отзывы и жалобы
EMS Почта России
Olga
Омск
03.12.2012
20.11.2012 посылка была отправлена из США Бостон в Россия Омск - индекс 644074.
01.12.2012 Посылка была зарегистрирована в России САНКТ-ПЕТЕРБУРГ-ПУЛКОВО ММПО EMS с почтовым индексом 664074 - это ИРКУТСКАЯ область!!!
Есть квитанция отправления, там адрес указан правильно, очевидно сканер штрих-кода на конвейере неправильно прочёл индекс на посылке.
По телефону горячей линии мне сказали что отправление поедет мимо Омска в Иркутск, а оттуда в Омск, это крюк более 5000 километров,
Отфутболили на другой номер, там тоже ничего внятного не смогли сказать, отправили на горячую линию почты России, оттуда снова на EMS. Номеров непосредственно терминалов или начальников не дают, сделать ничего не могут, посоветовали написать заявление на address@emspost.ru.
Написал в произвольной форме заявление на уточнение почтового адреса получателя с вложением скана квитанции,но ни ответа, ни изменения в трекинге не получил.
Пока посылка на таможне ещё есть возможность изменить индекс вручную и не заставлять адресата ждать лишний месяц доставки, но очевидно что никому кроме адресата с отправителем это не надо.
До сих пор неприятные моменты в работе EMS сглаживались относительно не большой их величиной и пониманием сложности работы такой большой организации, но данный инцидент выявляет бездействие сотрудников и откровенное не желание выполнять свои обязанности.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
03.12.2012
Добрый день, Ольга.
Адресные данные по отправлению изменены.После завершения таможенных формальностей отправление будет передано в доставку по указанному адресу.
С уважением, EMS Russian Post.
Marina
Москва
03.12.2012
Посылка ЕМС из Германии отправлена 20 ноября.
23 ноября стоит на экспорте,немцы прислали официальное письмо,что Россия приняла посылку...почему моя посылки где-то у вас на складе?
Прошу найти мою посылку и разобраться.
Жду с нетерпением.
Марина
Москва
10.12.2012
посылка на экспорте провисела больше 14 дней,6 декабря висит ЕМС и все тишинааа..
Моя посылка большая и дорогая!!!В конце концов сколько будет длиться издевательство.
Опять просить Канал Москва 24 разобраться в вашей работе или в прокуратуру писать.
Это невозможно.вы людям весь новый год портите....
Александр
Якутск
03.12.2012
У Меня просто зла не хватает! Обещали доставить с Красноярска в Якутск 2-4 дня!Письмо было принято 23 ноября в Красноярске, уже 3 декабря, а его все нет!на сайте отслеживания пишут только о приеме письма и больше информации нет!!! я сам с приморья и не могу завершить свои дела и уехать без этого письма! каждый день мне обходиться 2 тысячи рублей! т.к. живу в гостинице. Каждый день жду чуда!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
03.12.2012
Добрый день, Александр.
Ваше обращение в работе. Более подробная информация по отправлению будет предоставлена дополнительно , после проведения служебной проверки.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Петр
Москва
03.12.2012
Добрый день!

Посылка отправлена из США 16.11.12
24.11.12 поступила на сортировку Москва EMS СЦ 130100.
25.11.12 Была неудачная попытка вручения.

В тот же день, 25-го вечером перевел посылку с доставки курьером на самовывоз с Вернадского. Оператор заверил что с 27-го ноября посылка будет доступна на Вернадского в кладовой хранения. До сегодняшнего дня (3.12.12) о посылке ничего неизвестно. Операторам звоню каждый день - не могут дать никакой информации о местонахождении посылки и сроках ее появления на выдаче.
на контроле у сотрудника компании
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
03.12.2012
Добрый день, Петр.
Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Петр
Москва
07.12.2012
Добрый день!

Посылка висит на доставке почти две недели. Одна неудачная попытка вручения была 25 ноября, с тех пор тишина. На сайте статус также уже 1,5 недели не меняется. Просил операторов снять посылку с доставки и отправить на Вернадского. Неделю о посылке не было никаких известий, наконец 3-го декабря после моего сообщения на этом форуме, вроде бы переложили в кладовую хранения на Вернадского. Собирался подъехать за ней 4-го, но 4-го утром посылку почему-то снова отдали в отдел доставки.
С отделом доставки соединиться невозможно - там все время занято.

Убедительно прошу отправить посылку в кладовую хранения на Вернадского. Заберу сам, самостоятельно. Доставка не нужна!
Сергей
Москва
03.12.2012
Отправление из Германии
25.11.12. прибыло в место получения
26.11.12. неудачная попытка вручения 20:00.в это время был дома никто не появлялся
Позвонил сказал заберу сам с Вернадского, сказали можно забрать 28.11.12. с тех пор посылку никак не оформят в кладовое хранение,где она и когда ее можно будет забрать никто ничего не может сказать.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
03.12.2012
Добрый день, Сергей.
Отправление 3.12.2012 принято в кладовой хранения. Возможно получить отправление самостоятельно.
От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Роман
Саратов
03.12.2012
Отправлена посылка из Германии, все было хорошо,пока не дошло до России, 28 ноября выпущено таможней и все, пропала прошло уже 6 дней, прошу разобраться в данной ситуации!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
03.12.2012
Добрый день, Роман.
Отправление находится в ММПО Москвы.
Причины задержки в сроках доставки импортированного отправления могут быть различными, чтобы их выяснить рекомендуется направить заявление установленной формы.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Юлия
Москва
03.12.2012
Посылка с 21.11.2012 в России. Мало того, что все как всегда происходит очень долго, так теперь, после неудачной попытки вручения (это без звонка и предупреждения), посылка вообще пропала. Курьер не звонит, операторы не могут ничего внятного сообщить. Уже 4 раза записывалась на доставку в удобное для меня время по телефону, а толку нет. Безобразие просто какое-то...
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
03.12.2012
Добрый день, Юлия.
По данным отслеживания, отправление с 24.11.2012 находится в кладовой хранения. Если удобно, возможно получить отправление самостоятельно.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru