отзывы и жалобы
EMS Почта России
Любовь
Москва
04.12.2012
Отправление из Италии в пути с 08.11.12, вышло с таможни в Москве 12.11.12, зарегистрировано в зоне доставки 14.11.12, четыре неудвчных попытки вручения по техническим причинам, то есть по вине ЕМС!!! Возмутительная работа!!! Всё время звоню в диспетчерскую и говорят, что посылка у курьера, и не привозят! Пошла третья неделя по Москве!!! Вашей организации пора участвовать в конкурсе на худший почтовый сервис, конкурентов у ЕМС просто не будет! ЕМС не благотворительная организация, за услугу берутся деньги, как за быструю курьерскую доставку!!!
на контроле у сотрудника компании
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
04.12.2012
Здравствуйте, Любовь.
Ваше обращение направлено по принадлежности в соответствующее подразделение. Меры по улучшению качества работы EMS Почты России предпринимаются. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Любовь
Москва
11.12.2012
Повторно задаю свой вопрос, так как посылк адо сих пор не доставлена!!!
Отправление из Италии в пути с 08.11.12, вышло с таможни в Москве 12.11.12, зарегистрировано в зоне доставки 14.11.12, четыре неудвчных попытки вручения по техническим причинам, то есть по вине ЕМС!!! Возмутительная работа!!! Всё время звоню в диспетчерскую и говорят, что посылка у курьера, и не привозят! Месяц по Москве!!! Вашей организации пора участвовать в конкурсе на худший почтовый сервис, конкурентов у ЕМС просто не будет! ЕМС не благотворительная организация, за услугу берутся деньги, как за быструю курьерскую доставку!!!
Работники ЕМС, у Вас есть совесть???
Алексей
Москва
04.12.2012
Добрый день!
Дело в том, что моя посылка EE*********IT пропала где-то между таможней и сортировочным центром... Трэкинг не обновляется почти неделю. Девушки в колл центре не могут сказать абсолютно ничего вразумительного.

Я прошу разобраться в данной ситуации и объяснить мне причины такой долгой доставки отправления, несмотря на то, что Ваша компания позиционирует свои услуги как услуги экспресс-доставки и берет за эти услуги соответствующие деньги.

Все нормативы нарушены
Все сроки давно прошли
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
04.12.2012
Здравствуйте, Алексей.
По даным отслеживания Ваше отправление 04.12.2012 поступило в Сортировочный центр г. Москвы. В ближайшее время будет организована доставка отправления. В день доставки курьер должен связаться с получателем и согласовать время приезда.
С уважением, EMS Russian Post.
Ольга
Москва
04.12.2012
Здравствуйте!
Моя посылка из Великобритании была отправлена 12 ноября и застряла на сортировке в пункте 130100 уже 14 дней!
Почему так долго не изменяется статус входящего на территорию России международного отправления?
Где сейчас находится отправление и когда же я получу свою посылку?



Спасибо
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
04.12.2012
Добрый день, Ольга.
Ваше обращение в работе. Информация по доставке была передана в соответствующую диспетчерскую для принятия мер.В день доставки курьер должен с Вами связаться.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Ольга
Москва
11.12.2012
Добрый день!
Вынуждена обратиться к Вам повторно.
Неделю назад просила прояснить ситуацию с моей посылкой из Великобритании. С 19 ноября она зависла на сортировке в СЦ 130100. Обещали разобраться. Прошло уже 3 недели!!! И никаких изменений. Тишина!
Ни ответа, ни звонка от курьера, ни посылки!

Где же моя посылка?
Почему более новые отправления доставляются до адресатов, а старые лежат в бесконечной очереди и продолжают заваливаться дальше?
Наведите наконец порядок!!!

Спасибо
Василий
Павловск Воронежский
04.12.2012
Добрый день.На моей посылке перепутали индекс вместо 396420 поставили 369420 и она ушла в Черкесию. Переговоры с операторами внятного ответа не дают . Подскажите дальнейшие действия. Пользуюсь услугами Компании первый раз, не хотелось бы начинать сотрудничество со скандала. с уважением Василий
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
04.12.2012
Добрый день, Василий.
В данном случае необходимо отправить заявление на уточнение адресных данных, приложив копию адресного ярлыка, который Вы можете запросить у отправителя.
С уважением, EMS Russian Post.
Василий
Павловск Воронежский
18.12.2012
Здравствуйте. Помогите разобраться, посылка второй раз возвращается в Москву. 12.12.2012 покинуло СЦ и все....
Сколько ей еще кругов по стране нарезать? Обычные посылки уже дошли а ЕМS . Огромное спасибо за оперативность и деньги взятые Вами за скорость доставки .С наступающим, Желаю Вам.
ДМИТРИЙ
САН ДИЕГО
04.12.2012
добрый день. Живу в штатах и всегда пользуюсь ЕМS. Но сейчас после каждодневных звонков в Россию не знаю что и думать о работе вашей службы. Девушки в центре поддержки дают разную инфо и вводят в заблуждение.Посылка с 22.11 в России и никак не дойдет до получателя. Как такое может быть? Если тут в местном американком офисе я оплатил экспресс? Переплатил!! На розыск документы уже оформили. Но мне нужен подарок вовремя доставленный ребенку на День Рождения! Прошу Вас ускорить процесс, а не отписываться фразами ждите, чуть-чуть осталось. С уважением, бывший Ваш поклонник.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
04.12.2012
Здравствуйте, Дмитрий.
Таможня досмотр отправления не проводила. EMS Почта России не несет ответственности за действия таможенных органов и не имеет возможности ускорить или каким-то образом повлиять на процесс таможенного досмотра. Таможенное оформление международных почтовых отправлений находится в ведении Федеральной таможенной службы. Для уточнения местонахождения отправления, в случае, если статус отправления долго не изменяется, можно отправить соответствующее заявление установленной формы.
С уважением, EMS Russian Post.
Мария
Железнодорожный
04.12.2012
Посылку отправили из Италии 15.10.2012,
28.10.2012 выпущенно таможней уже в Москве и все застопорилось уже на 5 дней(((
Посмотрите что и как?! Обещали через неделю а уже 17 дней прошло...((((
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
04.12.2012
Добрый день!
Уважаемая Мария, по данным отслеживания, Ваше отправление 03.12.2012 готовится к передаче в сотрировочный центр, после прохождения сортировки оно будет доставлено получателю. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru