отзывы и жалобы
EMS Почта России
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
04.12.2012
Добрый день, Руслан.
Ваше обращение в работе.Информация передана по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Максим
Москва
04.12.2012
EMS не доставляет посылку по Москве. Посылка находится на хранении на складе и даже не ставится в доставку. Статус никогда не меняется, что бы я не делал. Ежедневные звонки с назначением доставки на завтра, ждите, неоднократно уточнения адреса доставки вплоть до этажа, подъезда и кода домофона, жалобы по телефону на имя руководства, письменные претензии на имя руководства, заполненные с сайта EMS - ничего не помогает! С момента отправления посылки прошел месяц.
на контроле у сотрудника компании
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
04.12.2012
Добрый день, Максим.
Ваше обращение направлено по принадлежности в соответствующее подразделение для принятия мер.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Максим
Москва
07.12.2012
EE*********DE не доставлен с 20 ноября! Статус Неточный адрес не меняется больше 2 недель, уточнение адреса делал 5 раз, звонил каждый день, в доставку всё равно не ставят, говорят, что посылка лежит на складе. Ничего не помогает, звонки, письма, жалобы. Предлагают либо оставить ещё одну жалобу, либо соединить с диспетчерской Москва Юг. Но соединение оказывается невозможно, так как телефон там занят. Скажите, на каком складе моя посылка и куда мне ещё можно обратиться? Пассивное ожидание не помогает.
Максим
Москва
16.12.2012
Сегодня до меня наконец дошла посылка, спустя 1,5 месяца с момента отправления. Неизвестно что сработало, какая именно из многочисленных жалоб, но курьеры внезапно подорвались и доставили. Спасибо всем, кто пытался помочь!
Евгений
Брянск
04.12.2012
Отправление висит на экспорте с 22 ноября. Долго еще оно там будет?
PS - отправили 17 ноября
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
06.12.2012
Добрый день, Евгений.
Отправление в России не зарегистрировано. Пока нет данных об импорте, только отправитель может оформить заявление на уточнение местонахождения отправления, обратившись по месту подачи в Китае.
С уважением, EMS Russian Post.
Olga Petrova
Москва
04.12.2012
Добрый день. Отправление EE*********DE в пути с 19.11.2012 из Германии. Очень долго не было импорта, но после вопроса вот здесь, импорт появился в течение нескольких часов после моего сообщения. Теперь с 30.11. висит статус сортировка и не меняется уже пятый день, что там можно столько времени сортировать. Надеюсь снова на магическую силу моего сообщения здесь, ну а вдруг сотрудники ЕМС некоторые и вправду даже работают-узнают-решают, и мое отправление снова сдвинется с мертвой точки. к сожалению, весь опыт работы ЕМС говорит о серьезных глобальных проблемах в этой службе доставки, и только отдельные неравнодушные сотрудники могут реально помочь в частности, и находили заблудившиеся мои отправления. Спасибо заранее.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
04.12.2012
Добрый день, Ольга.
По данным отслеживания, 4.12.2012 выписан доставочный лист, но курьеру отправление не передавалось.Данные могут обновиться в любой момент. Когда отправление будет находится у курьера, предварительно он с Вами должен будет связаться, оповестить о доставке.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Алексей
Москва
04.12.2012
Добрый день! Отправление EG*********US было передавно курьеру 25 ноября и до сих пор не доставлялось.
Найти его никто не может, связаться с диспетчерской не возможно.
В пути уже 44 дня, если честно сил ждать больше нет.
Возможно ли что-нибудь с этим сделать?
Согласен на самовывоз, если оно найдется.
на контроле у сотрудника компании
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
04.12.2012
Добрый день, Алексей.
Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Максим
Санкт-Петербург
04.12.2012
Нарушены сроки доставки из Москвы в Санкт-Петербург (1-2 дня). Отслеживание по трекингу показывает, что посылка 02.02.12 покинула сортировочный центр а Москве, дальше след теряется
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
04.12.2012
Добрый день, Максим.
В Санкт-Петербург отправление не поступало.
В настоящее время возможно замедление в доставке от двух до семи суток в связи с погодными условиями.Приносим извинения за возникшие неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Максим
Санкт-Петербург
07.12.2012
После задежки из-за погодных условий посылку не держали на сортировке. Курьер позвонил и приехал как договоривались.
Татьяна
Москва
04.12.2012
Добрый день, посылку из Владивостока ушла 21.11, 25.11 передали курьеру ( со слов оператора). Вот что можно 9 дней делать с ней Я целыми днями дома, в окошко не раз видела машину емс около дома. Что мне делать? Куда звонить? Сколько может так болтаться мое имущество? В какие сроки курьер должен доставить посылку адресату???
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru