной технтческоой причине прибавилась. Прошу доставить посылку. Уже писала заявление на уточнение адреса, оставляла пожелания, все без толку |
|
Сроки доставки ЕМС никогда не радовали. Долго, очень долго. Один раз была ситуация, что послыка просто долетела - даже не поверил в такое счастье :) Посылки получаю регулярно, пока доходили все и полностью. В наших условиях это уже хорошо. Хотя за такие деньги это просто бардак, и нарушение условий договора. Но как всегда монополизм. Альтернативы в регионе просто нет. Или почта России или ЕМС... Сейчас жду посылку из штатов. Отслеживал по трекингу, 10.11. вышла из США и вот 25.11. я увидел что она уже в сортировочном центре г.Томск. Т.е. через 3 дня должна быть у нас, 800 км к северу области. В приницпе сроки нормальные по сравнению с прошлыми послыками. Но не тут то было. 26.11. я увидел, что она по каким то непонятным причинам в этом же Томском сортировочном центре получает статус Прибыла в место вручения. Т.е. видимо я должен вылететь на самолете и получить ее сам. Никто не звонит, на местном отделении ничего сказать не могут, т.к. у них нет представительства ЕМС, они простая почта России, им по-барабану. В итоге 01.12. появился новый чудесный статус, с которым многие из оставивших здесь отзывы уже сталкивались, Неудачная попытка вручения, По техническим причинам. Что это и когда же ждать посылку? Написал в ЕМС, в центральную и в Томскую. Томск никак не отреагировал. Видимо электронный адрес у них только номинально. В реальности никто этот ящик не смотрит даже. Москва сообщила, что проведет служебное расследование и сообщит в некие установленные сроки. У меня сложилось впечатление, что ЕМС работает просто в каком то пермаментном аврале. Может быть хватит сидеть как собака на сене? Отдайте рынок другим, если вам самим не по зубам. |
|
Добрый день, Сергей. В данном случае , чтобы ускорить процесс доставки, рекомендуется отправить заявление на уточнение адресных данных, приложив копию адресного ярлыка. Ярлык Вы можете запросить у отправителя. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылка из америки в пути с 14.11, американцы прикалываются когда обещают доставку 3-5 дней это же EMS говорят они. 28.11выпущено таможней и тишина-а |
|
Добрый день, Елена. Отправление находится в службе доставке, не было доставлено по техническим причинам. Вы можете обратиться в информационно-справочную службу EMS и оформить запрос по доставке на удобный день. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте. Украли телефон и еще две позиции из посылки. Причем посылка пришла вскрытая, даже не удосужились выровнять вес и снова запечатать. Сотрудники местного EMS составили акт что отправление обнаружено вскрытым при распаковке мешка с отправлениями. Получается что украл тот сотрудник в Московском EMS, который упаковывал данный мешок. Личность его ведь легко установить? Т.е. вообще нет никакого страха или работа поставлена безответственно. Посылку забирать не стал, жду понедельника для оформления необходимых актов. |
|
Добрый день, Александр. Вы можете оформить отказ от получения данного отправления и оно будет возвращено отправителю. После получения отправитель может оформить заявление на выплату возмещения, обратившись по месту подачи и приложив данный акт. От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства и заверяем Вас, что нами предпринимаются все возможные меры для устранения подобных случаев и улучшения качества обслуживания клиентов. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Отправка из СПБ 26 ноября, сегодня 2 декабря - посылка не пришла в Москву, отличная экспресс служба. Позор! Вы бы хоть сроки писали реальные, что из Питера в Моску пешкодралом идут ваши курьеры и в руках несут наши посылки! |
|
Добрый день, Галина. Отправление 3.12.2012 прибыло в место вручения. Ожидайте доставку по указанному адресу. Предварительно в день доставки курьер должен с Вами связаться. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Как подать на компенсацию задержки доставки? Посылка 19 ноября выпущена таможней и до сих пор не изменился статус! |