|
Здравствуйте, Любовь. Ваше обращение направлено по принадлежности в соответствующее подразделение. Меры по улучшению качества работы EMS Почты России предпринимаются. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Повторно задаю свой вопрос, так как посылк адо сих пор не доставлена!!! Отправление из Италии в пути с 08.11.12, вышло с таможни в Москве 12.11.12, зарегистрировано в зоне доставки 14.11.12, четыре неудвчных попытки вручения по техническим причинам, то есть по вине ЕМС!!! Возмутительная работа!!! Всё время звоню в диспетчерскую и говорят, что посылка у курьера, и не привозят! Месяц по Москве!!! Вашей организации пора участвовать в конкурсе на худший почтовый сервис, конкурентов у ЕМС просто не будет! ЕМС не благотворительная организация, за услугу берутся деньги, как за быструю курьерскую доставку!!! Работники ЕМС, у Вас есть совесть??? |
|
Добрый день! Дело в том, что моя посылка EE*********IT пропала где-то между таможней и сортировочным центром... Трэкинг не обновляется почти неделю. Девушки в колл центре не могут сказать абсолютно ничего вразумительного. Я прошу разобраться в данной ситуации и объяснить мне причины такой долгой доставки отправления, несмотря на то, что Ваша компания позиционирует свои услуги как услуги экспресс-доставки и берет за эти услуги соответствующие деньги. Все нормативы нарушены Все сроки давно прошли |
|
Здравствуйте, Алексей. По даным отслеживания Ваше отправление 04.12.2012 поступило в Сортировочный центр г. Москвы. В ближайшее время будет организована доставка отправления. В день доставки курьер должен связаться с получателем и согласовать время приезда. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте! Моя посылка из Великобритании была отправлена 12 ноября и застряла на сортировке в пункте 130100 уже 14 дней! Почему так долго не изменяется статус входящего на территорию России международного отправления? Где сейчас находится отправление и когда же я получу свою посылку? Спасибо |
|
Добрый день, Ольга. Ваше обращение в работе. Информация по доставке была передана в соответствующую диспетчерскую для принятия мер.В день доставки курьер должен с Вами связаться. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день! Вынуждена обратиться к Вам повторно. Неделю назад просила прояснить ситуацию с моей посылкой из Великобритании. С 19 ноября она зависла на сортировке в СЦ 130100. Обещали разобраться. Прошло уже 3 недели!!! И никаких изменений. Тишина! Ни ответа, ни звонка от курьера, ни посылки! Где же моя посылка? Почему более новые отправления доставляются до адресатов, а старые лежат в бесконечной очереди и продолжают заваливаться дальше? Наведите наконец порядок!!! Спасибо |
|
Добрый день.На моей посылке перепутали индекс вместо 396420 поставили 369420 и она ушла в Черкесию. Переговоры с операторами внятного ответа не дают . Подскажите дальнейшие действия. Пользуюсь услугами Компании первый раз, не хотелось бы начинать сотрудничество со скандала. с уважением Василий |
|
Добрый день, Василий. В данном случае необходимо отправить заявление на уточнение адресных данных, приложив копию адресного ярлыка, который Вы можете запросить у отправителя. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте. Помогите разобраться, посылка второй раз возвращается в Москву. 12.12.2012 покинуло СЦ и все.... Сколько ей еще кругов по стране нарезать? Обычные посылки уже дошли а ЕМS . Огромное спасибо за оперативность и деньги взятые Вами за скорость доставки .С наступающим, Желаю Вам. |
|
добрый день. Живу в штатах и всегда пользуюсь ЕМS. Но сейчас после каждодневных звонков в Россию не знаю что и думать о работе вашей службы. Девушки в центре поддержки дают разную инфо и вводят в заблуждение.Посылка с 22.11 в России и никак не дойдет до получателя. Как такое может быть? Если тут в местном американком офисе я оплатил экспресс? Переплатил!! На розыск документы уже оформили. Но мне нужен подарок вовремя доставленный ребенку на День Рождения! Прошу Вас ускорить процесс, а не отписываться фразами ждите, чуть-чуть осталось. С уважением, бывший Ваш поклонник. |
|
Здравствуйте, Дмитрий. Таможня досмотр отправления не проводила. EMS Почта России не несет ответственности за действия таможенных органов и не имеет возможности ускорить или каким-то образом повлиять на процесс таможенного досмотра. Таможенное оформление международных почтовых отправлений находится в ведении Федеральной таможенной службы. Для уточнения местонахождения отправления, в случае, если статус отправления долго не изменяется, можно отправить соответствующее заявление установленной формы. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылку отправили из Италии 15.10.2012, 28.10.2012 выпущенно таможней уже в Москве и все застопорилось уже на 5 дней((( Посмотрите что и как?! Обещали через неделю а уже 17 дней прошло...(((( |
|
Добрый день! Уважаемая Мария, по данным отслеживания, Ваше отправление 03.12.2012 готовится к передаче в сотрировочный центр, после прохождения сортировки оно будет доставлено получателю. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |