отзывы и жалобы
EMS Почта России
Кристина
Москва
03.12.2012
20 ноября посылку приняли в Москве, подождав терпеливо до 29 ноября, поняла, что дальше смысла делать этого нет, начала звонить выяснять ! с 30 ноября посылка у курьера, и каждый день ЕМС принимает от меня пожелания по доставке на следующий день, и несколько раз в день пытаются соединить меня с какой-то компанией Юг (которая доставляет посылки на мою улицу), попытка соединения еще ни разу не удалась. Мне интересно, сколько можно доставлять посылку по Москве ?? Две недели еще не предел, я так понимаю ???
на контроле у сотрудника компании
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
04.12.2012
Добрый день!
Уважаемая Кристина, Ваше обращение направлено по принадлежности в соответствующее подразделение. Меры по улучшению качества работы EMS Почты России предпринимаются.
От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Ксения
Москва
03.12.2012
Добрый день.
Мои посылки были отправлены из Италии 26 и 27 ноября.
С 28.12.2012 в вашей системе висит статус экспорт.
Насколько я понимаю, что если отправлению присвоен номер - значит оно получено и обработано вашей службой.
Так где же мои посылки

Просьба обойтись без типичных отписок, а ответить по существу.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
04.12.2012
Добрый день, Ксения.
В отслеживании информации о поступлении на территорию Российской Федерации не значится (нет отметки об импорте). В данной ситуации только отправитель может обратиться по месту подачи отправления для уточнения деталей отправки и инициировать розыск.
С уважением, EMS Russian Post.
Ксения
Моск
11.12.2012
Добрый день!
Повторно пишу вам запрос.
Мои посылки из Италии были отправлены 28.11.2012.
И до сих пор находятся в статусе Экспорт.
По вашей рекомендации я связалась с отправителем и вот что мне ответили:
По поводу Ваших заказов xxxx, xxxx, xxxx, подверждаем Вам, что все посылки были экспортированы из Италии 28.11.2012.
По информации итальянского ЕМС, в настоящее время все 3 посылки находятся в таможенной зоне аэропорта Шереметево, Москва в ожидании регистрации в информационных системах ЕМС Россия и начала прохождения таможенного оформления
Вопрос- сколько требуется времени, чтобы зарегистрировать посылки Они висят уже 14 скоро дней!!! Безобразие!!!
Денис
Ижевск
03.12.2012
Здравствуйте, в Москве сдали посылку, заверели, что будет доставлена в течении 2-4 дней. Что соответствовало сайту. Т.к. надо было очень срочно, то решили воспользоваться Вашими услугами! Но посылка пролежала просто на сортировке 3 дня. По сей день не доставлена. И только вчера покинула сортировку!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
04.12.2012
Добрый день, Денис!
Отправление 02.12.2012 было передано перевозчику для дальнейшей доставки в город назначения. Для уточнения информации по отправлению возможно оформить заявление, чтобы специалисты провели документальную проверку и установили местонахождение отправления. После вручения отправитель может оформить заявление на выплату возмещения за нарушение сроков доставки.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Jane
Электросталь
03.12.2012
Здравствуйте. Уже больше месяца вы не можете доставить мне мою посылку . Аж с 30 ОКТЯБРЯ! Когда же свершится чудо и вы соизволите мне её доставить? И будьте добры уведомите о времени заранее, т.к. я не могу сутками сидеть и ждать посылку
на контроле у сотрудника компании
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
04.12.2012
Уважаемый клиент, добрый день.
Ваше обращение направлено по принадлежности в соответствующее подразделение. Меры по улучшению качества работы EMS Почты России предпринимаются.
От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Евгения
Электросталь
11.12.2012
Уважаемые, вы обещали неделю назад заняться моим отправлением, со мной до сих пор никто не связался. Посылка С 30 ОКТЯБРЯ в Москве!!! Сколько можно? У вас вообще кто-то ответственный за работу вашей службы? Я уже столько жалоб написала по всем вашим e-mail, сто раз звонила в справочную службу - уточняла адрес и номер телефона,собственно там только пустые слова с вами свяжутся, все вообще бесполезно. Куда это годится, полтора месяца?! Вы абсолютно не цените клиентов!
Я требую вручить мне посылку завтра, и чтобы курьер со мной связался и договорился о времени заранее ( не за 5 минут или вообще не отзвонив предварительно). Будьте добры, решите этот вопрос как угодно
Дмитрий
Москва
03.12.2012
Добрый день, посылка из Германии (отправлена 19/11) с 28/11 в статусе Импорт. Что с ней происходит все это время (6 дней)?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
04.12.2012
Здравствуйте, Дмитрий.
В отслеживании последняя информация по отправлению от 28.11.2012 об импорте отправления в Россию, на данный момент Таможня отправление к досмотру не принимала.
EMS Почта России не несет ответственности за действия таможенных органов и не имеет возможности ускорить или каким-то образом повлиять на процесс таможенного досмотра. Таможенное оформление международных почтовых отправлений находится в ведении Федеральной таможенной службы. Если в ближайшее время статус отправления не изменится, возможно оформить заявление на уточнение местонахождения отправления.
С уважением, EMS Russian Post.
Дмитрий
Москва
10.12.2012
Посылка из Германии EE*********DE с 28/11 в статусе Импорт. Почта пеняет на таможню. Таможня - на почту. Заявления по email, обратную связь, почтовое отделение написаны - без толку. Где моя посылка? Почему не работаете?
Ренат
Москва
03.12.2012
02.12.2012 опрератором было принято пожелание доставки на сегодня. Сегодня позвонил узнать когда стоит ждать доставку, девушку-оператор мне ответила что посылка курьеру не передавалась, и что пожелание учтено не было. Как так? Ждать каждый день курьера накладно! Так как каждый раз придется отпрашиваться с работы, как сегодня. Когда все же ждать курьера?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
04.12.2012
Здравствуйте, Ренат.
Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер.От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru