отзывы и жалобы
EMS Почта России
Евгений
Майкоп
02.12.2012
Что за сервис??? Отстой. Платим за быструю доставку, а получаем позже просты (бесплатных) отправлений. Оооочееень быстрая доставка:
импорт 24.11.2012-сортировка 01.12.2012
Бред, неделя на оформление между импортом и сортировкой. Слов нет. Сколько теперь ждать доставку?
Трек номер в скрытом поле.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
03.12.2012
Добрый день, Евгений.
Отправление 1.12.2012 покинуло сортировочный центр Москвы,было передано для дальнейшей пересилки. Ожидайте поступления отправления пол указанному адресу. Данные могут обновиться в любой момент.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
ольга
москва
02.12.2012
Посылка не доставляется. 3 раза неудачная доставка по тех. Причинам и уже несколько дней вообще тишина. Операторы твердят одно - ждите курьер будет сегодня.... Сам оператор на работе, а мне предлагает сидеть дома и не работать. Причём был бы результат... Это уже второй раз за последний квартал. Жаловаться некому, операторы телефонов руководства не дают. Электронная форма на сайте не отвечает... посылка в пути 3 недели из которых 2 лежит в емс без движения.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
03.12.2012
Добрый день, Ольга.
Отправление 3.12.2012 повторно передано курьеру. Ожидайте дщоставку по указанному адресу. Предварительно курьер должен с Вами связаться. Ваше обращение по доставке было передано в необходимую диспетчерскую службу .
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Ольга
москва
03.12.2012
Реальность:
Никто не позвонил, никто не приезжал (так получилось, что весь день просидела дома никуда не выходила. Зато появилась очередная (4) неудачная попытка вручения по техническим причинам. 2 недели EMS не может доехать по адресу в Москве.Вот такой отличный сервис. Ответили (отписались) быстро, а толку... EMS -вы лучшие!!!
ольга
москва
13.12.2012
Согласно вашему ответу посылка передана для доставки, прошла неделя а ничего не изменилось, только запись о очередной технтческоой причине прибавилась. Прошу доставить посылку. Уже писала заявление на уточнение адреса, оставляла пожелания, все без толку
Сергей
Стрежевой
02.12.2012
Сроки доставки ЕМС никогда не радовали. Долго, очень долго.
Один раз была ситуация, что послыка просто долетела - даже не поверил в такое счастье :)
Посылки получаю регулярно, пока доходили все и полностью. В наших условиях это уже хорошо.
Хотя за такие деньги это просто бардак, и нарушение условий договора. Но как всегда монополизм. Альтернативы в регионе просто нет. Или почта России или ЕМС...
Сейчас жду посылку из штатов.
Отслеживал по трекингу, 10.11. вышла из США и вот 25.11. я увидел что она уже в сортировочном центре г.Томск.
Т.е. через 3 дня должна быть у нас, 800 км к северу области.
В приницпе сроки нормальные по сравнению с прошлыми послыками.
Но не тут то было.
26.11. я увидел, что она по каким то непонятным причинам в этом же Томском сортировочном центре получает статус Прибыла в место вручения. Т.е. видимо я должен вылететь на самолете и получить ее сам.
Никто не звонит, на местном отделении ничего сказать не могут, т.к. у них нет представительства ЕМС, они простая почта России, им по-барабану.
В итоге 01.12. появился новый чудесный статус, с которым многие из оставивших здесь отзывы уже сталкивались, Неудачная попытка вручения, По техническим причинам.
Что это и когда же ждать посылку?

Написал в ЕМС, в центральную и в Томскую.
Томск никак не отреагировал. Видимо электронный адрес у них только номинально. В реальности никто этот ящик не смотрит даже.
Москва сообщила, что проведет служебное расследование и сообщит в некие установленные сроки.

У меня сложилось впечатление, что ЕМС работает просто в каком то пермаментном аврале. Может быть хватит сидеть как собака на сене? Отдайте рынок другим, если вам самим не по зубам.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
03.12.2012
Добрый день, Сергей.
В данном случае , чтобы ускорить процесс доставки, рекомендуется отправить заявление на уточнение адресных данных, приложив копию адресного ярлыка. Ярлык Вы можете запросить у отправителя.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Елена
Москва
02.12.2012
Посылка из америки в пути с 14.11, американцы прикалываются когда обещают доставку 3-5 дней это же EMS говорят они. 28.11выпущено таможней и тишина-а
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
03.12.2012
Добрый день, Елена.
Отправление находится в службе доставке, не было доставлено по техническим причинам. Вы можете обратиться в информационно-справочную службу EMS и оформить запрос по доставке на удобный день.
С уважением, EMS Russian Post.
Александр
Южно-Сахалинск
02.12.2012
Здравствуйте. Украли телефон и еще две позиции из посылки. Причем посылка пришла вскрытая, даже не удосужились выровнять вес и снова запечатать. Сотрудники местного EMS составили акт что отправление обнаружено вскрытым при распаковке мешка с отправлениями. Получается что украл тот сотрудник в Московском EMS, который упаковывал данный мешок. Личность его ведь легко установить? Т.е. вообще нет никакого страха или работа поставлена безответственно. Посылку забирать не стал, жду понедельника для оформления необходимых актов.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
03.12.2012
Добрый день, Александр.
Вы можете оформить отказ от получения данного отправления и оно будет возвращено отправителю. После получения отправитель может оформить заявление на выплату возмещения, обратившись по месту подачи и приложив данный акт.
От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства и заверяем Вас, что нами предпринимаются все возможные меры для устранения подобных случаев и улучшения качества обслуживания клиентов.
С уважением, EMS Russian Post.
Галина
Москва
02.12.2012
Отправка из СПБ 26 ноября, сегодня 2 декабря - посылка не пришла в Москву, отличная экспресс служба. Позор! Вы бы хоть сроки писали реальные, что из Питера в Моску пешкодралом идут ваши курьеры и в руках несут наши посылки!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
03.12.2012
Добрый день, Галина.
Отправление 3.12.2012 прибыло в место вручения. Ожидайте доставку по указанному адресу. Предварительно в день доставки курьер должен с Вами связаться.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Елена
Москва
02.12.2012
Как подать на компенсацию задержки доставки? Посылка 19 ноября выпущена таможней и до сих пор не изменился статус!
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru