отзывы и жалобы
EMS Почта России
Марина Олеговна
Москва
03.12.2012
29.11.12 была уже в месте вручения. 30.11.12 (ночью) - Неудачная попытка вручения, По техническим причинам. 30.11.12 Я позвонила в справочную службу (где мне сказали, что что-то случилось ночью и это тех. ошибка). Потом я оставила свой номер телефона и девушка сказав, что доставку на любой день, поставила доставку на 01.12.12 ( со словами курьер Вам позвонит). Прошло 01.12.12, затем 02.12.12 - мне никто не позвонил, не сказал, что доставки не будет (хотя я наивно ждала).
Прошу Вас доставить мою посылку.
Жду звонка от курьера.
Заранее спасибо!
на контроле у сотрудника компании
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
03.12.2012
Добрый день, Марина Олеговна.
Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Михаил
169300, Ухта, Коми
03.12.2012
Посылка за 6 дней пришла из Японии, прошла таможню, покинула сортировку и повисла в течении 5 дней неизвестно где.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
06.12.2012
Добрый день, Михаил.
В настоящее время возможно замедление в доставке в связи с погодными условиями. Для уточнения местонахождения отправления рекомендуется оформить заявление. Образец предоставлен на сайте.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Денис
Магнитогорск
03.12.2012
Здравствуйте!
Подскажите мне пожалуйста-СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ ЖДАТЬ ОТВЕТ на претензию по нарушению срока доставки. В моём случае претензия подана 11.10.2012 года.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
03.12.2012
Добрый день, Денис.
Срок рассмотрения заявления на выплату возмещения и предоставление письменного ответа заявителю составляет не более двух месяцев с момента получения заявления.По факту рассмотрения ответ Вам будет предоставлен.
С уважением, EMS Russian Post.
Анна
Москва
03.12.2012
с 21.11.2012 моя посылка из Германии висит на сортировке. Сколько можно сортировать?
Обещанные сроки в 2 недели по Росии уже истекают. Что за бардак? Мне нужно наше автокресло для ребенка в течении 2х недель, есть надежда?
на контроле у сотрудника компании
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
03.12.2012
Добрый день, Анна.
Ваш запрос в работе. Информация передана в соответствующую диспетчерскую. В день доставки курьер должен с Вами связаться.
От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Людмила
Москва
03.12.2012
Статус моей посылки EA...RU Прибыло в место вручения от
22.11.2012. Сегодня 03.12.12. Прошло полторы недели! При запросе информации в
кол-центре, отвечают, что посылка передана курьеру на доставку. Т.е. получается
курьер возит мою посылку уже целую неделю непонятно где. День доставки операторы
не сообщают. Получается, я могу ждать доставку две недели-месяц-два.. Что за
сервис? Сроки давно нарушены.

Обладая собственной сетью, мы гарантируем Вашему бизнесу четкий механизм доставки
отправлений в сжатые сроки!

Миссия EMS Russian Post:
Быстрее - скорость, соответствующая ожиданиям клиента;
Выше - высокие требования клиента помогают нам развиваться;
Сильнее - сила клиента в надежном партнере.

И это вы пишите о своей компании??

Оператор предлагает получить посылку в терминале. В чем же тогда смысл курьерской
доставки? Чтобы я сама забирала мою посылку? Тогда разницы между обычной почтой
России и EMS я не вижу. Только сроки доставки еще больше.
на контроле у сотрудника компании
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
03.12.2012
Добрый день, Людмила.
Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер.Предварительно курьер должен с Вами связаться.
От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Александр
Москва
03.12.2012
Здравствуйте. интересует судьба моей посылки.не хочу её потерять.знаю,что она у курьера с 1 числа.сегодня могу принять сам в течении всего дня.завтра жена дома.в остальные дни единственный вариант это у консьержки.жду звонка от курьера.надеюсь на благополучный исход.
дата отправления 16 ноября 2012
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
03.12.2012
Добрый день, Александр.
Отправление передано курьеру.Ожидайте доставку по указанному адресу. Предварительно курьер должен связаться. Получение отправления возможно адресатом, либо по доверенности.
С уважением, EMS Russian Post.
Варвара
Белгород
03.12.2012
Добрый день! Моя посылка 28.11.2012 выпущена таможней, и на этом тишина. Операторы утверждают в один голос что посылка не передана таможней в компанию емс. Хотя таможня не имеет права задерживать посылку более суток, с чем они всегда справляются. Тогда получается, что емс не особо желает забрать посылку с таможни?! При этом же операторы говорят, что срок прохождения посылки от выпуска таможни до сортировки 2-3 дня. Начитавшись отзывов начинаю паниковать, т к поняла что если долго не меняется статус после выпуска таможней зачастую посылки теряются, а у меня там очень дорогая вещь. и посылка в 20 кг). Что мне делать, написать заявление на розыск? (посылка была отправлена 12.11.2012 из Сингапура)
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
03.12.2012
Добрый день, Варвара.
Отправление 28.11.2012 прошло таможенный досмотр, но из ММПО не передавалась для дальнейшей доставки. Данные могут обновиться в любой момент, необходимо отслеживать.
Причины задержки в сроках доставки импортированного отправления могут быть различными, чтобы их выяснить рекомендуется направить заявление установленной формы.
От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Екатерина
Москва
03.12.2012
Моя посылка выслана из Англии 30 октября. С 31.10 статус экспорт висит без изменений!!! За что я плачу такие деньги, это что экспресс-доставка В посылке детские вещи ко дню рождения и НГ (др кстати уже прошел!!)
И я такая не одна, огромное кол-во посылок зависло от 25/10 и 31/10!!! Что с ними произошло??? Почему посылки от более поздних дат доходят до получателей, а эти пропали???
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru