отзывы и жалобы
EMS Почта России
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
04.12.2012
Добрый день.
Для уточнеия данных по отправления рекомендуется оформить заявление установленной формы. Образец предоставлен на сайте.Если указаны не полностью данные о получателе, отправитель может оформить заявление на уточнение, приложив копию адресного ярлыка.
С уважением, EMS Russian Post.
Натали
Калифорния
04.12.2012
Уважаемые сотрудники ЕМС! Это конечно, полный кошмар! Отправила посылку маме из США. Так радовалась, что быстро долетела до Москвы, но теперь понимаю, что напрасно! Два раза курьер приходил без звонка, потом просили перекинуть по супер новой услуге емс в ближайшее отделение почты - хА! Пришли и нам фиг показали, сказали все еще у курьера. Теперь оформили забрать на Вернадского! Буду ждать продолжения этой истории. В call центре уверяют, что посылка в среду после 10 ч будет на Вернадского нас ждать. В шоке, честное слово от сервиса, никто не может дать гарантий, телефонов ... А кто ответственный. Видимо надо жалобы писать, чтобы как то ускорить процесс(... Люди, верните посылку! Отдайте на Вернадского, не нужно уже этих курьеров днем когда все на работе. Спасибо
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
04.12.2012
Добрый день, Наталия.
Отправление 4.12.2012 передано в кладовую хранения. В ближайшее время будет подготовлено к выдаче.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Сергей
кострома
04.12.2012
Добрый день прошу помощи при даной ситуацыи.посылка поступила в росию без адресного ярлыка и теперь висит на уточнения адреса.в китае человек отправлял все нормально,он связался с местной емс там сказали что она поступила в росию и они немогут исправить,у меня есть копия транспортного документа могу прислать на електронку ,помогите пожалуста.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
04.12.2012
Добрый день, Сергей.
Необходимо оформить заявление на уточнение, приложив копию адресного ярлыка.
С уважением, EMS Russian Post.
Cергей
кострома
06.12.2012
Добрый день еще раз,заявление отправлено,копию приложыл, позвонили нашли на варшавке посылку ,продиктовали адрес ,сказали сразу же отправят дальше.но по треку так и остаетца все,проверьте пожалуста
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
06.12.2012
Добрый день, Сергей.
Отправление 5.12.2012 передано в зону таможенного досмотра. После завершения таможенного оформления будет передано перевозчику для доставки по указанному адресу.Данные могут обновиться в любой момент. Адрес доставки уточнен.
С уважением, EMS Russian Post.
Сергей
кострома
13.12.2012
Добрый день все никак посылочка недойдет получателю.Огромная просьба уточнить информацыю гдеже посылочка
Игорь
Могоча
04.12.2012
Здравствуйте!

Моя посылка 27.11.12 покинула сортировочный центр в Москве и до сих пор о ней нет никакой информации.Скажите пожалуйста где
она находиться и когда она будет доставлена адресату?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
04.12.2012
Добрый день, Игорь.
По месту назначения отправление не зарегистрировано, данные могут обновиться в любой момент.Ваше обращение в работе. Более подробная информация будет предоставлена после проведения служебной проверки.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Игорь
Могоча
08.12.2012
Здравствуйте!

На моё обращение от 04.12.2012 хотелось бы узнать по поводу проведения служебной проверки. Нашлась ли моя посылка и как скоро она окажется у меня ? Посылка моя дорогая, если она не найдётся, придёться принимать соответствующие меры
ольга
тамбов
04.12.2012
Уважаемые сотрудники ЕМС найдите мою посылку,пожалуйста. Уже 14 дней в пути. 29.11.12. выпущена таможней и где она? У меня там изделия из стекла. Увидев фото ваших сортировочных центров я пришла в ужас. Когда я получу свою посылку и в каком виде?За что вы берете повышенный тариф? И не надо прикрываться праздниками-они у вас круглый год.Сколько можно издеваться над людьми.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
04.12.2012
Добрый день, Ольга.
По данным отслеживания, 29.11.2012 отправление прошло таможенный досмотр, для дальнейшей доставки не передавалось, находится в ММПО Москвы.
Причины задержки в сроках доставки импортированного отправления могут быть различными, чтобы их выяснить рекомендуется направить заявление установленной формы.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Ирина
Ижевск
04.12.2012
Добрый день! Боюсь что посылка ЕЕ..DE пропадет, как первая от 30 ноября...,которая выпущена из ММПО...пропала,можно поставить на контроль?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
04.12.2012
Добрый день, Ирина.
Отправление находится в ММПО Москвы.2.12.2012 был пройден таможенный досмотр, сортировка импорта.Отправление подготовлено для дальнейшей пересылки. В ближайшее время будет передано перевозчику.
С уважением, EMS Russian Post.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru