|
Добрый день, EMS! Уже который раз пользуюсь вашими услугами с переменным успехом. К сожалению, и в этот раз все пошло не так. Посылка в России уже как с 28 ноября, прошла таможню 1 декабря и канула в никуда в аэропорту Пулково СПб, в интернете, кстати называемый чёрная дыра. Так вот, девушка на телефоне зачитала то, что я и сам могу и сказала,, что срок доставки- 2-4 дня, ждите.... EMS, очень надеюсь, что, вы таки уложитесь в эти 4 дня и принесете отправление завтра. Спасибо заранее, если есть какие-то новости- буду очень рад:) |
|
Добрый день, Дмитрий. Отправление в Москву не поступало. Данные могут обновиться в любой момент.Предварительно в день доставки курьер должен с Вами связаться. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылка вышла из Питера в Солнечногорск 28.12. 2-го покинула сортировочный центр Солнечногорск. Сейчас 4-е. Куда ж она покинула, если я - в Солнечногорске? И где она 2 дня ходит по Солнечногорску? И где мне её получать? Куда ж звонить? |
|
Добрый день, Константин. Отправление 2.12.2012 покинуло сортировочный центр Солнечногорска, было передано в адрес отделения почтовой связи. Ожидайте данных о приеме в отделении.Информация может обновиться в любой момент. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Моя посылка передана на доставку 28 ноября, 2 декабря неудачная попытка вручения по техническим причинам, уже 4 декабря - изменений по трекингу нет. На горячей линии рекомендуют ждать, говорят, что у них нет информации о том, выписан ли мне доставочный лист. Оставляю там пожелания по доставке, которые игнорируются. Я требую исполнить обязательство по доставке. Если вы потеряли посылку - признаться в этом в трекинге, и выплатить возмещение. |
|
Добрый день, Дарья. Отправление не утеряно. 4.12.2012 повторно выписан доставочный лист, но курьеру отправление не передавалось. Когда отправление будет у курьера, в день доставки он должен с Вами связаться.Ожидайте доставку по указанному адресу. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день. Я заплатила 200$ за СРОЧНУЮ доставку посылки из США!!! Посылку выслали 13 ноября. Она неделю проходила все сортировки в Москве, а с 30.11 находится в статусе неудачная попытка вручения по техническим причинам. Я звоню в емс, а мне говорят - да, это по нашей значит вине, но теперь непонятно, когда мы снова Вам ее будем доставлять. Уважаемые сотрудники, емс, я через два дня уезжаю на несколько месяцев, а в этой посылке подарки моей маленькой дочке Я оформила самовывоз с Вернадского. Это за свои же 200$. Я готова поехать в пургу и метель с грудным ребенком на другой конец Москвы! Я вас умоляю - сделайте так, чтобы эти 8 кг РЕАЛЬНО оказались там к четвергу! Если за это надо доплатить - скажите, я готова и на это!!! |
|
Добрый день,Светлана. По вашему адресу обслуживает дисретчерская г.Мытищи. Самостоятельно забрать отправление возможно именно в Мытищах, либо возможно получение в Терминале.Вы можете обратиться в информационно-справочную службу и оформить либо запрос по повторной доставке, либо по самовывозу. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте, для начала хочу поблагодарить компанию за беспроблемную(вовремя и в целостности)доставку посылки. 20 ноября отправили из Франции, 3 декабря пришла в Омск, 4 ноября самовывоз. Но есть одна ложка дёгтя. Невозможность дозвониться в местное отделение EMS. Трубку никто не берёт. Так как получатель работает допоздна, и в выходные, решили потратить пару часов и забрать посылку самовывозом, а не ждать курьера. Но договориться об этом оказалось затруднительным, по причине невозможности связи. Пришлось в срочном порядке ехать в СЦ и надеяться что посылку не отдали курьеру. Успели. Поэтому наше пожелание: возможность связи с отделом доставки. Спасибо. |
|
Добрый день, Екатерина. Спасибо за обращение.Запросы по самовывозу отправления возможно зафиксировать в информационно-справочной службе EMS, вся информация будет передана в соответствующее подразделение. Меры по улучшению качества работы EMS Почты России предпринимаются. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день,EMC!Жду свою посылку уже 18-ть дней!Все бы хорошо,но вот на сортировке она зависла уже с 28.11.12г.Можно ли узнать,когда же все-таки закончится эта удручающая операция?!Посылка дорогая,поэтому и волнуюсь.Это вовсе не экспресс почта,хочу Вам сказать-за что я плачу такие деньги? |
|
Добрый день, Александр. Отправление передано курьеру.Ожидайте доставку по указанному адресу. Предварительно курьер должен с Вами связаться. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуй,дорогой ЕМС!Ждем нашу дорогую(в прямом смысле) посылку уже 22-ой день - и все никак не получим..Повлияйте пожалуйста на курьера,или дайте номер,по которому с ним можно связаться! |
|
Здравствуйте. 27 ноября выслал в Финляндию из Владивостока отправление с документами. Последний статус в отслеживании 29.11.2012 07:35, Владивосток EMS СЦ, Покинуло сортировочный центр. Правильно ли я понимаю, что в Финляндию отправление идет через Москву и операции, совершаемые над ним в Москве должны отображаться в трекинге? Если так, то согласно контрольным срокам отправление должно было дойти до Москвы за 3-4 дня, но уже прошло 7 дней... Документы должны достигнуть адресата кровь из носу до 14 декабря. По неопытности доверился названным контрольным срокам в 6-12 дней, но почитав отзывы стал переживать... |