|
Добрый день, Марина. По месту назначения отправление не зарегистрировано.Данные могут обновиться в любой момент, необходимо отслеживать.Заявление на уточнение местонахождения отправления Вы можете отправить по электронной почте, либо воспользоваться формой обратной связи на сайте. От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства.Нашей компанией предпринимаются все возможные меры для устранения подобных случаев и улучшения качества обслуживания. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Оправление прибыло на таможню РФ 25.11, 26 ноября прибыло в место вручения. Тогда же, 26 ноября, приблизительно в 11:00 МСК обратился по телефону 88002005055, оставил запрос на самовывоз с Вернадского, 18, на что оператор мне сообзщил, что забрать можно будет 28 нобря после 10:00. В пункте выдачи наВернадского, 18 мне сообщили, что последняя запись по моему отправлению от 27 ноября Отправление было передано курьеру для доставки. 28 ноября в офисе на Вернадского,18 написал заявление на самовывоз, на что оператор сказал, что 30 ноября после 10:00 можно быдет забрать отправление. Сегодня 03 декабря, статус сообщения с 27 ноября не менялся и всё ещё находится у курьера для доставки, курьер на обращался, не приезжал. Просьба провести расследование по факту срыва сроков доставки отправление, а также предпринять для передачи отправления на хранение в офис выдачи оправлений на г. Москва, пр. Вернадского, д .18 для дальнейшего самовывоза.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Александр. Ваш запрос по самовывозу отправления передан в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день! С момента написания прошлой претензии прошло 4 дня, с момента передачи отправления курьеру - 10, но до сих пор никаких подвижек по отправлению так и нет. Сроки доставки грубо нарушены. Прошу принять конкретные меры по розыску и доставке отправления на хранение в офис выдачи отправлений на Мясницкой, 26, оттуда было бы удобнее забрать. В случае дальнейшего отсуствия работы по отправлению вынужден буду отправить претензии в надзорные органы. С уважением, Александр |
|
добрый день! жду посылку, была отправлена из Германии 14 ноября. последняя отметка, что 25 ноября прошла таможенное оформление. почему она до сих пор не у меня? посылки ЕМС с Москвы до меня идут 3-4 дня |
|
Добьрый день, Алена. Отправление с 25.11.2012 находится в ММПО Моосквы.Для уточнения данных по отправлению рекомендуется оформить заявление. Образец предоставлен на сайте. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
здравствуйте! я уже в бешенстве от вашей работы!!! что это за быстрая доставка ЕМС, если посылка до меня дойти не может столько времени??? я заплатила больше 2 000 руб, чтобы посылка дошла быстрее и где она? 9 дней пролежала на таможне, что там с ней делали не понятно!!! прошла сортировку 4 декабря, до меня посылки с Москвы идут 3-4 дня, сегодня 8ое, посылки до сих пор нет. я понимаю, что не одна такая и посылок перед НГ много, но моя уже долго задержалась в Москве, можно было бы и побыстрее работать, если не справляетесь со своей работой в срок, меняйте коллектив! обычная почта доходит быстрее за меньшие деньги!!! |
|
Посылки EK*********GB и EK*********GB отмечены в статусе импорт 21.11.2012, с 29.11.2012 и 30.11.2012 обе посылки находятся на руках у курьера, который все никак уже пятые и четвертые сутки соответственно не может довезти до меня посылки. Вся информация, которую я получаю по телефону - ждите звонка курьера. компания предоставляет услуги эспресс-доставки, при этом с момента импорта прошло уже 13 дней. Телефонов местных отделений, где я могла бы узнать телефон курьера, мне не дают. Сидеть и ждать ,когда сотрудник соизволит заехать, просто возмутительно. Я плачу деньги за услугу, которую не получаю. В статусе одной из посылок стоит, что была неудачная попытка вручения - это неправда. Я весь день нахожусь дома, у меня маленький ребенок и никого в 20.00 27.11.2012 не было. |
|
Добрый день, Анна. 27.11.2012 была неудачная попытка вручения по техническим причинам, не зависящим от получателя. Ваше обращение в работе, информация передана в соответствующую диспетчерскую.В день доставки курьер должен с Вами связаться. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Так работать в 21 веке просто НЕЛЬЗЯ и это уже не смешно. Моя посылка в Петербурге уже две недели(!) То есть курьер 14 дней не может доставить её от точки распределения до моего дома. Сперва по техническим причинам. Теперь вот Доставка отложена по просьбе адресата (естественно, я ничего не просила отложить). Просто неприкрытое враньё! Звонила в службу, интересовалась Говорят Да придёт, не переживайте. Но лучше конечно сами подъедьте. Мне стыдно за службу, просто стыдно Вынуждают приехать самим в пункт выдачи, наглейшим образом. Я и так родителей дома оставила, дабы точно не пропустить курьера. Так и сидят, ждут, у моря погоды.. |
|
Добрый день, Евгения. Отправление 3.12.2012 повторно передано курьеру для доставки по указанному адресу. Предварительно курьер должен связаться. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Отвратительная работа курьерской службы Москва-Север!!! Не могут неделю привезти( оно неделю уже лежит в Москве) мое отправление EA*********RU, уже все сроки нарушены!!! Обманывают, что привозили, на самом деле никто не звонил и не привозил ничего! Каждый день звоню,по сто раз говорю адрес доставки и телефон, но а воз и ныне там.Обещают каждый день, что завтра, завтра, завтра привезут, но ничего до сих пор не привезли. Прошу привезти, или буду жаловаться в вышестоящие органы! Сегодня( 03.12.12) я опять звонила, и диктовала свой адрес в ваш колл центр. Сказали, что завтра-04.12.12-привезут! Жду свою доставку завтра, иначе буду писать жалобу руководству компании, а если не услышат там, то буду писать жалобу в вышестоящие органы. Примите МЕРЫ!!! |
|
Добрый день, Наталья. Ваше обращение в работе. Информация была передана в диспетчерскую службу для принятия мер. Предварительно курьер должен с Вами связаться. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Мое отправление было выпущено таможней 29.11 в РФ, на сегодня (3.12) все еще нет дальнейшего статуса о ее продвижении. Т.к. контрольные сроки уже пропущены - прошу срочно уточнить дальнейший статус ее продвижения |