|
Добрый день, Владимир. По данным отслеживания 04.12.2012 была сделана переадресация по заявлению получателя. Ваше отправление будет доставляться по индексу 124482. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Уважаемые работники EMS! Первый раз пользуюсь вашими услугами. Поясните, пожалуйста, что произошло с моими отправлениями. Это крайне важная посылка, да и не хотелось бы портить свое впечатление о вашей работе и отношении службы EMS к своим клиентам. Спасибо за Вашу нелегкую работу! |
|
Здравствуйте, Надежда. По информации в отслеживании, Ваше отправление не поступало на территорию Российской Федерации. По всем международным договоренностям, страна-получатель, не получавшая посылку, не может предпринимать каких-либо мер по ее розыску. Для уточнения местонахождения отправления отправитель может написать заявление на её розыск. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте, уважаемые сотрудники EMS! Очень прошу вас мне помочь. Моя посылка из Китая направлена в мой адрес 21 ноября 2012. Начиная с 5 декабря обеспокоил вопрос получения, т. к. статус посылки с экспорта не менялся. Вы мне в тот момент помочь не смогли, я попросила написать отправителю заявление на розыск. Сегодня по результатам рассмотрения заявления отправителя, сообщили, что посылка 09.12.2012 прошла таможенный контроль в России. Помогите отыскать, пожалуйста! В вашей базе статус посылки не менялся. Спасибо за ваш нелегкий труд! |
|
Добрый день, моё отправление прибыло из США 16.11.12, 17.11.12 в 9-00 передано таможне и в 17.11.12 в 9-58 таможенное оформление было завершено и было выпущено таможней. Сегодня 4.12.12 !!! и Никаких изменений статуса! Операторы говорят тоже что я сам вижу в отслеживании. Заплатил за и за посылку и за доставку в полном обьёме и немало! Скоро мне надо будет уехать, сроки поджимают, фактически сижу и не могу уехать только из-за посылки! Пожалуйста, помогите найти и получить её в кратчайшие сроки! |
|
Уважаемый Денис, добрый день. Ваше обращение направлено по принадлежности в соответствующее подразделение. На данный момент специалистами уточняется местонахождение Вашего отправления. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день, для кого он добрый. Скажите, что это за издевательство??? сколько можно ждать чуда, когда посылка хотя бы сменит статус??? 29!!! дней в пути, целых 20! дней в москве, с 17 ноября 2012 последняя запись в отслеживании, выпущена таможней. И где она??? Уже писал везде заявления,сообщения - нигде нет ответа!!!Был сёдня на Вернадского 18, и опять ничего внятного, разве что слава богу сказали что посылка в Москве, и EMS доставка не забрала ещё её с Варшавки. Хотя люди при мне забирают посылки и с НАМНОГО более поздним сроком выпуска таможней. Как так?? Хочу срочно забрать её сам!!! Потому, что она МОЯ! Хоть с Вернадского, хоть с Варшавки, хоть откуда, самовывозом, не нужны мне уже курьеры которые по 10 дней людям возят посылки! Срочно сделайте что нибудь!!! Мне нужно уже уезжать на днях и я почти на взводе из-за этого!!! Вы представить не можете, как я жду ответа, когда и где забрать (а не просто ваше обращение принято). Надеюсь всё найдётся быстро и без лишних эмоций и разбирательств |
|
Здравствуйте. Я полностью оплатила стоимость доставки посылки из США в город Тула экспресс-почтой ЕМС. Посылка 5 ноября 2012 года была обработана в США.Согласно отслеживанию отправлений, 11 ноября 2012 года она прибыла в город Москва EMS ММПО, а 12 ноября 2012 года покинуло место международного обмена. Не дождавшись своей посылки (вместо обещанных на сайте 8 дней прошло 28 дней) я обратилась в службу ЕМС в г. Туле 30 ноября 2012г. На что мне было сказано, что хотя посылка и отправлена через ЕМС-почту, видимо в Москве ошиблись и отправили мою посылку почтой России. До настоящего времени моя посылка висит в воздухе и мне про нее ничего не известно. Как можно решить данную проблему, я так понимаю, для меня? |
|
Добрый день! Уважаемая Людмила Юрьевна, Ваше обращение направлено по принадлежности в соответствующее подразделение. На данный момент специалистами выясняется местонахождение отправления. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Доброго времени суток. Помогите найти посылку, до сих пор не пришла.... |
|
Добрый день, Татьяна. Так как нарушены сроки доставки Вашего отправления, для уточнения данных его местонахождения рекомендуется оформить заявление установленной формы. Образец предоставлен на сайте. После вручения оправитель может подать заявление на выплату возмещения за нарушение контрольных сроков доставки. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте. С 28.11.2012 моя посылка у курьера.Пожалуйста подскажите когда он дойдет?Сегодня уже 04.12.2012 на исходе... на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Илья. Ваше обращение направлено по принадлежности в соответствующее подразделение. Меры по улучшению качества работы EMS Почты России предпринимаются. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый вечер! Крайне интересно по какой причине посылка с 30 ноября, прошедшая таможенное оформление до сих пор не покинула ММПО, почему компания ЕМС не выполняет контрольные сроки по доставке корреспонденции и не забирает ее для последующей доставки? |