|
Добрый день! Уважаемая Кристина, Ваше обращение направлено по принадлежности в соответствующее подразделение. Меры по улучшению качества работы EMS Почты России предпринимаются. От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день. Мои посылки были отправлены из Италии 26 и 27 ноября. С 28.12.2012 в вашей системе висит статус экспорт. Насколько я понимаю, что если отправлению присвоен номер - значит оно получено и обработано вашей службой. Так где же мои посылки Просьба обойтись без типичных отписок, а ответить по существу. |
|
Добрый день, Ксения. В отслеживании информации о поступлении на территорию Российской Федерации не значится (нет отметки об импорте). В данной ситуации только отправитель может обратиться по месту подачи отправления для уточнения деталей отправки и инициировать розыск. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день! Повторно пишу вам запрос. Мои посылки из Италии были отправлены 28.11.2012. И до сих пор находятся в статусе Экспорт. По вашей рекомендации я связалась с отправителем и вот что мне ответили: По поводу Ваших заказов xxxx, xxxx, xxxx, подверждаем Вам, что все посылки были экспортированы из Италии 28.11.2012. По информации итальянского ЕМС, в настоящее время все 3 посылки находятся в таможенной зоне аэропорта Шереметево, Москва в ожидании регистрации в информационных системах ЕМС Россия и начала прохождения таможенного оформления Вопрос- сколько требуется времени, чтобы зарегистрировать посылки Они висят уже 14 скоро дней!!! Безобразие!!! |
|
Здравствуйте, в Москве сдали посылку, заверели, что будет доставлена в течении 2-4 дней. Что соответствовало сайту. Т.к. надо было очень срочно, то решили воспользоваться Вашими услугами! Но посылка пролежала просто на сортировке 3 дня. По сей день не доставлена. И только вчера покинула сортировку! |
|
Добрый день, Денис! Отправление 02.12.2012 было передано перевозчику для дальнейшей доставки в город назначения. Для уточнения информации по отправлению возможно оформить заявление, чтобы специалисты провели документальную проверку и установили местонахождение отправления. После вручения отправитель может оформить заявление на выплату возмещения за нарушение сроков доставки. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте. Уже больше месяца вы не можете доставить мне мою посылку . Аж с 30 ОКТЯБРЯ! Когда же свершится чудо и вы соизволите мне её доставить? И будьте добры уведомите о времени заранее, т.к. я не могу сутками сидеть и ждать посылку
на контроле у сотрудника компании
|
|
Уважаемый клиент, добрый день. Ваше обращение направлено по принадлежности в соответствующее подразделение. Меры по улучшению качества работы EMS Почты России предпринимаются. От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Уважаемые, вы обещали неделю назад заняться моим отправлением, со мной до сих пор никто не связался. Посылка С 30 ОКТЯБРЯ в Москве!!! Сколько можно? У вас вообще кто-то ответственный за работу вашей службы? Я уже столько жалоб написала по всем вашим e-mail, сто раз звонила в справочную службу - уточняла адрес и номер телефона,собственно там только пустые слова с вами свяжутся, все вообще бесполезно. Куда это годится, полтора месяца?! Вы абсолютно не цените клиентов! Я требую вручить мне посылку завтра, и чтобы курьер со мной связался и договорился о времени заранее ( не за 5 минут или вообще не отзвонив предварительно). Будьте добры, решите этот вопрос как угодно |
|
Добрый день, посылка из Германии (отправлена 19/11) с 28/11 в статусе Импорт. Что с ней происходит все это время (6 дней)? |
|
Здравствуйте, Дмитрий. В отслеживании последняя информация по отправлению от 28.11.2012 об импорте отправления в Россию, на данный момент Таможня отправление к досмотру не принимала. EMS Почта России не несет ответственности за действия таможенных органов и не имеет возможности ускорить или каким-то образом повлиять на процесс таможенного досмотра. Таможенное оформление международных почтовых отправлений находится в ведении Федеральной таможенной службы. Если в ближайшее время статус отправления не изменится, возможно оформить заявление на уточнение местонахождения отправления. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылка из Германии EE*********DE с 28/11 в статусе Импорт. Почта пеняет на таможню. Таможня - на почту. Заявления по email, обратную связь, почтовое отделение написаны - без толку. Где моя посылка? Почему не работаете? |
|
02.12.2012 опрератором было принято пожелание доставки на сегодня. Сегодня позвонил узнать когда стоит ждать доставку, девушку-оператор мне ответила что посылка курьеру не передавалась, и что пожелание учтено не было. Как так? Ждать каждый день курьера накладно! Так как каждый раз придется отпрашиваться с работы, как сегодня. Когда все же ждать курьера? |
|
Здравствуйте, Ренат. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер.От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |