|
Добрый день, Марина Олеговна. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылка за 6 дней пришла из Японии, прошла таможню, покинула сортировку и повисла в течении 5 дней неизвестно где. |
|
Добрый день, Михаил. В настоящее время возможно замедление в доставке в связи с погодными условиями. Для уточнения местонахождения отправления рекомендуется оформить заявление. Образец предоставлен на сайте. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте! Подскажите мне пожалуйста-СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ ЖДАТЬ ОТВЕТ на претензию по нарушению срока доставки. В моём случае претензия подана 11.10.2012 года. |
|
Добрый день, Денис. Срок рассмотрения заявления на выплату возмещения и предоставление письменного ответа заявителю составляет не более двух месяцев с момента получения заявления.По факту рассмотрения ответ Вам будет предоставлен. С уважением, EMS Russian Post. |
|
с 21.11.2012 моя посылка из Германии висит на сортировке. Сколько можно сортировать? Обещанные сроки в 2 недели по Росии уже истекают. Что за бардак? Мне нужно наше автокресло для ребенка в течении 2х недель, есть надежда? на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Анна. Ваш запрос в работе. Информация передана в соответствующую диспетчерскую. В день доставки курьер должен с Вами связаться. От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Статус моей посылки EA...RU Прибыло в место вручения от 22.11.2012. Сегодня 03.12.12. Прошло полторы недели! При запросе информации в кол-центре, отвечают, что посылка передана курьеру на доставку. Т.е. получается курьер возит мою посылку уже целую неделю непонятно где. День доставки операторы не сообщают. Получается, я могу ждать доставку две недели-месяц-два.. Что за сервис? Сроки давно нарушены. Обладая собственной сетью, мы гарантируем Вашему бизнесу четкий механизм доставки отправлений в сжатые сроки! Миссия EMS Russian Post: Быстрее - скорость, соответствующая ожиданиям клиента; Выше - высокие требования клиента помогают нам развиваться; Сильнее - сила клиента в надежном партнере. И это вы пишите о своей компании?? Оператор предлагает получить посылку в терминале. В чем же тогда смысл курьерской доставки? Чтобы я сама забирала мою посылку? Тогда разницы между обычной почтой России и EMS я не вижу. Только сроки доставки еще больше. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Людмила. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер.Предварительно курьер должен с Вами связаться. От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте. интересует судьба моей посылки.не хочу её потерять.знаю,что она у курьера с 1 числа.сегодня могу принять сам в течении всего дня.завтра жена дома.в остальные дни единственный вариант это у консьержки.жду звонка от курьера.надеюсь на благополучный исход. дата отправления 16 ноября 2012 |
|
Добрый день, Александр. Отправление передано курьеру.Ожидайте доставку по указанному адресу. Предварительно курьер должен связаться. Получение отправления возможно адресатом, либо по доверенности. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день! Моя посылка 28.11.2012 выпущена таможней, и на этом тишина. Операторы утверждают в один голос что посылка не передана таможней в компанию емс. Хотя таможня не имеет права задерживать посылку более суток, с чем они всегда справляются. Тогда получается, что емс не особо желает забрать посылку с таможни?! При этом же операторы говорят, что срок прохождения посылки от выпуска таможни до сортировки 2-3 дня. Начитавшись отзывов начинаю паниковать, т к поняла что если долго не меняется статус после выпуска таможней зачастую посылки теряются, а у меня там очень дорогая вещь. и посылка в 20 кг). Что мне делать, написать заявление на розыск? (посылка была отправлена 12.11.2012 из Сингапура) |
|
Добрый день, Варвара. Отправление 28.11.2012 прошло таможенный досмотр, но из ММПО не передавалась для дальнейшей доставки. Данные могут обновиться в любой момент, необходимо отслеживать. Причины задержки в сроках доставки импортированного отправления могут быть различными, чтобы их выяснить рекомендуется направить заявление установленной формы. От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Моя посылка выслана из Англии 30 октября. С 31.10 статус экспорт висит без изменений!!! За что я плачу такие деньги, это что экспресс-доставка В посылке детские вещи ко дню рождения и НГ (др кстати уже прошел!!) И я такая не одна, огромное кол-во посылок зависло от 25/10 и 31/10!!! Что с ними произошло??? Почему посылки от более поздних дат доходят до получателей, а эти пропали??? |