отзывы и жалобы
EMS Почта России
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 05.12.2012
|
|
|
Добрый день! Уважаемый Павел, по данным отслеживания, Ваше отправление 05.12.2012 прошло таможенный досмотр и были подготовлены документы для передачи отправления перевозчику для транспортировки в город назначения. В ближайшее время отправление будет доставлено. С уважением, EMS Russian Post.
|
Дмитрий
Москва 05.12.2012
|
|
|
Доставили быстро,ничего плохого сказать не могу.Посылка из США.Спасибо.
|
Сергей
Одинцово 05.12.2012
|
|
|
26.11.12 посылка прошла таможенный контроль и все зависла,вот только где
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 05.12.2012
|
|
|
Здравствуйте, Сергей. Причины задержки в сроках доставки импортированного отправления могут быть различными, чтобы их выяснить рекомендуется направить заявление установленной формы. Образец заявления есть на сайте. С уважением, EMS Russian Post.
|
Сергей
Одинцово 28.12.2012
|
|
|
Таможенное оформление завершено 26.11.2012 13:40 104010МОСКВА EMS Выпущено таможней Еще раз спрошу, как такое бывает,где посылка,я как понимаю,что в емс посылка не передана таможней,как мне связаться с таможней? я подал посылку на розыск в эл.виде с накладной об отправке,но как я понимаю,посылкой не кто не занимается.
|
|
Посылка с 29 ноября, в статусе - Выпущено таможней, и с той поры никаких телодвижений((( Там подарок на день рождения 8 декабря. Помогите....
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 05.12.2012
|
|
|
Здравствуйте, Ольга. Для выяснения причины задержки в сроках доставки импортированного отправления рекомендуется направить заявление установленной формы, образец которого есть на сайт. С уважением, EMS Russian Post.
|
|
05.12 оставила сообщение, просила помочь застрявшую посылку и вот 7 декабря я посылку получила, успела до дня рождения. большое спасибо за помощь.
|
Дмитрий
Фрязино 05.12.2012
|
|
|
Здравствуйте!
14 дней по моей посылке ещё не прошло, но она и не международное отправление. Была послана из Выборга, затем прошла все процедуры за 3 дня и была прибыла в зону доставки. Операторы сказали, что ждать надо со дня на день - мол Мытищи доставляют и посылка уже на руках у курьера. Прошло почти 5 дней и статус изменился на Засылку.
Оператор говорит, что её отправили не в ту диспетчерскую, и только теперь она готовится к отправке в Мытищи. Между тем уже вышел нормативный срок доставки посылки. Никакой информации по задержкам, чтобы рассчитать приблизительный день доставки, оператор предоставить не может. Не буду врать - посылка рядовая, но недешёвая, а поэтому как и любая другая для меня она важна - хотел бы её забрать как можно скорее.
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 05.12.2012
|
|
|
Добрый день, Дмитрий. По данным отслеживания, Ваше отправление 05.12.2012 было передано курьеру для доставки. В день доставки курьер должен связаться с получателем и согласовать время приезда. С уважением, EMS Russian Post.
|
Дмитрий
Санкт-Петербург 05.12.2012
|
|
|
Добрый вечер!
Посылка, отправленная 21.11 из СШША, по моим подсчётам должна быть уже вручена - EMS.
На данный момент она лишь на экспорте, уже 12 дней. За что я плачу? Можете ли вы предоставить заявленое качество услуги?
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 05.12.2012
|
|
|
Здравствуйте, Дмитрий. Отправление в поступлении на территорию Российской Федерации не значится. Для уточнения местонахождения отправления в данной ситуации Вашему отправителю рекомендуем инициировать розыск по месту подачи отправления в США. К сожалению, мы не можем больше предоставить Вам дополнительно какую-либо информацию по данному EMS отправлению. С уважением, EMS Russian Post.
|
Дмитрий
Санкт-Петербург 14.12.2012
|
|
|
Вот уже 2 дня как посылка идёт из Пулково до EMS-сортировки.
По срокам один день не считая дня прохождения таможни (12.12.12).
Когда посылка будет в сортировчном центре и какая будет компенсация за несоблюдение сроков? :)
|
Николай
Москва 05.12.2012
|
|
|
Это просто неприемлимо!! Ни в одной стране мира такого нет!! Уже почти месяц прошёл!! Мне срочно нужна моя посылка. Я с каждым днём теряю деньги!! Это очень важное для меня отправление!! По техническим причинам доставить не могут уже в 3-й раз, телефонные операторы якобы пытаются переключить меня на диспетчерскую, а там дескать занято, но я знаю этот трюк - так делают когда не хотят ничего делать. Пожалуйста!! Сделайте что-нибудь, умоляю!! :(
на контроле у сотрудника компании
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 05.12.2012
|
|
|
Добрый день, Николай. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post.
|
остановлена публикация новых отзывов