|
Мне идет посылка из Волгограда по ходу дела там не указали индекс и он уже дня 3 01.12.2012 14:53190882Санкт-Петербург EMS ППС-2Сортировка куда идти за посылкой? |
|
Добрый день, Николай. Отправление 3.12.2012 передано курьеру.Ожидайте доставку по указанному адресу. Предварительно курьер должен с Вами связаться. В случае, если Вы желаете получить отправление самостоятельно, необходимо обратиться в информационно-справочную службу EMS и оформить запрос. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Работа отвратительная,особенно Мытищи, больше никогда не буду пользоваться их услугами EMS! с 24.11 не могу никак получить посылку, на жалобы и звонки не отвечают!!! И только операторы своими заученными фразами отвечают.. да да завтра .... EE*********CN ED*********RO на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Анастасия. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер.В день доставки курьер должен с Вами связаться. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день. У посылки статус Прибыло в место вручения. Подскажите, пожалуйста, передана ли посылка курьеру или нет? Могу ли я забрать ее на пр. Вернадского, 18? Заявка на самовывоз была оставлена по телефону 8 800 200 50 55 |
|
Добрый день, Илья. Отправление 2.12.2012 принято в кладовой хранения. Возможно получить отправление самостоятельно. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день. Прошу помочь разобраться с моей посылкой . Ее не везет курьер с 17 ноября!! Я звоню каждый день по несколько раз в ЕМС, я оставляю по несколько заявок в день на самовывоз, но дважды подтвердив, что она передана в кладовую, приезжаю, а мне снова про курьера говорят и говорят ждите. ГДЕ моя посылка Я писала заявление на самовывоз и в самом центре ЕМС на Вернадского и меня убедили, что именно это заявление будет точно рассмотрено и передано в кладовую посылка точно будет!! НЕТ!!! я беременна и уже столько нервов с ней потрепала!!! Мне тяжело ездить каждый день в центр ЕМС и писать там заявления о самовывозе(((( К сожалению, я вынуждена написать в МИНКОМСВЯЗИ РФ и ФТС, РОСКОМНАДЗОР и т.д., а также направлены письма президенту РФ В.В. Путину и Председателю Правительства Медведеву Д. А. Я готова забрать ее сама, но мне не передают ее в кладовую ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ |
|
Добрый день, Ирина. Ваше обращение направлено по принадлежности в соответствующее подразделение. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
После вчерашнего здесь обращения, сегодня привез курьер посылку!! Спасибо Огромное! Правда! спасибо:) я очень рада)) |
|
За экспресс доставку отдал более 1000 рублей, посылка была выслана 20 ноября, сегодня 2 декабря. 12 дней, еще не получил... Самолетом 3-4 часа... Звонил в единую справочную службу EMS, сказали, что можете ПОДАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ НА ВОЗВРАТ СУММЫ за нашу экспресс доставку...Так и сделаю... |
|
Добрый день, Сергей. Отправление 1.12.2012 покинуло сортировочный центр Мурманска, было передано для дальнейшей доставки по указанному адресу. Заявление на выплату возмещения может оформить отправитель после вручения, приложив копию адресного ярлыка и оплаченного чека.Также отправитель может оформить отказ от получения возмещения в пользу получателя. Образцы данных заявлений предоставлены на сайте. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Доброго всем времени суток. Очень удивила,с положительной стороны,работа EMS Почты России, прибегал к её услугам ранее и был разочарован временем доставки и сервисом, как мог убеждал китайского продавца отправить обычной почтой, он ни в какую, но в этот раз все совсем по другому, заказ из Китая оплачен 20.11.12 и 3 декабря я уже его получил. Все по честному, статья не заказная, кому интересно трек EE*********CN, Огромное спасибо EMS Почта России. Отдельное спасибо Воронежскому филиалу, за вежливое и быстрое обслуживание. P.S. Пишу как есть, если плохо - негатив, но если молодцы, то так и есть. |
|
Ирина С, моя аська 173734346 (давайте воевать вместе), вопрос с отделом вернадского примерно такой же как у вас. Их сраная служба доставки не работает. Операторы по месту (когда с общего 8800 переводят на местный, тупо не отвечают)... Я перевел свою посылку с доставки курьером на самовывоз, но в отделе самовывоза она так и не появилась, а с отдела доставки забрать нельзя. Самолет через 7 дней, а в этой долбанной посылке несколько важных вещей, которые мне нужны в моей командировке, (вещи едут с завода в калининграде). Первый раз связался с ЕМС (и то только потому что завод с этим сервисом работает). на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Алексей. Ваш запрос по самовывозу отправления передан с диспетчерскую службу для принятия мер. Ожидайте поступления отправления в кладовую хранения. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |